Поддерживая новаторское мышление: Международный фестиваль World Architecture Festival при поддержке GROHE открыл прием заявок на четвертую премию Water Research Prize 2021
- Четвертый год подряд в рамках Международного фестиваля архитектуры WAF GROHE вручает премию Water Research Prize за исследования проблем водоснабжения
- Победитель конкурса Water Research Prize получит 10000 фунтов стерлингов на дальнейшее развитие идеи
- WAF 2021 планируется провести в Лиссабоне с 1 по 3 декабря 2021 года под девизом «Восстановление города: озеленение, здоровье и урбанизация»
Нехватка воды — одна из ключевых проблем современности, актуальная не только для развивающихся, но и для развитых сообществ. Сейчас как никогда важно исследовать взаимосвязь с антропогенной средой и водой. Поэтому один из актуальных вопросов современности: «Как выстроить окружение, которое будет отвечать новым реалиям, возникающим из-за нехватки воды, загрязнения окружающей среды или засухи?» Решающую роль в ответе на этот вопрос могут сыграть архитекторы, создавая здания, города и даже целые ландшафты, адаптированные к изменяющейся экосистеме. И в этом направлении сегодня ведется множество исследований. Уже открыт прием заявок на участие в премии WAF Water Research Prize, спонсируемой GROHE и направленной на продвижение этих идей. Заявки принимаются до 27 сентября 2021 года (более подробную информацию можно найти здесь). Победитель будет объявлен 18 октября в Лиссабоне.
Инвестиции в будущее воды
В основу премии Water Research Prize легла исследовательская программа WAF, нацеленная на решение 10 основных задач, которые архитекторы должны сделать своим приоритетом в ближайшие годы. К ним относятся: изменения климата, потребление энергии и воды, выбросы углерода, старение и здоровье. WAF и GROHE, будучи основателем, генеральным партнером и спонсором Международного Архитектурного Фестиваля, вместе хотят привлечь внимание к проектам и исследованиям, предлагающим инновационные идеи для решения проблем сохранения водных ресурсов, с которыми общество столкнется в будущем. Награда в размере 10000 фунтов стерлингов, которую получит победитель — это грант на работу по изучению взаимодействия антропогенной среды, городской застройки и водных ресурсов. Также победитель получит возможность презентовать свое исследование на торжественной церемонии WAF 2021 в Лиссабоне.
Вода для GROHE — основа всех действий. Чтобы обеспечить «Истинное наслаждение водой» (Pure Freude An Wasser) как для нынешнего, так и для будущих поколений, бренд заботится о каждой капле. Спонсируя премию WAF Water Research Prize, GROHE стремится поддержать исследования, направленные на изучение будущего воды и ее сохранения.
Проекты-победители прошлых лет можно найти по ссылкам ниже:
2018: https://researchprogramme.worldarchitecturefestival.com/2018-winner
2019: https://researchprogramme.worldarchitecturefestival.com/2019-winner
2020: https://researchprogramme.worldarchitecturefestival.com/2020-winner
Будьте в курсе последних новостей бренда с новой цифровой платформой GROHE X.
О компании
GROHE — один из мировых лидеров в области создания комплексных решений для ванной комнаты и кухни. В штате компании более 6500 сотрудников в 150 странах мира, из них 2600 — в Германии. С 2014 года бренд GROHE является частью портфолио ведущего японского производителя сантехники и товаров для дома LIXIL. GROHE следует корпоративным ценностям технологичности, качества, дизайна и экологичности, предлагая «Истинное наслаждение водой» (Pure Freude An Wasser). С момента своего основания компания уделяет огромное внимание разработке инновационных продуктов. Так коллекции смесителей GROHE Eurosmart и термостатов GROHE для ванной комнаты, а также инновационные водные системы для кухни GROHE Blue стали настоящими бестселлерами бренда. При разработке своей продукции GROHE делает особый упор на реальные потребности клиента, создавая «умные» и экологичные решения, которые способны по-настоящему повысить качество жизни. Благодаря этому продукция марки отмечена печатью качества «Сделано в Германии», показывающей, что все процессы по исследованию, разработке и дизайну продукции бренда глубоко интегрированы друг с другом и происходят в Германии. Следование принципам устойчивого развития — ключевой элемент корпоративной стратегии GROHE. С апреля 2020 года все производства бренда перешли к модели функционирования с нулевым углеродным следом (с учетом проектов компенсации выбросов CO2, подробности на www.green.grohe.com). К 2021 году GROHE собираются полностью отказаться от использования пластиковой упаковки.
Только за последние 10 лет GROHE получили более 490 наград в сфере дизайна и инноваций, а также несколько раз входила в Top-10 рейтинга «Самые экономичные и экологичные компании Германии», в очередной раз подтвердив свою успешность. GROHE — первая компания сантехнической отрасли, получившая Премию Германского правительства в области корпоративной социальной ответственности и Премию в области устойчивого развития German Sustainability Award 2021 в категориях «Ресурсы» и «Дизайн». Бренд также стал одним из «50 лидеров в сфере устойчивого развития и климата» (50 Sustainability & Climate Leader).
На российском рынке компания GROHE официально представлена с 1998 года и успешно существует уже более 20 лет. Продукция марки представлена на территории всей страны. Самые знаковые объекты в России оснащены инновационным оборудованием компании: Большой и Мариинский театры; Московская школа управления СКОЛКОВО; ключевые транспортные терминалы страны (аэропорты Шереметьево, Домодедово и Внуково); стадионы, на которых прошли матчи Чемпионата мира по футболу 2018; лучшие гостиницы (Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park, Lotte Hotel Санкт-Петербург); жилые комплексы (апартаменты The Book, Neva Towers, Prime Time); медицинские центры (Морозовская и Боткинская больницы) и др.
Компания GROHE является частью японской корпорации LIXIL (TSE Code 5938) — ведущего игрок на мировом рынке товаров для дома и строительства. Сфера влияния корпорации охватывает все сферы человеческой деятельности от революционных технологий для домашней сантехники до комплексных решений для частного домостроения и крупных архитектурных проектов. Отличительными чертами компании являются разумный дизайн, смелые бизнес-решения, стремление повысить общедоступность продукции и ответственное отношение к бизнесу. Такой подход реализуется во всех брендах холдинга, куда помимо GROHE входят такие бренды, как American Standard, INAX и TOSTEM. Корпорация представлена более чем в 150 странах мира и имеет в штате более 55000 человек, каждый из которых по праву гордится своей возможностью изменять жизнь миллиардов людей по всему миру к лучшему..