Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

22 марта, Планета отмечает Всемирный день водных ресурсов, учрежденный ООН в 1993 году.

1959 0
11:32 23 March 2022

К сожалению, только 3% воды на нашей планете пригодно для питья. При этом мировой запас воды распределен неравномерно, что усиливает ее дефицит и приводит к тому, что порядка 2 миллиардов человек не имеют доступа к чистой воде. Поэтому в этом году особое внимание сконцентрировано на невидимом ресурсе — грунтовых водах. Они пополняются в основном за счет просачивания в грунт осадков в виде дождя и снега; питают родники, реки, озера, болота и даже просачиваются в океаны. Без подземных вод жизнь была бы невозможна. Они обеспечивают большую часть воды, которую мы используем для питья, санитарии, производства продуктов питания и промышленных процессов. Они также критически важны для здорового функционирования экосистем, таких как водно-болотные угодья и реки.

Использовать водные ресурсы максимально осознано людям помогают инновационные технологии. Бренд GROHE предлагает самые доступные технологии, которые позволят оптимизировать потребление воды в ванной комнате и на кухне до 70%.

1. Инфракрасные смесители

Бесконтактные смесители подают воду только тогда, когда это необходимо. Это снижает ее потребление до 70%. Как только пользователь убирает руки из-под излива, смеситель автоматически выключается, например, во время намыливания или по истечении заранее установленного промежутка времени.

2. Регуляторы расхода воды

Согласно ГОСТ 19681–94 п. 4.5 расход воды в смесителях должен быть не меньше 12 л/мин. А для того, чтобы помыть руки достаточно 6 л/мин. Сократить расход воды, сохранив комфортный поток, помогают регуляторы расхода воды (аэраторы) для смесителей и душей. Аэратор — это небольшое устройство с отверстиями, которое крепится на носике излива. Проходя через отверстия вода смешивается с воздухом и ее потребление сокращается. Но поскольку струя получается мягкой и рассеянной, то восприятие интенсивности потока не меняется.

Например, душевые лейки GROHE, оснащенные технологией GROHE EcoJoy, автоматически снижают расход воды до 9,5 л/мин, однорычажные смесители с этой же технологией способны сократить потребление воды до 50%, а кнопка GROHE EcoButton, расположенная на рукоятке ручных душей или рукоятке регулировки напора в термостатах, позволяет одним нажатием снизить потребление воды до 50% без ущерба для комфорта. Повторное нажатие на кнопку увеличивает объем до обычного.

3. Водосберегающие системы смыва

Бачки для смыва тоже стоят на страже экологии. Так, системы старт/стоп (смыв регулируется одной кнопкой) и технология двойного смыва (внешне механизм выглядит как две кнопки разного размера) дают возможность выбрать максимально экономичный вариант расхода воды. При системе старт/стоп одно нажатие на кнопку смыва активирует поток воды, а повторное — прекращает его. При технологии двойного смыва нажатие на разные кнопки запускает большой (6 литров) и малый (3 литра) поток воды. При этом малый слив работает также эффективно, как и большой, благодаря мощному потоку и активному вращению воды.

Установка бачка с панелью двойного смыва — это один из самых простых способов экономии воды дома: нажал большую клавишу — получил большой объемом воды, нажал на маленькую — малый.

4. Питьевая вода прямо из смесителя

Знали ли вы, что на производство 1 литра бутилированной воды затрачивается до 7 литров простой воды? А в процессе производства и транспортировки 1 литра такой воды выделяется до 600 г. углекислого газа? GROHE предлагают ресурсосберегающее решение — водная система GROHE Blue. Она превращает обычный кухонный смеситель в источник вкусной питьевой воды, позволяя пить прямо из смесителя свежую фильтрованную, охлажденную, а при желании и газированную воду. Кроме этого, установка Grohe Blue позволяет: 1) отказаться от использования 800 больших пластиковых бутылей в год; 2) снизить выбросы в атмосферу углекислого газа; 3) сэкономить на покупке и доставке бутилированной воды; 4) избежать необходимости таскать тяжелые ящики и бутыли.

Внести свой вклад в сохранение водных ресурсов проще, чем может показаться на первый взгляд.

О компании

GROHE — один из мировых лидеров в области создания комплексных решений для ванной комнаты и кухни. В штате компании более 6500 сотрудников в 150 странах мира, из них 2600 — в Германии. С 2014 года бренд GROHE является частью портфолио ведущего японского производителя сантехники и товаров для дома LIXIL. GROHE следует корпоративным ценностям технологичности, качества, дизайна и экологичности, предлагая «Истинное наслаждение водой» (Pure Freude An Wasser). С момента своего основания компания уделяет огромное внимание разработке инновационных продуктов. Так коллекции смесителей GROHE Eurosmart и термостатов GROHE для ванной комнаты, а также инновационные водные системы для кухни GROHE Blue стали настоящими бестселлерами бренда. При разработке своей продукции GROHE делает особый упор на реальные потребности клиента, создавая «умные» и экологичные решения, которые способны по-настоящему повысить качество жизни. Благодаря этому продукция марки отмечена печатью качества «Сделано в Германии», показывающей, что все процессы по исследованию, разработке и дизайну продукции бренда глубоко интегрированы друг с другом и происходят в Германии. Следование принципам устойчивого развития — ключевой элемент корпоративной стратегии GROHE. С апреля 2020 года все производства бренда перешли к модели функционирования с нулевым углеродным следом (с учетом проектов компенсации выбросов CO2, подробности на www.green.grohe.com). К 2021 году GROHE собираются полностью отказаться от использования пластиковой упаковки.

Только за последние 10 лет GROHE получили более 490 наград в сфере дизайна и инноваций, а также несколько раз входила в Top-10 рейтинга «Самые экономичные и экологичные компании Германии», в очередной раз подтвердив свою успешность. GROHE — первая компания сантехнической отрасли, получившая Премию Германского правительства в области корпоративной социальной ответственности и Премию в области устойчивого развития German Sustainability Award 2021 в категориях «Ресурсы» и «Дизайн». Бренд также стал одним из «50 лидеров в сфере устойчивого развития и климата» (50 Sustainability & Climate Leader).

На российском рынке компания GROHE официально представлена с 1998 года и успешно существует уже более 20 лет. Продукция марки представлена на территории всей страны. Самые знаковые объекты в России оснащены инновационным оборудованием компании: Большой и Мариинский театры; Московская школа управления СКОЛКОВО; ключевые транспортные терминалы страны (аэропорты Шереметьево, Домодедово и Внуково); стадионы, на которых прошли матчи Чемпионата мира по футболу 2018; лучшие гостиницы (Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park, Lotte Hotel Санкт-Петербург); жилые комплексы (апартаменты The Book, Neva Towers, Prime Time); медицинские центры (Морозовская и Боткинская больницы) и др.

Компания GROHE является частью японской корпорации LIXIL (TSE Code 5938) — ведущего игрок на мировом рынке товаров для дома и строительства. Сфера влияния корпорации охватывает все сферы человеческой деятельности от революционных технологий для домашней сантехники до комплексных решений для частного домостроения и крупных архитектурных проектов. Отличительными чертами компании являются разумный дизайн, смелые бизнес-решения, стремление повысить общедоступность продукции и ответственное отношение к бизнесу. Такой подход реализуется во всех брендах холдинга, куда помимо GROHE входят такие бренды, как American Standard, INAX и TOSTEM. Корпорация представлена более чем в 150 странах мира и имеет в штате более 55000 человек, каждый из которых по праву гордится своей возможностью изменять жизнь миллиардов людей по всему миру к лучшему.

Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message