Ferroli в журнале СОК
-
№ 11 / 2011
-
№ 8 / 2011Газовый настенный двухконтурный котел является в нашей стране самым востребованным продуктом для обогрева помещений и приготовления горячей воды. Оборудование данного типа используется в каждом втором индивидуальном доме площадью до 250–300 м2, а также практически безальтернативно при поквартирном отоплении.
-
№ 2 / 2011Более сотни сотрудников Подразделения промышленных котлов Ferroli, включая инженеров и высококвалифицированных технических специалистов, обеспечивают высокий уровень качества и ведут постоянный поиск новых эффективных решений, основывающихся на последних достижениях науки и техники, благодаря которым марка Ferroli обрела известность во всем мире.
-
№ 2 / 2010Более тысячи квадратных метров выставочного пространства зарезервировано восемью ведущими мировыми брендами на выставку ISH China — одну из крупнейших в Китае и самую известную в индустрии теплоснабжения, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Выставка проводится раз в два года, в следующий раз она будет проходить уже 10–12 марта 2010 г. в Китайском национальном выставочном центре (Пекин). Выставка организована компанией Messe Frankfurt Co., Ltd. совместно с Китайской региональной ассоциацией отопления (CDHA) и Китайским советом по содействию международной торговле (провинция Чжэцзян). Приведем краткие сведения о самых крупных участниках ISH China.
-
№ 11 / 2009Теоретическая разработка и практическое внедрение конденсационного узла в конструкцию настенных газовых котлов совершило настоящий переворот в, казалось бы, устоявшейся и отточенной временем технологии. Началась новая волна разработок и поиска оптимальных решений, повышающих производительность термоблока и одновременно по возможности снижающих затраты на производство.
-
№ 7 / 2009Настенные газовые котлы прочно обосновались в пособиях по проектированию, учебной литературе и ассортименте компаний, занимающихся реализацией и монтажом отопительного оборудования. И их позиции крепнут год от года. Поскольку главное преимущество котлов этого класса в том, что по габаритам и весу они не превышают заполненный посудой навесной кухонный шкафчик, основная цель производителей — найти максимально удачный компромисс между компактностью и легкостью с одной стороны, и высоким КПД и надежностью, с другой стороны.
-
№ 1 / 2009О самостоятельной переделке (модернизации) котлов стоит поговорить отдельно. Наши российские умельцы вообще могут сделать что угодно. Есть «умельцы», которые дровяной котел переделывают на жидкотопливный.Вот только надо учитывать, что дровяной котел рассчитан на подвод тепла снизу вверх — топливо горит внизу, и отходящие газы, поднимаясь вверх, нагревают теплоноситель.
-
№ 7 / 2008Ferroli — итальянская марка отопительного оборудования — уже более 50 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке отопительной и климатической техники благодаря безупречному и высокому уровню сервиса. Ferroli выделяется среди других достойных компаний системным подходом к проектированию, производству,продаже и обслуживанию производимой техники. Помимо постоянного совершенствования конструкции, с учетом возрастающих требований, в расчет принимаются такие важные для потребителей и профессионалов пункты, как дизайн, габариты, простота монтажа и доступность ремонта. Сегодня Ferroli Group — это 12 заводов в Италии, Испании, Германии и Китае, а также 12 коммерческих предприятий по всему миру. В настоящее время в Ferroli занято свыше 2200 сотрудников. Компания с годовым оборотом около 600 млн евро стабильно удерживает 5–6 место в десятке крупнейших производителей отопительной и климатической техники.
-
№ 4 / 2008На прошедшей в марте 2008 г. выставке MCE в г. Милане впервые громко заявила о себе недавно созданная международная ассоциация производителей алюминиевых радиаторов AIRAL, ставящая перед собой приоритетной целью борьбу с незаконной конкуренцией и контрафактной продукцией. При ее содействии была проведена конфискация экспонатов нескольких китайских производителей — участников выставки.
-
№ 4 / 2008Ferroli — итальянская марка отопительного оборудования, уже более 50 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке отопительной и климатической техники благодаря безупречному и высокому уровню сервиса. Ferroli выделяется среди других достойных компаний системным подходом к проектированию, производству, продаже и обслуживанию производимой техники — помимо постоянного совершенствования конструкции с учетом возрастающих требований, в расчет принимаются такие важные для потребителей и профессионалов пункты, как дизайн, габариты, простота монтажа и доступность ремонта.
-
№ 2 / 2008Большую популярность в мире приобретает энергосберегающее оборудование. На рынке отопительной техники эта тенденция наиболее заметно прослеживается в увеличении интереса потребителей к конденсационным котлам. Такие аппараты обладают высоким КПД и низким уровнем эмиссии вредных веществ. Подобные рабочие характеристики стали возможны благодаря применению современных конденсационных технологий и технологии предварительного приготовления газовоздушной смеси (система предварительного смешивания). Группа компаний Ferroli в ходе реализации специальной программы проводит активные конструкторские разработки и внедрение в производственную практику широкого спектра котельной конденсационной техники.
-
№ 12 / 2007Прошедший 2007 год выдался самым теплым за последние 100–150 лет в России. Компания Ferroli искренне надеется, что привнесла и приумножила частичку своего тепла для тех, кто нуждался в этом, и помогла прожить этот год, не задумываясь о проблемах отопления и горячего водоснабжения.
-
№ 9 / 2007Уже более 10 лет Россия надежно обеспечивается теплом котлов Ferroli. Установленные котлы положительно оцениваются как домовладельцами, так и теплотехниками — 50-летний опыт компании позволяет создавать большую гамму котлов для любых целей, с присущим итальянцам вкусом и качеством. Надежность, производительность, а также простота монтажа и обслуживания являются преимуществами, которые профессионалы и частные покупатели получают в качестве выгоды при выборе отопительной техники Ferroli. Среди всей продукции, производимой Ferroli (отопительная и климатическая техника, радиаторы, электрические водонагреватели), хотелось бы подробнее остановиться на настенных газовых котлах — как наиболее практичных и эффективных в условиях экономии свободного места, особенно при отоплении небольших и средних площадей квартир и частных домов.
-
№ 7 / 2007Одним из наиболее важных элементов любой системы отопления являются радиаторы. Каких-нибудь 10 лет назад нам продавали только отечественные батареи и конвекторы. Пять лет назад на российском рынке действовали немногим более дюжины инофирм, а сегодня их более 30, и счет моделей приборов идет на сотни. Учитывая достаточно большой спектр как отечественных, так и импортных моделей радиаторов, рассмотрим лишь некоторые, наиболее интересные из них в каждом классе.
-
№ 7 / 2007Наибольший интерес среди напольных котлов Ferroli представляют котлы с атмосферной горелкой
-
№ 3 / 2007Новейшую технику, позволяющую существенно повысить комфортность жилья, качество воздуха и сократить расходы топливных энергоресурсов при обслуживании зданий, представили производители санитарно-технического, отопительного, вентиляционного и кондиционерного оборудования на выставке ISH-2007 (International Sanitary & Heating ’2007), прошедшей во Франкфурте-на-Майне (Германия) с 6 по 10 марта 2007 г. ISH — это наиболее сильная в мире выставка в области архитектуры, техники и дизайна и самое посещаемое мероприятие выставочной компании Messe Frankfurt. Выставка ISH-2007 закончилась сенсационным достижением — ее посетили более 215 тыс. человек. При этом каждый четвертый посетитель прибыл из заграницы. Всего на 254 тыс. м2 выставочной площади располагались стенды 2392 участников из 58 стран.
-
№ 3 / 2007Компактные размеры и отсутствие необходимости в котельном помещении — один из важнейших аргументов в пользу настенных газовых котлов. Относительно невысокая цена позволяет сократить затраты на отопление дома. Эти преимущества, а также появление на рынке надежных и высокотехнологичных аппаратов способствуют все большему росту спроса на настенные котлы.
-
№ 2 / 2007На российском рынке массовым спросом пользуется продукция итальянской компании Ferroli. Потребители хорошо знакомы в первую очередь с отопительной техникой бытового назначения — широким спектром настенных и напольных котлов, горелок, радиаторов и водонагревателей. Однако во всем мире вот уже несколько десятилетий компания Ferroli известна профессионалам как производитель высококачественного промышленного оборудования.
-
№ 4 / 2006Опубликованный в №2/2006 журнала «С.О.К.» обзор на эту тему вызвал у наших читателей живой интерес — нас спрашивали, почему в статье рассмотрены не все марки. Продолжаем тему: представляем вам марки BERETTA, DOMUSA, FERROLI, LAMBORGHINI, THERMONA.
-
№ 5 / 2005Прошел еще один год. Год, ставший для FERROLI еще одним годом роста и упрочения позиций компании по всему миру. С приобретением новых высокотехнологичных компаний, давно известных на мировом отопительном рынке, мы стали еще сильнее, и сегодня наша продукция конкурентоспособна как никогда. В настоящее время FERROLI — уже не просто компания-экспортер, а мультинациональная группа компаний. Но какими бы масштабными ни были наши планы, мы по-прежнему предельно внимательны к пожеланиям каждого нашего клиента. Ключевая задача компании — предоставлять потребителю с каждым годом все более качественную продукцию, гарантируя при этом отличный клиентский сервис. Наши высококвалифицированные специалисты постоянно работают над совершенствованием и инновационным развитием технологий. Мы ясно осознаем, что умение предугадать тенденции рынка и оперативно отреагировать на них — залог нашего успеха в настоящем, гарантия лидирующих позиций FERROLI в будущем. Такова наша цель. И достижению этой цели мы посвящаем каждый день, каждую минуту. Dante FERROLI Cavaliere del lavoro
-
№ 2 / 2005Итальянская компания Ferroli S.p.A. занимает одну из ведущих позиций среди европейских производителей отопительного оборудования. Компания предлагает широчайший диапазон оборудования, которое отвечает всем современным технологическим нормам и имеет сертификат качества ISO 9002. История компании Ferroli S.p.A. началась в 1955 г. с производства стальных котлов. Это была небольшая мастерская, открытая основателем компании Данте Ферроли.
-
№ 11 / 2003Тема поквартирного отопления с каждым днем все чаще и оживленней обсуждается в самых различных кругах - от поставщиков отопительного оборудования до госчиновников ЖКХ. Эта тема постоянно фигурирует на страницах специализированной прессы, ей посвящаются семинары, форумы, выставки. Приводятся аргументы за и против. Кто-то согласен, кто-то нет. Но тот факт, что идея поквартирного отопления уже сегодня воплощается в жизнь на государственном уровне, и имеются положительные результаты как с экономической точки зрения, так и с точки зрения удобства пользования и обслуживания, не оставляет без внимания ведущих производителей отопительного оборудования.
-
№ 9 / 2003Если лет десять назад российский потребитель не знал практически ничего кроме чугунных радиаторов, то в настоящее время он имеет широкие возможности выбора различных приборов. Однако выбирая отопительный прибор, отталкиваясь только от восприятия внешнего вида, дизайнеры и заказчики в большинстве случаев создают себе немалые проблемы, которые в первую очередь связаны с тем, что условия эксплуатации отопительных приборов в России (однотрубная система отопления, наличие гидравлических ударов) далеки от условий эксплуатации, на которые они рассчитаны. Поэтому основным критерием при выборе прибора является то, насколько он адаптирован к конкретным условиям эксплуатации, какие ограничения на его применение имеются в каждом конкретном случае.
-
№ 2 / 2003
-
№ 8 / 2002Прямые поставки из Италии, установка и обслуживание оборудования: FERROLI, CIB-UNIGAS, CALEFFI, DAB, COSTER, SEITRON Компания «Дельта-Т» Москва, ул. Профсоюзная, д. 66, стр. 1, офис 1. Тел./факс: (095) 334-18-66, 334-19-33, 334-19-22. Чтобы продемонстрировать огромный опыт и традиции создания и усовершенствования оборудования, время возникновения фирмы не обязательно должно датироваться 18 веком и иметь 100-летнюю историю. В наши времена очень много примеров, когда продолжительность существования предприятия исчисляется всего лишь несколькими десятилетиями, в то время как качество продукции приравнивается к старейшим торговым маркам.