Загляните в будущее: GROHE представляет новое цифровое пространство GROHE X:
- Впервые в отрасли: 16 марта LIXIL EMENA запустит цифровую платформу, которая позволит каждому моментально и из первых уст получать всю информацию об инновационных разработках и новостях GROHE.
- Программа, ориентированная на потребителя: информативный и вдохновляющий контент, адаптированный к потребностям аудитории GROHE — от профессиональных сантехников и дистрибьюторов, до архитекторов, дизайнеров и конечных потребителей.
- Новые способы взаимодействия: посетители платформы смогут в режиме онлайн общаться с экспертами GROHE для получения специализированной поддержки.
LIXIL EMENA представляет первую в отрасли цифровую платформу GROHE X, разработанную специально для GROHE — одного из ведущих сантехнических брендов мира, который с 2014 года является частью портфолио крупнейшего японского производителя сантехники и товаров для дома LIXIL. Посетители платформы получат возможность персонализированного взаимодействия с брендом через информативный и вдохновляющий мультимедийный контент, адаптированный к потребностям различных категорий от профессиональных деловых партнеров до конечных потребителей. Хочет ли партнер-дистрибьютор узнать о влиянии глобальных тенденций на развитие сантехнической отрасли, или сантехник-установщик найти обучающие видеоролики по монтажу продукции, или архитектор или дизайнер — идеи для вдохновения, а конечный покупатель — современные продукты, которые помогут создать ванную комнату мечты — платформа GROHE X позволит каждому в любой момент очутиться в мире GROHE, расширить свой кругозор и улучшить свою жизнь. GROHE X, создаваемая как альтернатива проводимой раз в два года международной профессиональной выставке ISH, от участия в которой GROHE отказались из-за пандемии COVID-19, превратилась в нечто большее. Она не только объединит в одном месте информацию для серьезных размышлений и развлекательный контент, но и сблизит мир как платформа для обмена мнениями с экспертами бренда и получения поддержки от них. Теперь, когда возможности для личных встреч ограничены, GROHE X обеспечит идеальную среду для совместной работы и обмена идеями. GROHE X — новое место для встреч. В дополнение к бесплатному редакционному контенту, уже с 16 марта на платформе будут запущены специальные форматы мероприятий, адаптированные для профессиональных деловых партнеров GROHE.
«GROHE X — это результат нашего революционного мышления. Мы восприняли возникшие проблемы как новые возможности», — так Йонас Бреннвальд, Лидер LIXIL EMENA, объяснил главную задачу GROHE X для бренда. «Для меня GROHE X является доказательством того, что, в непростые моменты нужно заменить «но» на «представьте, если», и я горжусь тем, что все в GROHE были настолько смелы, чтобы мыслить не предвзято. С GROHE X мы предлагаем нашим клиентам централизованный, всегда доступный узел связи, чтобы черпать вдохновение, а также взаимодействовать с нами — где бы они ни находились и когда бы они в нас ни нуждались. В будущем GROHE X поможет нам создать новые пути взаимного сотрудничества. Цифровая платформа — это только первый шаг в создании уникальной экосистемы, которая в будущем станет основой взаимодействия с клиентами. Как только это снова станет возможным, GROHE X станет частью комплексной системы, где так же будут проходить гибридные (онлайн и оффлайн) события и мероприятия на основе наших грузовиков GROHE», — добавил он.
«Несмотря на то, что сейчас в реальной жизни мы вынуждены соблюдать дистанцирование, мы хотим дать нашим партнерам уникальную возможность испытать наши инновационные разработки и поделиться с нами своими впечатлениями», — заметил Томас Фур, Лидер LIXIL Fittings International. «GROHE X позволит каждому погрузиться в мир GROHE, и даст все необходимое для создания индивидуального восприятия бренда. Каждый сможет получить эксклюзивную информацию о заводах компании и о том, как работает наша цепочка поставок, соединяя их с рынками разных стран, узнать о наших новейших разработках, проводимых в собственной исследовательской лаборатории, расположенной в г. Хемер (Германия), присоединиться к нам на пути устойчивого развития. Просто удивительно, как нашей команде удалось воплотить в жизнь все это за такой короткий срок!»
Клиентоориентированность — начало начал
Благодаря контенту, тщательно подобранному для каждой целевой группы, GROHE X — это отражение новой коммерческой стратегии GROHE, которая была озвучена в июле прошлого года. На основе отзывов деловых партнеров о том, чего они ждут от бренда, руководство разработало особый подход к выходу на рынок, который предлагает дифференцированный портфель продуктов и специальные услуги для каждой целевой аудитории: оптовиков и сантехников-установщиков, архитекторов и дизайнеров, планировщиков и конечных потребителей.
Концентрация внимания на нуждах и ожиданиях клиентов отразится и на создании новых моделей продуктов, которые GROHE представит на GROHE X: инновационные разработки должны улучшать жизнь потребителей, что требует глубокого понимания их потребностей, даже еще не до конца сформулированных. Чтобы узнать, что же лежит в основе бренда, какие из разработок помогут в создании ванны и кухни будущего и планы бренда в области устойчивого развития, как двойного победителя премии German Sustainability Award 2021, заходите с 16 марта 2021 года на grohe-x.com.
О компании
GROHE — один из мировых лидеров в области создания комплексных решений для ванной комнаты и кухни. В штате компании более 6500 сотрудников в 150 странах мира, из них 2600 — в Германии. С 2014 года бренд GROHE является частью портфолио ведущего японского производителя сантехники и товаров для дома LIXIL. GROHE следует корпоративным ценностям технологичности, качества, дизайна и экологичности, предлагая «Истинное наслаждение водой» (Pure Freude An Wasser). С момента своего основания компания уделяет огромное внимание разработке инновационных продуктов. Так коллекции смесителей GROHE Eurosmart и термостатов GROHE для ванной комнаты, а также инновационные водные системы для кухни GROHE Blue стали настоящими бестселлерами бренда. При разработке своей продукции GROHE делает особый упор на реальные потребности клиента, создавая «умные» и экологичные решения, которые способны по-настоящему повысить качество жизни. Благодаря этому продукция марки отмечена печатью качества «Сделано в Германии», показывающей, что все процессы по исследованию, разработке и дизайну продукции бренда глубоко интегрированы друг с другом и происходят в Германии. Следование принципам устойчивого развития — ключевой элемент корпоративной стратегии GROHE. С апреля 2020 года все производства бренда перешли к модели функционирования с нулевым углеродным следом. К 2021 году GROHE собираются полностью отказаться от использования пластиковой упаковки.
Только за последние 10 лет GROHE получили более 460 наград в сфере дизайна и инноваций, а также несколько раз входила в Top-10 рейтинга «Самые экономичные и экологичные компании Германии», в очередной раз подтвердив свою успешность. GROHE — первая компания сантехнической отрасли, получившая премию германского правительства в области корпоративной социальной ответственности. Бренд также вошел в рейтинг Top 50 «Меняя мир» известнейшего американского журнала Fortune.
На российском рынке компания GROHE официально представлена с 1998 года и успешно существует уже более 20 лет. Продукция марки представлена на территории всей страны. Самые знаковые объекты в России оснащены инновационным оборудованием компании: Большой и Мариинский театры; Московская школа управления СКОЛКОВО; ключевые транспортные терминалы страны (аэропорты Шереметьево, Домодедово и Внуково); стадионы, на которых прошли матчи Чемпионата мира по футболу 2018; лучшие гостиницы (Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park, Lotte Hotel Санкт-Петербург); жилые комплексы (апартаменты The Book, Neva Towers, Prime Time); медицинские центры (Морозовская и Боткинская больницы) и др.
Компания GROHE является частью японской корпорации LIXIL — ведущего игрок на мировом рынке товаров для дома и строительства. Сфера влияния корпорации охватывает все сферы человеческой деятельности от революционных технологий для домашней сантехники до комплексных решений для частного домостроения и крупных архитектурных проектов. Отличительными чертами компании являются разумный дизайн, смелые бизнес-решения, стремление повысить общедоступность продукции и ответственное отношение к бизнесу. Такой подход реализуется во всех брендах холдинга, куда помимо GROHE входят такие бренды, как American Standard, INAX и TOSTEM. Корпорация представлена более чем в 150 странах мира и имеет в штате более 60000 человек, каждый из которых по праву гордится своей возможностью изменять жизнь миллиардов людей по всему миру к лучшему.