Водная система GROHE Blue сделает любую воду вкусной
- Отказ от бутилированной воды: водная система GROHE Blue позволяет вести более экологичный образ жизни
- Невероятный комфорт: собственный источник вкусной питьевой воды
- GROHE Blue — вода на любой вкус от охлажденной до газированной
В мире с каждым днем становится все больше людей, придерживающихся «сознательного потребления». Для них важно приобретать продукцию, соответствующую их ценностям и убеждениям, особенно, когда речь заходит о продуктах питания. Такие люди всегда отдают предпочтение местным продуктам, поскольку они являются более свежими и экологически безопасными. Это же относится и к питьевой воде, о которой часто забывают в стремлении жить более экологично. Переход на водопроводную воду — это выбор, который меняет жизнь: питьевая вода, текущая прямо из кухонного смесителя, позволяет вести более ресурсоэффективный и экономичный образ жизни. Это избавляет от переплаты за импорт воды и ее доставку, необходимости таскать тяжелые ящики и бутыли, искать в доме место для их хранения, а главное — дает возможность сократить потребление пластика. Даже если домочадцы любят газировку, то проблем с ее получением не возникнет: водная система GROHE Blue Home оснащена специальным охладителем-карбонизатором (кулером) со встроенными фильтром 5-ступенчатой очистки, что не только значительно улучшает вкус воды, но позволяет пить ее охлажденной, сильно или слабогазированной. С водной системой GROHE Blue гораздо проще заботиться об экологии и всегда быть готовыми ко встрече гостей.
Скажи «НЕТ» пластиковым бутылкам
Установка дома водной системы GROHE Blue, позволяет не только пить прямо из кухонного смесителя свежую фильтрованную, охлажденную, а при желании и газированную воду, но и лучший способ отказаться от бутилированной воды, а значит внести свой вклад в сокращение пластикового загрязнения Планеты, сократить выбросы CO2 в атмосферу[1] и снизить количество воды, используемой в процессе производства бутилированной воды (для производства 1 л воды в пластиковых бутылках требуется до 7 л воды[2]). Таким образом, GROHE Blue действительно меняет правила игры и позволяет каждому активно экономить природные ресурсы. Дать людям возможность пить воду прямо из смесителя и отказаться от пластиковых бутылок — вот главная цель рекламной кампании GROHE «СДЕЛАНО ДЛЯ ВАШЕЙ ВОДЫ», которая охватывает весь ассортимент водных систем бренда. С ее помощью GROHE стремится рассказать людям о преимуществах употребления водопроводной воды и о том, как эта привычка «глоток за глотком» позволит спасти Планету.
Сделай свою жизнь освежающе легкой с GROHE Blue
Водная система GROHE Blue оставит в прошлом нехватку питьевой воды и незапланированные поездки в супермаркет, когда неожиданно нагрянули гости. С ней у каждого в доме питьевая вода будет доступна круглые сутки 7 дней в неделю. Кроме того, водная система невероятно компактна, даже кулер GROHE Blue Home легко помещается в любой стандартный кухонный шкаф под раковиной (всего 20 см в ширину), оставляя достаточно места для системы слива и контейнеров для мусора. GROHE Blue — это возможность пить вкусную воду из смесителя, отказаться от хранения и сбора пустых пластиковых бутылей, экономить время и пространство.
Пьем воду с удовольствием
Какую воду вы предпочитаете: газированную, ледяную или комнатной температуры? Водная система GROHE Blue Home дает возможность пить ту воду, которую любишь прямо из кухонного смесителя. Для этого достаточно легкого нажатия на сенсорную клавишу! Еще один плюс водных систем бренда — питьевая и водопроводная вода никогда не смешиваются, поскольку поступают в излив смесителя по разным водоводам. Сердце продукта — охладитель-карбонизатор, оснащенный самой современной технологией фильтрации, удаляет не только бактериальные загрязнения, но и мельчайшие частички пластика, делая воду чистой и вкусной. С ней даже кофе и чай раскроют свои ароматы по-новому.
Отработавший свой срок фильтр на 99% подлежит переработке: достаточно просто вернуть его GROHE, а компания передаст их своему поставщику BWT для переработки. Благодаря новой системе возврата GROHE Blue стала еще более экологичной водной системой.
Будьте в курсе последних новостей бренда и узнайте больше о кампании GROHE «СДЕЛАНО ДЛЯ ВАШЕЙ ВОДЫ», на новой цифровой платформе GROHE X.
О компании
GROHE — один из мировых лидеров в области создания комплексных решений для ванной комнаты и кухни. В штате компании более 6500 сотрудников в 150 странах мира, из них 2600 — в Германии. С 2014 года бренд GROHE является частью портфолио ведущего японского производителя сантехники и товаров для дома LIXIL. GROHE следует корпоративным ценностям технологичности, качества, дизайна и экологичности, предлагая «Истинное наслаждение водой» (Pure Freude An Wasser). С момента своего основания компания уделяет огромное внимание разработке инновационных продуктов. Так коллекции смесителей GROHE Eurosmart и термостатов GROHE для ванной комнаты, а также инновационные водные системы для кухни GROHE Blue стали настоящими бестселлерами бренда. При разработке своей продукции GROHE делает особый упор на реальные потребности клиента, создавая «умные» и экологичные решения, которые способны по-настоящему повысить качество жизни. Благодаря этому продукция марки отмечена печатью качества «Сделано в Германии», показывающей, что все процессы по исследованию, разработке и дизайну продукции бренда глубоко интегрированы друг с другом и происходят в Германии. Следование принципам устойчивого развития — ключевой элемент корпоративной стратегии GROHE. С апреля 2020 года все производства бренда перешли к модели функционирования с нулевым углеродным следом (с учетом проектов компенсации выбросов CO2, подробности на www.green.grohe.com). К 2021 году GROHE собираются полностью отказаться от использования пластиковой упаковки.
Только за последние 10 лет GROHE получили более 490 наград в сфере дизайна и инноваций, а также несколько раз входила в Top-10 рейтинга «Самые экономичные и экологичные компании Германии», в очередной раз подтвердив свою успешность. GROHE — первая компания сантехнической отрасли, получившая Премию Германского правительства в области корпоративной социальной ответственности и Премию в области устойчивого развития German Sustainability Award 2021 в категориях «Ресурсы» и «Дизайн». Бренд также стал одним из «50 лидеров в сфере устойчивого развития и климата» (50 Sustainability & Climate Leader).
На российском рынке компания GROHE официально представлена с 1998 года и успешно существует уже более 20 лет. Продукция марки представлена на территории всей страны. Самые знаковые объекты в России оснащены инновационным оборудованием компании: Большой и Мариинский театры; Московская школа управления СКОЛКОВО; ключевые транспортные терминалы страны (аэропорты Шереметьево, Домодедово и Внуково); стадионы, на которых прошли матчи Чемпионата мира по футболу 2018; лучшие гостиницы (Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park, Lotte Hotel Санкт-Петербург); жилые комплексы (апартаменты The Book, Neva Towers, Prime Time); медицинские центры (Морозовская и Боткинская больницы) и др.
Компания GROHE является частью японской корпорации LIXIL (TSE Code 5938) — ведущего игрок на мировом рынке товаров для дома и строительства. Сфера влияния корпорации охватывает все сферы человеческой деятельности от революционных технологий для домашней сантехники до комплексных решений для частного домостроения и крупных архитектурных проектов. Отличительными чертами компании являются разумный дизайн, смелые бизнес-решения, стремление повысить общедоступность продукции и ответственное отношение к бизнесу. Такой подход реализуется во всех брендах холдинга, куда помимо GROHE входят такие бренды, как American Standard, INAX и TOSTEM. Корпорация представлена более чем в 150 странах мира и имеет в штате более 55000 человек, каждый из которых по праву гордится своей возможностью изменять жизнь миллиардов людей по всему миру к лучшему.
[1] «Углеродный след водной системы Grohe Blue по сравнению с минеральной водой», Тим Шредер, Ютта Гелдерманн, Университет Георга-Августа в Геттингене (2014 г.) Исследовательский доклад Геттингенского университета им. Георга Августа (2014)
[2] «Реальное потребление воды за счет питьевой воды на примере Италии», Журнал экологического менеджмента (92/2011).