GROHE — новый глобальный партнер WorldSkills
- Профессиональные навыки, необходимые для развития сантехнической промышленности
- GROHE поддержит конкурсную программу Международного чемпионата WorldSkills Shanghai 2022
- Поддержка движения WorldSkills — один из важных пунктов в стратегии бренда, направленной на повышение квалификации сантехников-установщиков и увеличение квалифицированных кадров в сантехнической индустрии
Бренд GROHE стал одним из мировых партнеров WorldSkills International, международной некоммерческой ассоциации, целью которой является повышение статуса и стандартов профессиональной подготовки и квалификации по всему миру. Впервые бренд поддержал движение в компетенции «Сантехника и отопление» на чемпионате WorldSkills 2019 в Казани. Став мировым партнером движения, GROHE планирует расширить свою поддержку в качестве отраслевого партнера как движения в целом, так и в рамках мирового чемпионата по профессиональному мастерству по стандартам WorldSkills Shanghai 2022.
«Мы рады укреплению нашего сотрудничества с WorldSkills. Повышение профессиональных навыков играет решающую роль в развитии промышленности по производству сантехники. Вместе мы сможем показать, какое влияние высококвалифицированные специалисты способны оказать на более устойчивое будущее, к которому мы все стремимся», — отметил Йонас Бреннвальд, Лидер LIXIL EMENA.
«Мы рады, что всемирно известный производитель сантехники GROHE пополнил ряды сообщества всемирных партнеров ассоциации, куда входят представители различных отраслей промышленности, образования и органов власти, чтобы повысить компетенции молодых специалистов во всем мире, — прокомментировал Дэвид Хоуи, генеральный директор WorldSkills International. «Вместе мы поддерживаем рост профессиональных компетенций, будущий статус и экономические перспективы молодых людей. Все это помогает нам создавать более инклюзивное, устойчивое и инновационное будущее».
«Спустя три года с момента нашего первого сотрудничества с WorldSkills, мы видим всевозрастающую необходимость поддержки начинающих специалистов и рады продолжить совместную работу уже на международным уровне, чтобы делиться своим опытом и накопленными знаниями с еще большим количеством молодых людей», — заметил Тимо Курц, Лидер отдела обучения LIXIL EMENA, руководитель программ GIVE и WorldSkills.
Это партнерство — один из важных пунктов в стратегии бренда, направленной на повышение квалификации сантехников-установщиков и увеличение квалифицированных кадров в сантехнической отрасли. В рамках программы GIVE (Программа профессиональной подготовки и обучения специалистов по монтажу GROHE), компания сотрудничает уже более чем с сорока профессиональными учебными заведениями в регионе EMENA, которые обучают специальности сантехника. Чтобы улучшить условия обучения, GROHE оборудует учебно-технологические классы действующим сантехническим оборудованием, что позволяет студентам знакомиться со всеми видами современной продукции, этапами монтажа оборудования, а также получить новые навыки, отрабатывая в учебных условиях реальные жизненные ситуации. Богатый опыт бренда GROHE, квалифицированные педагоги, интерактивный режим обучения, использование современного оборудования в сочетании с письменной аттестацией призваны сформировать новые отраслевые стандарты. После завершения курса GIVE выпускники получают сертификаты международного образца, помощь в трудоустройстве и возможность прохождения стажировки у одного из отраслевых партнеров GROHE.
Движение WorldSkills укрепляет доверие, расширяет возможности сообществ и помогает стимулировать экономику. Оно вдохновляет молодежь развивать и совершенствовать свои навыки, наполняет их духом здорового соперничества и желанием двигаться вверх по служебной лестнице. Кроме этого, движение стимулирует развитие глобальных образовательных стандартов, систем сравнительного анализа и вовлеченность производителей из различных отраслей. WorldSkills, посредством сотрудничества и исследований, создает глобальную платформу навыков, что оказывает значительное влияние на промышленность, правительство и преподавательский состав.
Бренд GROHE стал одним из 23 международных партнеров WorldSkills из 85 стран и регионов-членов, стремящихся помочь молодым специалистам изменить не только свою жизнь, но и судьбу стран, где они живут.
О компании
GROHE — один из мировых лидеров в области создания комплексных решений для ванной комнаты и кухни. В штате компании более 6500 сотрудников в 150 странах мира, из них 2600 — в Германии. С 2014 года бренд GROHE является частью портфолио ведущего японского производителя сантехники и товаров для дома LIXIL. GROHE следует корпоративным ценностям технологичности, качества, дизайна и экологичности, предлагая «Истинное наслаждение водой» (Pure Freude An Wasser). С момента своего основания компания уделяет огромное внимание разработке инновационных продуктов. Так коллекции смесителей GROHE Eurosmart и термостатов GROHE для ванной комнаты, а также инновационные водные системы для кухни GROHE Blue стали настоящими бестселлерами бренда. При разработке своей продукции GROHE делает особый упор на реальные потребности клиента, создавая «умные» и экологичные решения, которые способны по-настоящему повысить качество жизни. Благодаря этому продукция марки отмечена печатью качества «Сделано в Германии», показывающей, что все процессы по исследованию, разработке и дизайну продукции бренда глубоко интегрированы друг с другом и происходят в Германии. Следование принципам устойчивого развития — ключевой элемент корпоративной стратегии GROHE. С апреля 2020 года все производства бренда перешли к модели функционирования с нулевым углеродным следом (с учетом проектов компенсации выбросов CO2, подробности на www.green.grohe.com). К 2021 году GROHE собираются полностью отказаться от использования пластиковой упаковки.
Только за последние 10 лет GROHE получили более 490 наград в сфере дизайна и инноваций, а также несколько раз входила в Top-10 рейтинга «Самые экономичные и экологичные компании Германии», в очередной раз подтвердив свою успешность. GROHE — первая компания сантехнической отрасли, получившая Премию Германского правительства в области корпоративной социальной ответственности и Премию в области устойчивого развития German Sustainability Award 2021 в категориях «Ресурсы» и «Дизайн». Бренд также стал одним из «50 лидеров в сфере устойчивого развития и климата» (50 Sustainability & Climate Leader).
На российском рынке компания GROHE официально представлена с 1998 года и успешно существует уже более 20 лет. Продукция марки представлена на территории всей страны. Самые знаковые объекты в России оснащены инновационным оборудованием компании: Большой и Мариинский театры; Московская школа управления СКОЛКОВО; ключевые транспортные терминалы страны (аэропорты Шереметьево, Домодедово и Внуково); стадионы, на которых прошли матчи Чемпионата мира по футболу 2018; лучшие гостиницы (Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park, Lotte Hotel Санкт-Петербург); жилые комплексы (апартаменты The Book, Neva Towers, Prime Time); медицинские центры (Морозовская и Боткинская больницы) и др.
Компания GROHE является частью японской корпорации LIXIL (TSE Code 5938) — ведущего игрок на мировом рынке товаров для дома и строительства. Сфера влияния корпорации охватывает все сферы человеческой деятельности от революционных технологий для домашней сантехники до комплексных решений для частного домостроения и крупных архитектурных проектов. Отличительными чертами компании являются разумный дизайн, смелые бизнес-решения, стремление повысить общедоступность продукции и ответственное отношение к бизнесу. Такой подход реализуется во всех брендах холдинга, куда помимо GROHE входят такие бренды, как American Standard, INAX и TOSTEM. Корпорация представлена более чем в 150 странах мира и имеет в штате более 55000 человек, каждый из которых по праву гордится своей возможностью изменять жизнь миллиардов людей по всему миру к лучшему.