3, 2, 1 — душ! Насладитесь душем с новым термостатом GROHTHERM 500
- Безопасность: благодаря легкости настройки и стабильности температурного режима новый термостат GROHE гарантирует безупречное удовольствие от принятия душа
- Экологичность: кнопка GROHE EcoButton, встроенная в рукоятку регулировки напора воды, позволяет сократить расход воды до 50% без ущерба для комфорта
- Доступность: базовая модель термостата позволяет пользоваться всеми преимуществами устройства, не платя лишнего
Термостат — незаменимый элемент современной ванной комнаты, поскольку он предотвращает колебания температуры во время принятия душа, что раздражает порядка 37% участников опроса, проведенного в 2020 году GROHE совместно с explorare[1]. С новым GROHTHERM 500, «умным сердцем» душевой системы, подобные жалобы останутся в прошлом. Новая модель термостата GROHE — это гарантия стабильности выбранной температуры, индивидуальные настройки и оптимальное удобство по доступной цене.
Карстен Гирс (Carsten Geers), бренд-менеджер GROHTHERM&Rapido и эксперт в области интеллектуальных душевых технологий LIXIL EMENA объясняет, кому и почему стоит выбрать термостат GROHTHERM 500:
«Зачем нужен термостат?
Всем хорошо знакома ситуация: вы принимаете душ и вдруг вас окатывает ледяной водой или кипятком! Часто это становится тем фактором, который портит настроение на весь день. Вот тут-то и нужен термостат: в отличие от обычного смесителя, он компенсирует любые колебания температуры, поддерживая ее на постоянном комфортном уровне, даже, когда в доме одновременно активно несколько источников воды. Независимо от того, решили ли вы принять быстрый или расслабляющий душ, а в процессе планируете включать/выключать воду в несколько раз — ее температура остается неизменной. Еще одним преимуществом термостата является наличие ограничителя температуры GROHE SafeStop с предохранителем на 38°C. Он предотвращает непреднамеренное повышение температуры детьми, пожилыми людьми или людьми с ослабленным зрением. Чтобы повысить температуру выше 38°C необходимо специально нажать на кнопку.
Как работает термостат и почему температура остается постоянной?
В сердце наших термостатов лежит картридж с термочувствительным восковым элементом. Он смешивает горячую и холодную воду, чтобы достичь заданной температуры, а также немедленно реагирует на любые изменения температуры и давления в системе, меняя пропорции холодной и горячей воды в смесителе. Если вдруг в системе случится перебой с поставкой холодной воды, термостатическая заглушка немедленно перекроет поток. Обычный однорычажный смеситель с такой задачей не справляется. Именно поэтому термостаты — разумный выбор современного человека.
Как термостат может помочь вести более экологиный образ жизни?
Люди, выбравшие душевую систему с термостатом, экономят воду несколькими способами. Например, кнопка GROHE EcoButton, встроенная в рукоятку регулировки напора воды, снижает ее расход до 50% без ущерба для качества душа. Чтобы увеличить объем воды достаточно нажать на кнопку. Этот дополнительный шаг позволяет пользователям задуматься о своих действиях и побуждает к более рациональному потреблению воды.
Наше исследование индивидуальных привычек во время принятия душа и посещении ванной комнаты показало, что почти 52% пользователей отключают воду, когда принимают душ[2], например, чтобы помыть волосы или почистить зубы. Термостаты GROHE позволяют возобновить принятие душа комфортной температуры даже при включении и выключении воды. GROHTHERM 500 по-настоящему меняет правила игры, когда речь идет об экономии воды и энергии в повседневной жизни.
Какой термостат выбрать?
В ассортименте бренда имеется широкий выбор моделей термостатов как в отношении функциональности, так и цены. Например, GROHTHERM 500 — это базовая модель, которая подойдет да замены однорычажного смесителя без дополнительных затрат.
Для тех, кто хочет большего комфорта, мы недавно представили модели GROHTHERM 800 Cosmopolitan с металлическими ручками и GROHTHERM 1000 Performance, который оснащен дополнительным уровнем безопасности — функция 100% CoolTouch предотвращает ожоги и гарантирует, что температура всего корпуса термостата не будет превышать температуру воды».
Откройте для себя мир термостатов GROHTHERM на цифровой платформе GROHE X.
О компании
GROHE — один из мировых лидеров в области создания комплексных решений для ванной комнаты и кухни. В штате компании более 6500 сотрудников в 150 странах мира, из них 2600 — в Германии. С 2014 года бренд GROHE является частью портфолио ведущего японского производителя сантехники и товаров для дома LIXIL. GROHE следует корпоративным ценностям технологичности, качества, дизайна и экологичности, предлагая «Истинное наслаждение водой» (Pure Freude An Wasser). С момента своего основания компания уделяет огромное внимание разработке инновационных продуктов. Так коллекции смесителей GROHE Eurosmart и термостатов GROHE для ванной комнаты, а также инновационные водные системы для кухни GROHE Blue стали настоящими бестселлерами бренда. При разработке своей продукции GROHE делает особый упор на реальные потребности клиента, создавая «умные» и экологичные решения, которые способны по-настоящему повысить качество жизни. Благодаря этому продукция марки отмечена печатью качества «Сделано в Германии», показывающей, что все процессы по исследованию, разработке и дизайну продукции бренда глубоко интегрированы друг с другом и происходят в Германии. Следование принципам устойчивого развития — ключевой элемент корпоративной стратегии GROHE. С апреля 2020 года все производства бренда перешли к модели функционирования с нулевым углеродным следом (с учетом проектов компенсации выбросов CO2, подробности на www.green.grohe.com). К 2021 году GROHE собираются полностью отказаться от использования пластиковой упаковки.
Только за последние 10 лет GROHE получили более 490 наград в сфере дизайна и инноваций, а также несколько раз входила в Top-10 рейтинга «Самые экономичные и экологичные компании Германии», в очередной раз подтвердив свою успешность. GROHE — первая компания сантехнической отрасли, получившая Премию Германского правительства в области корпоративной социальной ответственности и Премию в области устойчивого развития German Sustainability Award 2021 в категориях «Ресурсы» и «Дизайн». Бренд также стал одним из «50 лидеров в сфере устойчивого развития и климата» (50 Sustainability & Climate Leader).
На российском рынке компания GROHE официально представлена с 1998 года и успешно существует уже более 20 лет. Продукция марки представлена на территории всей страны. Самые знаковые объекты в России оснащены инновационным оборудованием компании: Большой и Мариинский театры; Московская школа управления СКОЛКОВО; ключевые транспортные терминалы страны (аэропорты Шереметьево, Домодедово и Внуково); стадионы, на которых прошли матчи Чемпионата мира по футболу 2018; лучшие гостиницы (Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park, Lotte Hotel Санкт-Петербург); жилые комплексы (апартаменты The Book, Neva Towers, Prime Time); медицинские центры (Морозовская и Боткинская больницы) и др.
Компания GROHE является частью японской корпорации LIXIL (TSE Code 5938) — ведущего игрок на мировом рынке товаров для дома и строительства. Сфера влияния корпорации охватывает все сферы человеческой деятельности от революционных технологий для домашней сантехники до комплексных решений для частного домостроения и крупных архитектурных проектов. Отличительными чертами компании являются разумный дизайн, смелые бизнес-решения, стремление повысить общедоступность продукции и ответственное отношение к бизнесу. Такой подход реализуется во всех брендах холдинга, куда помимо GROHE входят такие бренды, как American Standard, INAX и TOSTEM. Корпорация представлена более чем в 150 странах мира и имеет в штате более 55000 человек, каждый из которых по праву гордится своей возможностью изменять жизнь миллиардов людей по всему миру к лучшему.
[1] explorare & GROHE, опрос о душевых привычках, июнь 2020; Германия, Великобритания, Франция, Нидерланды, Дания, Россия, Египет; всего 3500 респондентов. 37% респондентов ответили, что предпочитают пользоваться термостатом для предотвращения нежелательных колебаний температуры
[2] explorare & GROHE, опрос о душевых привычках, июнь 2020: 52% респондентов ответили, что выключают воду, когда принимают душ.