Новый верхний душ GROHE Tempesta 250: теплый летний дождь даже зимой:
- Объемный и нежный режим струи Rain равномерно охватывает все тело
- Душевая головка диаметром 250 мм выпускается как круглой, так и квадратной формы
- Два в одном: удовольствие и водосберережение с технологией GROHE EcoJoy
С новым верхним душем GROHE Tempesta 250, объемные и успокаивающие капли которого равномерно охватывают все тело, можно наслаждаться нежным летним дождем даже зимой. Кроме насыщенного режима струи Rain и большой душевой головки диаметром 250 мм, новая модель привлекает своим изящным дизайном, элегантной хромированной отделкой и возможностью экономичнее расходовать воду благодаря встроенной водосберегающей технологии GROHE EcoJoy. Она ограничивает поток воды до 9,5 литров в минуту без ущерба для комфорта. Как показал опрос, проведенный Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), 43% россиян готово экономить воду, заменив прием ванны душем[1], а GROHE Tempesta 250 позволит и насладиться душем, и позаботиться о жизни планеты.
Кроме этого, верхний душ GROHE Tempesta 250, который производится в Германии на заводе в Ларе, уже был удостоен престижной награды iF Design Award 2020 и международной премии ICONIC AWARD 2020: Innovative Architecture.
Верхний душ GROHE Tempesta 250 выпускается круглой или квадратной формы и может быть приобретен как отдельная лейка, в комплекте с душевым кронштейном или как часть душевой системы. Его минималистичный дизайн позволяет интегрировать душ в любую современную ванную комнату, а универсальное соединение — легко установить на все стандартные душевые кронштейны. GROHE Tempesta 250 — простое решение для обновления интерьера, наслаждения водными процедурами и заботы об окружающей среде.
О компании
GROHE — один из мировых лидеров в области создания комплексных решений для ванной комнаты и кухни. В штате компании более 6500 сотрудников в 150 странах мира, из них 2600 — в Германии. С 2014 года бренд GROHE является частью портфолио ведущего японского производителя сантехники и товаров для дома LIXIL. GROHE следует корпоративным ценностям технологичности, качества, дизайна и экологичности, предлагая «Истинное наслаждение водой» (Pure Freude An Wasser). С момента своего основания компания уделяет огромное внимание разработке инновационных продуктов. Так коллекции смесителей GROHE Eurosmart и термостатов GROHE для ванной комнаты, а также инновационные водные системы для кухни GROHE Blue стали настоящими бестселлерами бренда. При разработке своей продукции GROHE делает особый упор на реальные потребности клиента, создавая «умные» и экологичные решения, которые способны по-настоящему повысить качество жизни. Благодаря этому продукция марки отмечена печатью качества «Сделано в Германии», показывающей, что все процессы по исследованию, разработке и дизайну продукции бренда глубоко интегрированы друг с другом и происходят в Германии. Следование принципам устойчивого развития — ключевой элемент корпоративной стратегии GROHE. С апреля 2020 года все производства бренда перешли к модели функционирования с нулевым углеродным следом. К 2021 году GROHE собираются полностью отказаться от использования пластиковой упаковки.
Только за последние 10 лет GROHE получили более 460 наград в сфере дизайна и инноваций, а также несколько раз входила в Top-10 рейтинга «Самые экономичные и экологичные компании Германии», в очередной раз подтвердив свою успешность. GROHE — первая компания сантехнической отрасли, получившая премию германского правительства в области корпоративной социальной ответственности. Бренд также вошел в рейтинг Top 50 «Меняя мир» известнейшего американского журнала Fortune.
На российском рынке компания GROHE официально представлена с 1998 года и успешно существует уже более 20 лет. Продукция марки представлена на территории всей страны. Самые знаковые объекты в России оснащены инновационным оборудованием компании: Большой и Мариинский театры; Московская школа управления СКОЛКОВО; ключевые транспортные терминалы страны (аэропорты Шереметьево, Домодедово и Внуково); стадионы, на которых прошли матчи Чемпионата мира по футболу 2018; лучшие гостиницы (Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park, Lotte Hotel Санкт-Петербург); жилые комплексы (апартаменты The Book, Neva Towers, Prime Time); медицинские центры (Морозовская и Боткинская больницы) и др.
Компания GROHE является частью японской корпорации LIXIL — ведущего игрок на мировом рынке товаров для дома и строительства. Сфера влияния корпорации охватывает все сферы человеческой деятельности от революционных технологий для домашней сантехники до комплексных решений для частного домостроения и крупных архитектурных проектов. Отличительными чертами компании являются разумный дизайн, смелые бизнес-решения, стремление повысить общедоступность продукции и ответственное отношение к бизнесу. Такой подход реализуется во всех брендах холдинга, куда помимо GROHE входят такие бренды, как American Standard, INAX и TOSTEM. Корпорация представлена более чем в 150 странах мира и имеет в штате более 60000 человек, каждый из которых по праву гордится своей возможностью изменять жизнь миллиардов людей по всему миру к лучшему. Дополнительная информация по ссылкам www.lixil.com.
[1] По данным инициативного всероссийского опроса «ВЦИОМ-СПУТНИК» Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), который был проведен 26 июля 2020 года,