GROHE Red: наслаждение водой в каждом моменте
- Кипяток всегда под рукой: водная система GROHE Red позволяет получать фильтрованную кипящую воду прямо из кухонного смесителя
- Безопасное наслаждение водой для всей семьи: специальная функция защиты от детей, сертифицированная по стандарту TÜV (Ассоциация технических экспертиз Германии)
- GROHE Red: сознательное и рациональное потребление воды
Как часто ожидание портит нашу жизнь? Например, в промозглый осенний день, когда не хочется ничего, кроме как поудобнее устроиться в кресле с любимой книжкой и чашечкой горячего чая, приходится ждать, когда закипит вода в чайнике… Или, когда пришедшие с тренировки дети «умирают от голода» и мечтают о любимой пасте, но от вожделенного момента их отделяет ожидание закипания воды в кастрюле… А как часто нам приходится включать чайник во время работы, но когда мы вспоминаем об этом, то вода уже остыла? С водной системой GROHE Red больше не нужно ждать, когда вода закипит, ведь чистая и вкусна, нагретая до 100С, она течет прямо из кухонного смесителя. С GROHE Red просто экономить время, ресурсы и свободное место в доме.
GROHE Red — комфорт в одно касание
Обеспечить удобство и максимальный комфорт для пользователей — приоритетная задача GROHE. Водная система GROHE Red позволяет получить необходимое количество фильтрованной кипящей воды одним нажатием на кнопку (в зависимости от размера бойлера от 3 до 5,5 литров)! Благодаря встроенному фильтру вода очищается от накипи, что не только защищает бойлер устройства, но и улучшает вкус чая или любого горячего напитка. GROHE Red — идеальное решение для любителей чая и кофе.
Инновационная водная система способна упростить жизнь, сэкономить драгоценное время и ресурсы. С ней не придется ждать, чтобы приготовить ароматный чай или грелку в постель, продезинфицировать детские бутылочки или бланшировать овощи… А еще, GROHE Red позволит освободить место на кухне, ведь с ней каждый может отказаться от чайника, а само устройство легко размещается в обычном шкафу под мойкой.
Безопасность для беззаботного наслаждения водой
Не смотря на то, что GROHE Red — бесперебойный поставщик кипятка на кухне, устройство абсолютно безопасно для использования и отвечает самым современным стандартам и сертифицировано TÜV. Система оснащена специальной патентованной заглушкой, полностью предотвращающей разбрызгивание горячей воды, но главное — функцией защиты от детей: чтобы включить кипящую воду необходимо на 1 секунду зажать кнопку ChildLock. Функция автоматического выключения потока моментально перекрывает подачу кипятка, если снять руку с кнопки. Благодаря продуманности конструкции, излив смесителя не нагревается, что предотвращает ожоги от прикосновения к нему.
Осознанное потребление ценных ресурсов
Водная система GROHE Red позволяет каждому вести более экологичный образ жизни, сократив потребление воды и электроэнергии. Например, чтобы начать работу некоторым чайникам требуется не менее 0,5 литров воды, а GROHE Red позволяет налить столько воды, сколько необходимо в текущий момент. Теперь не придется кипятить больше воды, чем нужно. Кроме того, в режиме «наполнение кастрюли» вода автоматически прекращает течь через 1 минуту.
Дать людям возможность пить чистую и вкусную воду прямо из смесителя — главная цель рекламной кампании GROHE «СДЕЛАНО ДЛЯ ВАШЕЙ ВОДЫ», которая охватывает весь ассортимент водных систем бренда. С помощью этой кампании GROHE стремится рассказать людям о преимуществах употребления водопроводной воды и о том, как эта привычка «глоток за глотком» позволит спасти Планету.
Будьте в курсе последних новостей бренда и узнайте больше о кампании GROHE «СДЕЛАНО ДЛЯ ВАШЕЙ ВОДЫ» на цифровой платформе GROHE X.
О компании
GROHE — один из мировых лидеров в области создания комплексных решений для ванной комнаты и кухни. В штате компании более 6500 сотрудников в 150 странах мира, из них 2600 — в Германии. С 2014 года бренд GROHE является частью портфолио ведущего японского производителя сантехники и товаров для дома LIXIL. GROHE следует корпоративным ценностям технологичности, качества, дизайна и экологичности, предлагая «Истинное наслаждение водой» (Pure Freude An Wasser). С момента своего основания компания уделяет огромное внимание разработке инновационных продуктов. Так коллекции смесителей GROHE Eurosmart и термостатов GROHE для ванной комнаты, а также инновационные водные системы для кухни GROHE Blue стали настоящими бестселлерами бренда. При разработке своей продукции GROHE делает особый упор на реальные потребности клиента, создавая «умные» и экологичные решения, которые способны по-настоящему повысить качество жизни. Благодаря этому продукция марки отмечена печатью качества «Сделано в Германии», показывающей, что все процессы по исследованию, разработке и дизайну продукции бренда глубоко интегрированы друг с другом и происходят в Германии. Следование принципам устойчивого развития — ключевой элемент корпоративной стратегии GROHE. С апреля 2020 года все производства бренда перешли к модели функционирования с нулевым углеродным следом (с учетом проектов компенсации выбросов CO2, подробности на www.green.grohe.com). К 2021 году GROHE собираются полностью отказаться от использования пластиковой упаковки.
Только за последние 10 лет GROHE получили более 490 наград в сфере дизайна и инноваций, а также несколько раз входила в Top-10 рейтинга «Самые экономичные и экологичные компании Германии», в очередной раз подтвердив свою успешность. GROHE — первая компания сантехнической отрасли, получившая Премию Германского правительства в области корпоративной социальной ответственности и Премию в области устойчивого развития German Sustainability Award 2021 в категориях «Ресурсы» и «Дизайн». Бренд также стал одним из «50 лидеров в сфере устойчивого развития и климата» (50 Sustainability & Climate Leader).
На российском рынке компания GROHE официально представлена с 1998 года и успешно существует уже более 20 лет. Продукция марки представлена на территории всей страны. Самые знаковые объекты в России оснащены инновационным оборудованием компании: Большой и Мариинский театры; Московская школа управления СКОЛКОВО; ключевые транспортные терминалы страны (аэропорты Шереметьево, Домодедово и Внуково); стадионы, на которых прошли матчи Чемпионата мира по футболу 2018; лучшие гостиницы (Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park, Lotte Hotel Санкт-Петербург); жилые комплексы (апартаменты The Book, Neva Towers, Prime Time); медицинские центры (Морозовская и Боткинская больницы) и др.
Компания GROHE является частью японской корпорации LIXIL (TSE Code 5938) — ведущего игрок на мировом рынке товаров для дома и строительства. Сфера влияния корпорации охватывает все сферы человеческой деятельности от революционных технологий для домашней сантехники до комплексных решений для частного домостроения и крупных архитектурных проектов. Отличительными чертами компании являются разумный дизайн, смелые бизнес-решения, стремление повысить общедоступность продукции и ответственное отношение к бизнесу. Такой подход реализуется во всех брендах холдинга, куда помимо GROHE входят такие бренды, как American Standard, INAX и TOSTEM. Корпорация представлена более чем в 150 странах мира и имеет в штате более 55000 человек, каждый из которых по праву гордится своей возможностью изменять жизнь миллиардов людей по всему миру к лучшему.