Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Новая солнечная электростанция LIXIL заработала на заводе GROHE в Португалии

1774 0
12:11 07 June 2022

Новая солнечная электростанция LIXIL заработала на заводе GROHE в Португалии

  • LIXIL «обнуляется»: начиная с 2020 года все заводы корпорации по производству сантехнического оборудования перешли на режим работы с нулевым углеродным следом[1]
  • Фокус на «зеленую энергию»: солнечная электростанция способна производить около 8% энергии, необходимой для работы производства с максимальной мощностью 1500 кВт.
  • Солнечная электростанция позволит сократить выбросы CO2 более чем на 740 тонн в год

Корпорация LIXIL (TSE код 5938), ведущий игрок на мировом рынке товаров для дома и строительства, открыла солнечную электростанцию на территории завода GROHE в Альбергарии (Португалия) в рамках своей глобальной экологической стратегии по достижению нулевого выброса углекислого газа в атмосферу к 2050 году.

Солнечная электростанция, состоящая из 2270 фотоэлектрических модулей, имеет общую пиковую мощность 1500 киловатт ( кВт), что обеспечит 8% энергетических потребностей производства. Ее открытие также позволит сократить выбросы CO2 более чем на 740 тонн в год.

На открытии солнечной электростанции присутствовали Министр окружающей среды и климата Португалии Дуарте Кордейру (Duarte Cordeiro) и мэр муниципалитета Албергария-а-Велья Антонио Лоурейро (António Loureiro).

«Я уверен, что мы сможем ускорить переход Португалии к углеродно-нейтральной экономике, а также повысить конкурентоспособность наших компаний за счет декарбонизации, снижения потребления энергии и продвижения эндогенных источников энергии. Португалия поставила перед собой цель увеличить до 80% долю возобновляемых источников энергии, которая ранее была установлена на 2030 год, но может быть перенесена. Поэтому сотрудничество с LIXIL имеет для нас важное значение, а открытие солнечной электростанции — огромный шаг в достижении этой цели», — отметил Дуарте Кордейру, Министр окружающей среды и климата Португалии.

«Производство бренда GROHE, являющегося частью LIXIL, успешно работает в нашем муниципалитете уже более 25 лет и является опорой его экономического развития. На протяжении последних 10 лет GROHE постоянно инвестировали в производство (это уже четвертая крупная инвестиция), что свидетельствует о динамике, стремлению к инновационному превосходству, а главное — показывает, насколько Альбергария важна для корпорации в силу своего географического положения, налоговой политики, квалифицированной рабочей силы и качества жизни», — добавил Антонио Лоурейро, мэр Албергария-а-Велья.

«LIXIL внедряет инновации и масштабирует решения, стремясь оказать благотворное влияние на планету. Использование возобновляемых источников энергии является ключевым элементом для дальнейшего сокращения нашего углеродного следа. С апреля 2020 года заводы по производству сантехнического оборудования LIXIL International перешли на работу с нейтральным углеродным следом, при этом все неизбежные выбросы CO2 компенсируются», — заметил Йенс Хардер (Jens Harder), Лидер Manufacturing Fittings LIXIL International.

«Я рад, что завод теперь сможет самостоятельно покрывать 8% годовых потребностей в энергии. Это позволит нам сократить выбросы углекислого газа более чем на 740 тонн в год. А ведь речь идет о производстве более 2 млн кухонных смесителей, 1,6 млн термостатических картриджей и 1,4 млн термостатов в год. Это шаг за шагом приближает нас к главной цели — сделать производство максимально экологичным», — сказал Жоао Браш, Лидер завода Fittings LIXIL International в Альбергарии.

Солнечная электростанция состоит из двух секций: одна с наземными модулями, другая с солнечными шейдерами (навесами). Помимо выработки энергии, солнечные шейдеры будут использоваться как естественный навес над парковочными местами (защиту от солнца и дождя получат порядка 270 автомобилей). Также будут установлены специальные зарядные станции для электромобилей.

Открытие солнечной электростанции — одна из мер, принимаемых LIXIL для экологизации своих производств, в том числе и бренда GROHE, который производит в Альбергарии термостаты, кухонные смесители, водные системы и другую сантехническую продукцию с цветным покрытием, выполняемым по технологии PVD[2]. Среди других экоинициатив — сокращение потребления воды в процессе производства.

Запуск фотоэлектрических систем — одна из последних инвестиций LIXIL International в «зеленую энергию», охвативших все заводы корпорации по производству сантехнического оборудования. Так, в Клаенге (Таиланд) солнечная электростанция уже работает, а в Ларе и Хемере (Германия) находится в процессе сборки. В прошлом году в завод GROHE в Альбергарии было инвестировано около 5 млн евро: для удовлетворения растущего спроса на продукцию были увеличены мощности, усовершенствованы производственные линии и обновлено оборудование.

Фото 1 (слева на право): Йенс Хардер (Лидер Manufacturing Fittings LIXIL International), Жоао Брас (Лидер завода Fittings LIXIL International в Альбергарии), Дуарте Кордейро (Министр окружающей среды и климата Португалии), Антонио Лурейро (мэр муниципалитета Албергария-а-Велья).

О компании

GROHE — один из мировых лидеров в области создания комплексных решений для ванной комнаты и кухни. С 2014 года бренд GROHE является частью портфолио ведущего производителя сантехники и товаров для дома LIXIL. Бренд следует корпоративным ценностям технологичности, качества, дизайна и экологичности, предлагая «Истинное наслаждение водой» (Pure Freude An Wasser). С момента своего основания компания уделяет огромное внимание разработке инновационных продуктов. Так коллекции смесителей GROHE Eurosmart и термостатов GROHE для ванной комнаты, а также водные системы для кухни GROHE Blue стали настоящими бестселлерами бренда и идеальным воплощением корпоративных ценностей бренда. При разработке своей продукции GROHE делает особый упор на реальные потребности клиента, создавая экологичные и устойчивые решения, которые способны по-настоящему повысить качество жизни. Для своих профессиональных партнеров бренд предлагает широкий спектр услуг, включая программу лояльности GROHE + и программу обучения GIVE для следующего поколения специалистов по монтажу.

В фокусе деятельности GROHE лежит ценнейший ресурс — вода, поэтому бренд вносит свой вклад в стратегию корпоративной ответственности LIXIL, следуя принципам устойчивого развития: от производства с нулевым углеродным следом (с учетом проектов компенсации выбросов CO2, подробности на www.green.grohe.com), использованием водои энергосберегающих технологий, удаления избыточного пластика из упаковки продукта, вплоть до запуска сертификата Cradle to Cradle Certified®.

Благодаря гибридной коммуникационной экосистеме GROHE X компания придает дополнительный импульс развитию отрасли. Бренд объединяет людей в цифровом формате в центре brand experience hub, в оффлайн и гибридном формате в GROHE X Brand & Communication Experience Center в г. Хемер, Германия, а также в мобильных студиях грузовиков GROHE X Motion Truck. Все эти возможности работают на достижение цели LIXIL — «сделать лучшие дома реальностью для всех и везде».

На российском рынке компания GROHE официально представлена с 1998 года и успешно существует уже более 20 лет. Продукция марки представлена на территории всей страны. Самые знаковые объекты в России оснащены инновационным оборудованием компании: Большой и Мариинский театры; Московская школа управления СКОЛКОВО; ключевые транспортные терминалы страны (аэропорты Шереметьево, Домодедово и Внуково); стадионы, на которых прошли матчи Чемпионата мира по футболу 2018; лучшие гостиницы (Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park, Lotte Hotel Санкт-Петербург); жилые комплексы (апартаменты The Book, Neva Towers, Prime Time); медицинские центры (Морозовская и Боткинская больницы) и др.

Компания GROHE является частью корпорации LIXIL (TSE Code 5938) — ведущего игрока на мировом рынке товаров для дома и строительства. Сфера влияния корпорации охватывает все сферы человеческой деятельности: внедряя передовые технологии и инновации, LIXIL производит высококачественные продукты, преображающие дома. Отличительными чертами компании являются разумный дизайн, смелые бизнес-решения, стремление повысить общедоступность продукции и ответственное отношение к бизнесу. Такой подход реализуется во всех брендах холдинга, куда помимо GROHE входят такие бренды, как American Standard, INAX и TOSTEM. Корпорация представлена более чем в 150 странах мира и имеет в штате более 55000 человек, каждый из которых по праву гордится своей возможностью изменять жизнь миллиардов людей по всему миру к лучшему.

[1] включая проекты по компенсации выбросов CO2, подробнее по ссылке green.grohe.com

[2] Благодаря использованию технологии PVD (Physical Vapour Deposition — «осаждение из паровой фазы») все элементы отличаются потрясающим качеством и непревзойденной однородностью цвета. Эта инновационная технология, зародившаяся в аэрокосмической отрасли, установила новый стандарт качества покрытий, основанный на осаждении плазменных частиц. На первом этапе все компоненты тщательно очищаются и подвергаются тепловой обработке, в результате чего пластиковые компоненты деаэрируются. На втором этапе наносится покрытие PVD. Процесс проходит в вакуумной камере и состоит из трех частей: очищение основы, нанесение базового покрытия, напыление цвета. Именно этот процесс позволяет разнообразить цветовую гамму покрытий и сделать их в 3 раза тверже и в 10 раз устойчивей, чем те варианты, которые получаются в процессе гальванизации.

Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message