GROHE получили престижную премию Red Dot в категории «Бренды и коммуникационный дизайн 2021»
Цифровая платформа GROHE X была удостоена награды Red Dot в категории «Бренды и коммуникационный дизайн 2021» в номинации «Цифровые решения»
Отправная точка для нового взаимодействия с брендом: индивидуальный контент для целевых групп B2B и пространство для личного общения
Полный успех: с момента запуска порядка 222 тысяч посетителей посетили платформу GROHE X
Уже через полгода после запуска цифровая платформа GROHE X была удостоена престижной международной награды Red Dot в категории «Бренды и коммуникационный дизайн 2021» в номинации «Цифровые решения». В своем заявлении учредитель и главный исполнительный директор комитета премии Red Dot, профессор и доктор наук Питер Зек, подчеркнул значимость цифровых решений для успеха брендов и компаний современном мире: «Ставшая лауреатом премии компания GROHE продемонстрировала способность нешаблонного мышления. Они точно знают, как в кризисные времена действовать эффективно и как использовать турбулентность в качестве толчка для новых дизайнерских решений. Благодаря этому бренд справляется с существенными вызовами и вносит ценный вклад в дальнейшее развитие общества».
Взаимодействие с брендом сегодня и в перспективе
Цифровая платформа GROHE X, разработанная подразделением LIXIL в регионе EMENA в сотрудничестве с авторитетными партнерами — VOK DAMS, IBM и D«art — для входящего в структуру LIXIL сантехнического бренда GROHE, стала первой подобной площадкой в отрасли. Создавая посетителям условия для индивидуального взаимодействия с брендом, платформа GROHE X играет роль единого источника виртуального контента, ориентированного на интересы целевой аудитории сегмента B2B и решающего самые разнообразные задачи от презентаций продукции, вдохновения и передачи ноу-хау до консультаций с экспертами и предоставления специализированных обучающих материалов. С момента своего запуска, состоявшегося в марте текущего года, платформа GROHE X быстро приобрела популярность. Впечатляющее количество посетителей, составляющее на данный момент 2,5 тысячи в день, подтверждает актуальность GROHE X в качестве креативного решения, отвечающего как текущим, так и будущим коммуникационным задачам. Это обеспечивает платформе статус самостоятельного двигателя инноваций, который служит не заменой традиционным коммуникационным форматам, а отправной точкой новой эпохи в области презентации и коммуникаций бренда в сегменте B2B: GROHE X уже позиционируется в качестве альтернативной среды, обладающей достаточной гибкостью для адаптации к быстрому развитию сферы коммуникаций.
«GROHE X — это гораздо больше, чем просто площадка для электронной торговли, а 35 тысяч посетителей и 70 тысяч просмотров, полученные только за первую неделю работы платформы, подтвердили нашу правоту», — прокомментировал Йонас Бреннвальд, Лидер LIXIL EMENA и Co-CEO Grohe AG. «GROHE X — интерактивная площадка для развития успешных коммуникаций будущего. Международное признание, полученное нами вместе с престижной наградой Red Dot, подтвердило, что мы движемся в верном направлении, развивая новые инструменты для коммуникации с брендом».
Премия Red Dot в категории «Бренды и коммуникационный дизайн»
Red Dot Design Award — старейшая и престижнейшая дизайнерская премия, которая на протяжении уже 66 лет вручается за высокое качество и особые достижения в дизайне товаров широкого потребления. Ежегодно на нее подается порядка 20 тысяч заявок. Премией Red Dot фиксируются важнейшие мировые тенденции в промышленном дизайне, маркетинговых коммуникациях, креативных проектах, дизайнерских концепциях и разработке прототипов.
О компании
GROHE — один из мировых лидеров в области создания комплексных решений для ванной комнаты и кухни. В штате компании более 6500 сотрудников в 150 странах мира, из них 2600 — в Германии. С 2014 года бренд GROHE является частью портфолио ведущего японского производителя сантехники и товаров для дома LIXIL. GROHE следует корпоративным ценностям технологичности, качества, дизайна и экологичности, предлагая «Истинное наслаждение водой» (Pure Freude An Wasser). С момента своего основания компания уделяет огромное внимание разработке инновационных продуктов. Так коллекции смесителей GROHE Eurosmart и термостатов GROHE для ванной комнаты, а также инновационные водные системы для кухни GROHE Blue стали настоящими бестселлерами бренда. При разработке своей продукции GROHE делает особый упор на реальные потребности клиента, создавая «умные» и экологичные решения, которые способны по-настоящему повысить качество жизни. Благодаря этому продукция марки отмечена печатью качества «Сделано в Германии», показывающей, что все процессы по исследованию, разработке и дизайну продукции бренда глубоко интегрированы друг с другом и происходят в Германии. Следование принципам устойчивого развития — ключевой элемент корпоративной стратегии GROHE. С апреля 2020 года все производства бренда перешли к модели функционирования с нулевым углеродным следом (с учетом проектов компенсации выбросов CO2, подробности на www.green.grohe.com). К 2021 году GROHE собираются полностью отказаться от использования пластиковой упаковки.
Только за последние 10 лет GROHE получили более 490 наград в сфере дизайна и инноваций, а также несколько раз входила в Top-10 рейтинга «Самые экономичные и экологичные компании Германии», в очередной раз подтвердив свою успешность. GROHE — первая компания сантехнической отрасли, получившая Премию Германского правительства в области корпоративной социальной ответственности и Премию в области устойчивого развития German Sustainability Award 2021 в категориях «Ресурсы» и «Дизайн». Бренд также стал одним из «50 лидеров в сфере устойчивого развития и климата» (50 Sustainability & Climate Leader).
На российском рынке компания GROHE официально представлена с 1998 года и успешно существует уже более 20 лет. Продукция марки представлена на территории всей страны. Самые знаковые объекты в России оснащены инновационным оборудованием компании: Большой и Мариинский театры; Московская школа управления СКОЛКОВО; ключевые транспортные терминалы страны (аэропорты Шереметьево, Домодедово и Внуково); стадионы, на которых прошли матчи Чемпионата мира по футболу 2018; лучшие гостиницы (Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park, Lotte Hotel Санкт-Петербург); жилые комплексы (апартаменты The Book, Neva Towers, Prime Time); медицинские центры (Морозовская и Боткинская больницы) и др.
Компания GROHE является частью японской корпорации LIXIL (TSE Code 5938) — ведущего игрок на мировом рынке товаров для дома и строительства. Сфера влияния корпорации охватывает все сферы человеческой деятельности от революционных технологий для домашней сантехники до комплексных решений для частного домостроения и крупных архитектурных проектов. Отличительными чертами компании являются разумный дизайн, смелые бизнес-решения, стремление повысить общедоступность продукции и ответственное отношение к бизнесу. Такой подход реализуется во всех брендах холдинга, куда помимо GROHE входят такие бренды, как American Standard, INAX и TOSTEM. Корпорация представлена более чем в 150 странах мира и имеет в штате более 55000 человек, каждый из которых по праву гордится своей возможностью изменять жизнь миллиардов людей по всему миру к лучшему.