GROHE Professional — ежедневный помощник для специалистов по установке сантехнического оборудования
- GROHE Professional упрощает повседневную работу профессионалов
- Специализированный ассортимент продукции обеспечивает эффективное выполнение работ благодаря простоте установки и надежному качеству
- Концепция индивидуального обслуживания и возможность обучения гарантируют поддержку как опытным, так и начинающим специалистам
Наступил момент, когда сантехническая отрасль оказалась перед фактом: из-за экологических проблем и демографических изменений набирает обороты тенденция на улучшение состояния недвижимости. Вместе с этим растут и требования потребителей к дизайну и функциональности выбираемых жилых помещений. Кроме этого, возрастающая технологическая сложность сантехнического оборудования требует все больше времени и профессиональных навыков для установки. С одной стороны, такая ситуация приносит сантехникам радость, но с другой появляется дилемма: опрос показал, что в среднем 65%[1] компаний, занимающихся установкой, вынуждены отказываться от проектов из-за нехватки рабочей силы. Заявок много, но сантехники-монтажники не справляются с растущим спросом.
Для решения данной проблемы бренд запустил GROHE Professional — специальное предложение, адаптированное к потребностям сантехников-установщиков и призванное упростить повседневную работу профессионалов.
GROHE Professional включает в себя специализированный ассортимент продукции, среди которой коллекция-бестселлер GROHE Eurosmart, простая в установке скрытая система инсталляции GROHE Rapido SmartBox, а также комплексная концепция обслуживания и обучения, в основе которой лежат новые программы GIVE и GROHE +.
Специализированное направление GROHE Professional, задача которого стать ежедневной поддержкой партнеров бренда как в торговле, так и на строительной площадке, призвано помочь им всегда быть на шаг впереди конкурентов и смело смотреть в будущее.
«Запуск GROHE Professional подчеркнул приверженность бренда нашим профессиональным партнерам. Опираясь на собственный опыт и знания, мы собрали комплексный пакет продуктов и услуг, который предлагает решение актуальных сантехнических проблем сегодняшнего и завтрашнего дней. Специалисты-сантехники составляют основу нашей отрасли, поэтому мы, как надежный партнер, должны помогать им в их непростой повседневной деятельности», — отметил Йонас Бреннвальд, Лидер LIXIL EMENA и Co-CEO Grohe AG.
Коллекции-бестселлеры и универсальные системы инсталляции: ассортимент GROHE Professional
Коллекции-бестселлеры из ассортимента бренда, вошедшие в GROHE Professional, способны максимально облегчить повседневную работу сантехников-установщиков. Среди оборудования: смесители GROHE Eurosmart, линейка термостатов GROHTHERM, универсальные системы скрытого монтажа GROHE Rapido SmartBox и инсталляции GROHE Rapid SLX. Вся выбранная продукция была высоко оценена мировыми экспертами и соответствует ключевым ценностям бренда: непревзойденное качество, продуманный дизайн, инновационные технологии, простая установка и экологический подход на всех этапах от производства до использования. Эти качества не только облегчают жизнь сантехников, гарантируя заказчикам бесперебойную работу оборудования, но и работают на перспективу, укрепляя дальнейшие деловые отношениям. Еще одно преимущество продукции, которое позволяет значительно экономить время, — это наличие готовых решений GROHE Perfect Match: эксперт предлагает комплексные решения для кухни и ванной комнаты, которые идеально сочетаются по форме и функциям (указано на маркировке GROHE Professional). Эти решения упрощают процесс консультации и дают возможность для увеличения объема продаж — для расширения проекта и создания совершенно нового интерьера.
Будущее уже наступило: обучение нового поколения
Нехватка молодых специалистов-сантехников сказывается на общем развитии бизнеса. Чтобы содействовать развитию и помочь заказчикам найти квалифицированных сотрудников, в GROHE разработали две специальные программы для начинающих и для опытных специалистов. С помощью «Программы профессиональной подготовки и обучения специалистов по монтажу GROHE» (GIVE) компания поддерживает профессиональные учебные заведения в странах EMENA, которые обучают специальности слесарь-сантехник. Бренд оснащает учебно-технологические классы полностью функционирующим современным оборудованием, что в сочетании с богатым опытом бренда, квалифицированными педагогами, интерактивным режимом обучения и письменной аттестацией позволяют сформировать новые отраслевые стандарты. После выпуска GROHE поддерживает выпускников, предлагая им помощь в трудоустройстве у своих партнеров.
Дополнительные возможности для обучения дает цифровая платформа GROHE X. То же самое можно сказать и о сантехнике бренда, которая помогает получать новые навыки и отрабатывать в учебных условиях реальные жизненные ситуации.
Лояльность — залог долгосрочного успеха: «Добро пожаловать в GROHE +»
GROHE гордится своим сервисом, поскольку — это больше, чем просто послепродажное обслуживание, а целостный подход, адаптированный к конкретным потребностям специалистов-сантехников. Поэтому бренд разработал программу лояльности GROHE +. В ее основе лежит комплексная концепция обслуживания для оптимизации бизнеса профессионалов. Цель: создать программу лояльности, которая сможет поддерживать повседневную работу сантехников. Так появился комплексный пакет услуг с преимуществами как для профессионалов, так и для потребителей. В зависимости от индивидуального статуса специалиста, на который оказывают влияние взаимодействие и сотрудничество, последний получает возможность прямого контакта со службой поддержки клиентов и экспертами бренда, легкий доступ к полной информации об ассортименте продукции. Кроме того, специалисты получают возможность принимать участие в обучающих тренингах по новинкам, особенностям работы и установке продукции, которые могут не входить в рамки их ежедневной работы. Успешное участие в программе будет отображаться в специальном разделе на сайте GROHE, что позволит работодателям отслеживать качество нанимаемых специалистов. Два дополнительных конкурентных преимущества сертифицированного установщика GROHE — это возможность предоставлять заказчикам расширенную гарантию и получить новые заказы через сайт бренда.
О компании
GROHE — один из мировых лидеров в области создания комплексных решений для ванной комнаты и кухни. В штате компании более 6500 сотрудников в 150 странах мира, из них 2600 — в Германии. С 2014 года бренд GROHE является частью портфолио ведущего японского производителя сантехники и товаров для дома LIXIL. GROHE следует корпоративным ценностям технологичности, качества, дизайна и экологичности, предлагая «Истинное наслаждение водой» (Pure Freude An Wasser). С момента своего основания компания уделяет огромное внимание разработке инновационных продуктов. Так коллекции смесителей GROHE Eurosmart и термостатов GROHE для ванной комнаты, а также инновационные водные системы для кухни GROHE Blue стали настоящими бестселлерами бренда. При разработке своей продукции GROHE делает особый упор на реальные потребности клиента, создавая «умные» и экологичные решения, которые способны по-настоящему повысить качество жизни. Благодаря этому продукция марки отмечена печатью качества «Сделано в Германии», показывающей, что все процессы по исследованию, разработке и дизайну продукции бренда глубоко интегрированы друг с другом и происходят в Германии. Следование принципам устойчивого развития — ключевой элемент корпоративной стратегии GROHE. С апреля 2020 года все производства бренда перешли к модели функционирования с нулевым углеродным следом (с учетом проектов компенсации выбросов CO2, подробности на www.green.grohe.com). К 2021 году GROHE собираются полностью отказаться от использования пластиковой упаковки.
Только за последние 10 лет GROHE получили более 490 наград в сфере дизайна и инноваций, а также несколько раз входила в Top-10 рейтинга «Самые экономичные и экологичные компании Германии», в очередной раз подтвердив свою успешность. GROHE — первая компания сантехнической отрасли, получившая Премию Германского правительства в области корпоративной социальной ответственности и Премию в области устойчивого развития German Sustainability Award 2021 в категориях «Ресурсы» и «Дизайн». Бренд также стал одним из «50 лидеров в сфере устойчивого развития и климата» (50 Sustainability & Climate Leader).
На российском рынке компания GROHE официально представлена с 1998 года и успешно существует уже более 20 лет. Продукция марки представлена на территории всей страны. Самые знаковые объекты в России оснащены инновационным оборудованием компании: Большой и Мариинский театры; Московская школа управления СКОЛКОВО; ключевые транспортные терминалы страны (аэропорты Шереметьево, Домодедово и Внуково); стадионы, на которых прошли матчи Чемпионата мира по футболу 2018; лучшие гостиницы (Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park, Lotte Hotel Санкт-Петербург); жилые комплексы (апартаменты The Book, Neva Towers, Prime Time); медицинские центры (Морозовская и Боткинская больницы) и др.
Компания GROHE является частью японской корпорации LIXIL (TSE Code 5938) — ведущего игрок на мировом рынке товаров для дома и строительства. Сфера влияния корпорации охватывает все сферы человеческой деятельности от революционных технологий для домашней сантехники до комплексных решений для частного домостроения и крупных архитектурных проектов. Отличительными чертами компании являются разумный дизайн, смелые бизнес-решения, стремление повысить общедоступность продукции и ответственное отношение к бизнесу. Такой подход реализуется во всех брендах холдинга, куда помимо GROHE входят такие бренды, как American Standard, INAX и TOSTEM. Корпорация представлена более чем в 150 странах мира и имеет в штате более 55000 человек, каждый из которых по праву гордится своей возможностью изменять жизнь миллиардов людей по всему миру к лучшему.
[1] USP, Отчет European Mechanical Installation Monitor за четвертый квартал 2019 г., 2020 г.