Сделайте свою жизнь ярче с новыми смесителями GROHE Allure и душевыми модулями GROHE Rainshower Aqua Body
- Современная роскошь для домашнего SPA: GROHE представляет новинки премиум-класса для ванной комнаты
- Прогрессивный дизайн и технологическая точность: новый взгляд на коллекцию GROHE Allure
- Спокойствие и расслабление: душевые модули GROHE Rainshower Aqua Body
Стремительный ритм жизни утомляет как никогда, поэтому мы все острее ощущаем необходимость по-настоящему расслабиться. Мы ищем убежище и возможность для успокоения тела, разума и души. Дома именно ванная комната становится местом для уединения и умиротворения, поэтому создание в ней расслабляющей атмосферы — один из главных приоритетов современного дизайна. Чтобы превратить ванную комнату в домашний SPA-салон, GROHE, будучи одним из мировых лидер в производстве комплексных решений для ванной комнаты и кухни, расширили свою премиальную линейку продукции, выпустив новые душевые модули GROHE Rainshower Aqua Body и обновив коллекцию смесителей GROHE Allure.
«В последнее время люди все больше уделяют внимания собственному здоровью и ментальному благополучию. Это заставляет думать о ванной комнате как о чем-то большем, чем просто помещение для удовлетворение гигиенических потребностей. Ведь именно вода способна подарить те самые чувства радости и невесомости, которые мы называем «моментами безмятежности». Наша обновленная коллекция смесителей GROHE Allure и новые душевые модули из премиальной линейки позволят каждому превратить свою привычную ванную комнату в стильный и комфортабельный SPA-салон. Благодаря тщательно подобранным цветам, материалам, отделке и инновационному дизайну наши новые продукты легко адаптировать в интерьер ванной, придав ему максимальную индивидуальность», — отметил Патрик Шпек, Лидер по дизайну LIXIL EMENA.
Обновленная коллекция GROHE Allure — роскошь и утонченный дизайн ванной комнаты
Смесители из обновленной коллекции GROHE Allure — настоящие предметы искусства. Элегантные и минималистичные модели приобрели еще более утонченный, органичный и визуально привлекательный вид. В них гармонично объединились прогрессивный дизайн, инновации и знаменитое немецкое качество, что делает их особенными: тактильная отдача при повороте рукояток дарит несравненные ощущения и невероятную точность управления.
Коллекция GROHE Allure позволит создать гармоничный интерьер ванной комнаты, идеально соответствующий персональному стилю владельца: в линейку вошли смесители настенного монтажа, изливы-водопады для ванн и другие элементы. А правильные акценты помогут расставить покрытия различных цветов: Хром, матовый Холодный Рассвет, матовый Теплый Закат и Темный Графит — а также подходящих аксессуаров GROHE Allure.
Расслабляющий душ для домашнего SPA
Боковые душевые модули GROHE Rainshower Aqua Body сделают ежедневные банные ритуалы по-настоящему особенными благодаря пульсирующему водному массажу. Их управление абсолютно интуитивно — при включении воды форсунки выдвигаются из панели, а переключаться между режимами Rain и Active Jet можно простым поворотом. После выключения воды форсунки «прячутся» назад в панели, освобождая пространство в душе.
Возможность выбирать между цветами GROHE Colors, а также круглыми и квадратными формами дает еще больше фантазии для дизайна интерьера. Технология GROHE EcoJoy гарантирует экологичность и сбережение такого ценнейшего ресурса Планеты, как вода. Душевые модули GROHE Rainshower Aqua Body — идеальное сочетание ответственного потребления и наслаждения водой.
Открой для себя на цифровой платформе GROHE X разнообразный ассортимент продукции бренда для ванных комнат, которая поможет создать домашний SPA-салон.
О компании
GROHE — один из мировых лидеров в области создания комплексных решений для ванной комнаты и кухни. В штате компании более 6500 сотрудников в 150 странах мира, из них 2600 — в Германии. С 2014 года бренд GROHE является частью портфолио ведущего японского производителя сантехники и товаров для дома LIXIL. GROHE следует корпоративным ценностям технологичности, качества, дизайна и экологичности, предлагая «Истинное наслаждение водой» (Pure Freude An Wasser). С момента своего основания компания уделяет огромное внимание разработке инновационных продуктов. Так коллекции смесителей GROHE Eurosmart и термостатов GROHE для ванной комнаты, а также инновационные водные системы для кухни GROHE Blue стали настоящими бестселлерами бренда. При разработке своей продукции GROHE делает особый упор на реальные потребности клиента, создавая «умные» и экологичные решения, которые способны по-настоящему повысить качество жизни. Благодаря этому продукция марки отмечена печатью качества «Сделано в Германии», показывающей, что все процессы по исследованию, разработке и дизайну продукции бренда глубоко интегрированы друг с другом и происходят в Германии. Следование принципам устойчивого развития — ключевой элемент корпоративной стратегии GROHE. С апреля 2020 года все производства бренда перешли к модели функционирования с нулевым углеродным следом (с учетом проектов компенсации выбросов CO2, подробности на www.green.grohe.com). К 2021 году GROHE собираются полностью отказаться от использования пластиковой упаковки.
Только за последние 10 лет GROHE получили более 490 наград в сфере дизайна и инноваций, а также несколько раз входила в Top-10 рейтинга «Самые экономичные и экологичные компании Германии», в очередной раз подтвердив свою успешность. GROHE — первая компания сантехнической отрасли, получившая Премию Германского правительства в области корпоративной социальной ответственности и Премию в области устойчивого развития German Sustainability Award 2021 в категориях «Ресурсы» и «Дизайн». Бренд также стал одним из «50 лидеров в сфере устойчивого развития и климата» (50 Sustainability & Climate Leader).
На российском рынке компания GROHE официально представлена с 1998 года и успешно существует уже более 20 лет. Продукция марки представлена на территории всей страны. Самые знаковые объекты в России оснащены инновационным оборудованием компании: Большой и Мариинский театры; Московская школа управления СКОЛКОВО; ключевые транспортные терминалы страны (аэропорты Шереметьево, Домодедово и Внуково); стадионы, на которых прошли матчи Чемпионата мира по футболу 2018; лучшие гостиницы (Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park, Lotte Hotel Санкт-Петербург); жилые комплексы (апартаменты The Book, Neva Towers, Prime Time); медицинские центры (Морозовская и Боткинская больницы) и др.
Компания GROHE является частью японской корпорации LIXIL (TSE Code 5938) — ведущего игрок на мировом рынке товаров для дома и строительства. Сфера влияния корпорации охватывает все сферы человеческой деятельности от революционных технологий для домашней сантехники до комплексных решений для частного домостроения и крупных архитектурных проектов. Отличительными чертами компании являются разумный дизайн, смелые бизнес-решения, стремление повысить общедоступность продукции и ответственное отношение к бизнесу. Такой подход реализуется во всех брендах холдинга, куда помимо GROHE входят такие бренды, как American Standard, INAX и TOSTEM. Корпорация представлена более чем в 150 странах мира и имеет в штате более 55000 человек, каждый из которых по праву гордится своей возможностью изменять жизнь миллиардов людей по всему миру к лучшему.