Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Испытайте прилив энергии с душевыми системами GROHE

1216 0
13:32 25 May 2021

Испытайте прилив энергии с душевыми системами GROHE

  • Душевный душ: три инновационные душевые системы для идеального душа при любом бюджете
  • Не изменяйте привычкам даже в душе: душевые системы GROHE, состоящие из термостата, верхнего и ручного душей — удовольствие 3 в 1
  • Разумно использовать воду стало проще: технологии для экологичного образа жизни
  • GROHE поддерживает программу Make a Splash!, направленную на улучшение санитарно-гигиенической ситуации в неблагополучных регионах мира

Стремительный ритм жизни утомляет, поэтому мы все острее ощущаем необходимость расслабиться и зарядиться энергией после рабочего дня. Дома таким местом становится ванная комната. В ней все вращается вокруг душа, как центрального элемента повседневной жизни и непревзойденного источника энергии: душ бодрит утром, освежает после утомительной тренировки или физической работы, расслабляет вечером. GROHE предлагает широкий выбор душевых систем, среди которых каждый найдет вариант для себя. Идеально сочетающиеся верхний и ручной души в комплекте с термостатом позволяют принимать душ на любой вкус. А инновационные технологии, например, водосберегающая GROHE EcoJoy, позволят не только насладиться водными процедурами, но и позаботиться об окружающей среде.

Один размер не подходит всем

GROHE Tempesta 250 — тройная мощь для прилива энергии. Эта душевая система поражает не только элегантным минималистичным дизайном, но и размером верхней душевой лейки (ее диаметр 250 мм; доступна в круглой и квадратной формах) оснащенной функцией насыщенного режима Rain. Ее дополняют ручной душ GROHE Tempesta Cosmopolitan 100 и внешний термостат с технологией GROHE TurboStat, который гарантирует постоянную температуру воды без неприятных скачков от холодной к кипятку. Приятная мелочь — водосберегающая технология GROHE EcoJoy, позволяющая экономит воду без ущерба для комфорта. Испытайте радость наслаждения водой без угрызений совести о будущем Планеты!

Обновленная душевая система GROHE Euphoria — беззаботное удовольствие! По желанию можно выбрать верхний душ с головкой диаметром 260 мм с тремя типами струи или с головкой диаметром 310 мм, который равномерно покроет каплями все тело. Душевая система дополнена ручным душем GROHE Euphoria 110 Massage и термостатом с технологией GROHE CoolTouch, предотвращающей нагревание поверхностей во время принятия душа, и эргономичными рукоятками, которые не скользят даже под мыльными руками. А благодаря FastFixation все душевые системы можно легко модернизировать, так как они легко подгоняются к имеющимся в стене отверстиям.

Чтобы получить еще больше удовольствия от водных процедур ручной душ душевой системы GROHE Rainshower SmartActive оснащен удобным регулятором GROHE SmartTip, который позволяет легко переключаться между режимами струй и располагается на тыльной стороне эргономичного душа. А новая практичная технология GROHE DripStop (активна для режимов Rain и Jet) позволит навсегда оставить в прошлом раздражающее капание воды из душа после его выключения. Огромная головка верхнего душа (диаметр 310 мм) равномерно покроет водными струями все тело от самой макушки, а внешний термостат обеспечит бесперебойную подачу воды постоянной температуры.

Борьба с глобальным санитарно-гигиеническим кризисом

В 2018 году LIXIL и UNICEF запустили международную партнерскую программу Make a Splash!, которая стала отправной точкой сотрудничества с UNICEF по вопросам общих ценностей в области водоснабжения, санитарии и гигиены (ВСГ). Программа нацелена на достижение цели 6.2 «Цели в области устойчивого развития»: «к 2030 году обеспечить доступ к адекватной и справедливой санитарии и гигиене для всех и положить конец открытой дефекации, уделяя особое внимание потребностям женщин и девочек, а также других людей в уязвимом положении».

Будучи частью корпорации LIXIL, GROHE оказывает поддержку программе Make a Splash! на территории Европы и Ближнего Востока. В рамках этой глобальной программы в 13 странах региона EMENA[1] с 1 мая по 31 августа GROHE проводит кампанию «Энергия жизни», в рамках которой будет перечислять в фонд программы по 1 евро с каждой продажи душевой системы или термостата GROHE. С помощью данной кампании GROHE стремится привлечь внимание общественности к тому факту, что на Земле многие семьи с детьми по-прежнему лишены безопасных санитарно-гигиенических условий.

Зарядитесь энергией и получите максимум удовольствие с душевыми системами GROHE

О компании

GROHE — один из мировых лидеров в области создания комплексных решений для ванной комнаты и кухни. В штате компании более 6500 сотрудников в 150 странах мира, из них 2600 — в Германии. С 2014 года бренд GROHE является частью портфолио ведущего японского производителя сантехники и товаров для дома LIXIL. GROHE следует корпоративным ценностям технологичности, качества, дизайна и экологичности, предлагая «Истинное наслаждение водой» (Pure Freude An Wasser). С момента своего основания компания уделяет огромное внимание разработке инновационных продуктов. Так коллекции смесителей GROHE Eurosmart и термостатов GROHE для ванной комнаты, а также инновационные водные системы для кухни GROHE Blue стали настоящими бестселлерами бренда. При разработке своей продукции GROHE делает особый упор на реальные потребности клиента, создавая «умные» и экологичные решения, которые способны по-настоящему повысить качество жизни. Благодаря этому продукция марки отмечена печатью качества «Сделано в Германии», показывающей, что все процессы по исследованию, разработке и дизайну продукции бренда глубоко интегрированы друг с другом и происходят в Германии. Следование принципам устойчивого развития — ключевой элемент корпоративной стратегии GROHE. С апреля 2020 года все производства бренда перешли к модели функционирования с нулевым углеродным следом. К 2021 году GROHE собираются полностью отказаться от использования пластиковой упаковки.

Только за последние 10 лет GROHE получили более 460 наград в сфере дизайна и инноваций, а также несколько раз входила в Top-10 рейтинга «Самые экономичные и экологичные компании Германии», в очередной раз подтвердив свою успешность. GROHE — первая компания сантехнической отрасли, получившая премию германского правительства в области корпоративной социальной ответственности. Бренд также вошел в рейтинг Top 50 «Меняя мир» известнейшего американского журнала Fortune.

На российском рынке компания GROHE официально представлена с 1998 года и успешно существует уже более 20 лет. Продукция марки представлена на территории всей страны. Самые знаковые объекты в России оснащены инновационным оборудованием компании: Большой и Мариинский театры; Московская школа управления СКОЛКОВО; ключевые транспортные терминалы страны (аэропорты Шереметьево, Домодедово и Внуково); стадионы, на которых прошли матчи Чемпионата мира по футболу 2018; лучшие гостиницы (Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park, Lotte Hotel Санкт-Петербург); жилые комплексы (апартаменты The Book, Neva Towers, Prime Time); медицинские центры (Морозовская и Боткинская больницы) и др.

Компания GROHE является частью японской корпорации LIXIL (TSE Code 5938) — ведущего игрок на мировом рынке товаров для дома и строительства. Сфера влияния корпорации охватывает все сферы человеческой деятельности от революционных технологий для домашней сантехники до комплексных решений для частного домостроения и крупных архитектурных проектов. Отличительными чертами компании являются разумный дизайн, смелые бизнес-решения, стремление повысить общедоступность продукции и ответственное отношение к бизнесу. Такой подход реализуется во всех брендах холдинга, куда помимо GROHE входят такие бренды, как American Standard, INAX и TOSTEM. Корпорация представлена более чем в 150 странах мира и имеет в штате более 60000 человек, каждый из которых по праву гордится своей возможностью изменять жизнь миллиардов людей по всему миру к лучшему.

[1] Австрия, Бельгия, Дания, Египет, Франция, Германия, Италия, Марокко, Нидерланды, Польша, Россия, Испания и Великобритания.

Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message