Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Статьи СОК. (482)

  • COK № 4 / 2003
    С 8 по 11 апреля 2003 года в Экспоцентре на Красной Пресне в Москве проходила международная строительная выставка «Batimat MosBuild 2003». Предлагаем Вашему вниманию интервью с директором по маркетингу и продажам компании ROCKWOOL Russia — ЗАО «Минеральная Вата» — Ильей Сидоровым.
  • COK № 4 / 2003
    Не секрет, что монтажным организациям удобнее и экономически выгоднее сотрудничать с одним крупным поставщиком материалов и оборудования, чем с несколькими маленькими. Расширяя ассортимент предлагаемого оборудования, компания «Эгопласт» постоянно наращивает усилия для улучшения условий работы с клиентами компании.
  • COK № 4 / 2003
    Компания ACV International (Бельгия), широко известная на российском рынке своими котлами бытовой серии, является также производителем оборудования для промышленного применения. Группа оборудования, охватывающая индустриальный сектор, предназначена для эксплуатации на объектах коммунально-бытового хозяйства, в учебных заведениях, спортивных сооружениях, предприятиях питания. Перечисленные места являются потребителями больших объемов горячей воды. Технологии, разработанные ACV, наиболее успешно зарекомендовали себя в оборудовании для приготовления горячей воды.
  • COK № 4 / 2003
    Сегодня на западный рынок активно проникают всевозможные фитинги из PPSU, являющиеся интересной альтернативой латунным соединениям. Фирма уже на протяжении нескольких лет занимается внедрением в строительство труб и оборудования из искусственных материалов, а ее основным продуктом является система, которая основывается на производстве труб из сетированного полиэтилена PE-Xc и LPE и предназначена для внутреннего оборудования холодного и горячего водоснабжения, центрального отопления и систем «теплый пол».
  • COK № 4 / 2003
    Однофазные проточные водонагреватели, в последние годы получили самое широкое распространение на российском рынке. Cреди основных причин, определяющих рост спроса на эти приборы, можно выделить их компактные размеры, достаточно низкую цену, а также ежегодные летние отключения горячей воды в квартирах. Именно в летнее время, с наступлением дачного сезона и массовым отключением горячей воды, наступает пик продаж по малым (однофазным) проточным водонагревателям. Большая часть среди них — безнапорные проточники, укомплектованные душевыми насадками и спецарматурой. Такие приборы имеют мощность 3–6 кВт и позволяют мыть руки и даже принимать душ при достаточно теплой входящей воде, но работать они могут только на один смеситель, который, как правило, продается в комплекте с водонагревателем. Безнапорные проточники предлагают многие производители, среди которых российские, итальянские, китайские, израильские, польские, английские и немецкие. Другая группа однофазных проточников — напорные. Количество предложений по этим приборам меньше, чем по безнапорным. Особенностью этих приборов является то, что их можно «встраивать в систему», что дает возможность производить водоразбор в нескольких различных точках. Их мощность, как правило, лежит в диапазоне 3–8 кВт, что делает их оптимальными для организации резервного водоснабжения в квартирах, на время отключения центрального горячего водоснабжения. Именно о напорных проточниках пойдет речь в нашей статье.
  • COK № 4 / 2003
    Все системы ИЗ объединяет зависимость их работоспособности от состояния электроснабжения. Нарушения нормирумых показателей качества электроэнергии ведут к снижению производительности и сбоям в работе различного оборудования, а отключение питания приводит к остановке работы всех систем и прерыванию производственного процесса предприятия. В этой связи первостепенное место в инженерной инфраструктуре ИЗ занимает система электроснабжения.
  • COK № 3 / 2003
    На сегодняшний день на мировом рынке существует великое многообразие теплоизоляционных материалов, предназначенных для самых разных целей. Это и минеральная вата, и пенопласты, и вспененный полиэтилен,и вспененные эластомеры, и пеностекло, и пенополиуретан – выбор широк. Но всему есть свой срок. На смену устаревающим, перестающим отвечать современным требованиям материалам приходят новые – доработанные, максимально соответствующие современным стандартам.
  • COK № 3 / 2003
    Первый завод GREE появился в 1992 г. Производство будущего лидера мировой промышленности начиналось всего лишь с выпуска 47 тыс. оконных кондиционеров в год. Сегодня GREE располагает 3-мя заводами и является самым крупным предприятием Китая, которое специализируется на выпуске кондиционеров. Производство GREE достигло 3,5 млн. кондиционеров в год, из которых 1 млн. идет на экспорт. Сегодня каждый десятый кондиционер в мире произведен на заводе GREE. Компания занимает 16% европейского рынка и 32% лючевого для Европы рынка Италии.
  • COK № 3 / 2003
    В переводе с японского ''SAN'' – три, ''YO'' – океан. SANYO означает ''три океана''. Это настоящая всемирная семья, которая объединяет 151 дочерних компаний и филиалов. В ней заняты более 50 000 служащих, работающих в 27 странах мира. Все компании следуют направлению работы, которое определяет компания-учредитель – ''SANYO Electric Corporation, Ltd''. Поскольку компании, входящие в группу SANYO, ведут свою деятельность по всему миру, SANYO осуществляет научные и опытно-конструкторские разработки, производство и маркетинг своей продукции как можно ближе к тем рынкам, на которые корпорация работает. Следуя этой установке, SANYO все ближе продвигается к своей цели – стать такой компанией, без продукции которой никто и нигде в мире не смог бы обойтись.
  • COK № 3 / 2003
    Все большее количество производителей центральных кондиционеров и приточных систем представляет на российском рынке свою продукцию. Каждый из производителей имеет свои особенности и свои стандарты. Поэтому представляет интерес сравнительный анализ некоторых инженерных решений в системах обработки воздуха, которые предлагает своим партнерам компания WOLF GmbH. Именно WOLF GmbH реализует через определенные технические особенности своей продукции дополнительные возможности для потребителей любого уровня.
  • COK № 3 / 2003
    Норвежская фирма OSO Hotwater работает в области бытового и промышленного водонагревательного оборудования уже семь десятилетий. Ее продукция формирует 2/3 норвежского рынка водонагревателей и экспортируется в десятки стран мира. Наряду со стандартными, наиболее продаваемыми моделями, фирма проиэводит и нестандартные, можно сказать, эксклюзивные модели. Ассортимент продукции, предлагаемый фирмой, рассчитан на самый широкий круг потребителей.