Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

15 октября - Всемирный день мытья рук

2630 0
10:23 15 October 2021

Идея создания столь необычной даты возникла в 2008 году и принадлежит Генеральной Ассамблее ООН, Детскому фонду ЮНИСЕФ и Всемирной организации здравоохранения. Цель Всемирного дня чистых рук — привлечь внимание детей и взрослых к своевременному и правильному мытью рук с мылом как к самому эффективному и доступному способу защитить себя от различных инфекционных заболеваний. Этот факт был доказан английскими учеными в конце XIX века.

Глобальная пандемия заставила весь мир переосмыслить общие понятия о гигиене и заново осознать, что элементарное мытье рук с мылом является одним из наиболее важных элементов профилактики распространения инфекционных заболеваний. К сожалению, в повседневной суете мы часто об этом забываем. Статистика показала, что четверо из пяти человек не моют руки после посещения туалетной комнаты[1].

Во Всемирный день мытья рук GROHE хочет не только напомнить всем о важности этой простой процедуры, но и рассказать об «умных» решениях, с которыми поддерживать чистоту в доме станет намного проще:

Решение № 1: бесконтактные смесители

Бесконтактные смесители — яркий представитель технологии hands-free. Управляемые инфракрасным датчиком они служат отличной альтернативой обычным смесителям, позволяя избежать лишних контактов с загрязненной поверхностью (функция автоматического запуска воды активирует ее подачу, когда кто-то держит руки под изливом) и сделать процедуру мытья рук максимально гигиеничной. GROHE предлагает бесконтактные модели смесителей не только для ванной комнаты, но и для кухни. Воду в таких устройствах можно включать/выключать легким прикосновением к изливу тыльной стороной руки, запястьем, локтем и даже ногой.

Решение № 2: сенсорные панели смыва

Сенсорные панели смыва органично вписываются в любой дизайн и обеспечивают исключительную гигиеничность. Чтобы устройство заработало, нужно просто поднести руку к клавише, а инфракрасная электроника сделает свое дело. Есть модели, например, GROHE Tectron Bau E, у которых промывка унитаза запускается автоматически через определенное время. Это гарантирует, что унитаз не заражен микробами и бактериями и всегда готов к использованию. Кроме этого, такие панели более просты в уходе, ведь отпечатки пальцев на них появляются гораздо реже.

Решение № 3: антибактериальные покрытия

Чтобы сделать ванные и туалетные комнаты максимально гигиеничными и безопасными современные производители сантехники используют специальные гигиенические покрытия для раковин, унитазов, смесителей и устройств для душа. Такие покрытия препятствует налипанию извести и грязи, заметно уменьшая количество микробов. Например, гладкое антибактериальное покрытие с ионами серебра унитаза-биде GROHE Sensia Arena эффективно препятствует росту 99,9% бактерий на керамических поверхностях, а мощная система смыва дополнительно обеспечивает чистоту чаши унитаза.

С этими простыми решениями поддерживать чистоту в доме становится как никогда удобно!

Будьте в курсе последних новостей бренда с новой цифровой платформой GROHE X.

 

О компании

GROHE — один из мировых лидеров в области создания комплексных решений для ванной комнаты и кухни. В штате компании более 6500 сотрудников в 150 странах мира, из них 2600 — в Германии. С 2014 года бренд GROHE является частью портфолио ведущего японского производителя сантехники и товаров для дома LIXIL. GROHE следует корпоративным ценностям технологичности, качества, дизайна и экологичности, предлагая «Истинное наслаждение водой» (Pure Freude An Wasser). С момента своего основания компания уделяет огромное внимание разработке инновационных продуктов. Так коллекции смесителей GROHE Eurosmart и термостатов GROHE для ванной комнаты, а также инновационные водные системы для кухни GROHE Blue стали настоящими бестселлерами бренда. При разработке своей продукции GROHE делает особый упор на реальные потребности клиента, создавая «умные» и экологичные решения, которые способны по-настоящему повысить качество жизни. Благодаря этому продукция марки отмечена печатью качества «Сделано в Германии», показывающей, что все процессы по исследованию, разработке и дизайну продукции бренда глубоко интегрированы друг с другом и происходят в Германии. Следование принципам устойчивого развития — ключевой элемент корпоративной стратегии GROHE. С апреля 2020 года все производства бренда перешли к модели функционирования с нулевым углеродным следом (с учетом проектов компенсации выбросов CO2, подробности на www.green.grohe.com). К 2021 году GROHE собираются полностью отказаться от использования пластиковой упаковки.

Только за последние 10 лет GROHE получили более 490 наград в сфере дизайна и инноваций, а также несколько раз входила в Top-10 рейтинга «Самые экономичные и экологичные компании Германии», в очередной раз подтвердив свою успешность. GROHE — первая компания сантехнической отрасли, получившая Премию Германского правительства в области корпоративной социальной ответственности и Премию в области устойчивого развития German Sustainability Award 2021 в категориях «Ресурсы» и «Дизайн». Бренд также стал одним из «50 лидеров в сфере устойчивого развития и климата» (50 Sustainability & Climate Leader).

На российском рынке компания GROHE официально представлена с 1998 года и успешно существует уже более 20 лет. Продукция марки представлена на территории всей страны. Самые знаковые объекты в России оснащены инновационным оборудованием компании: Большой и Мариинский театры; Московская школа управления СКОЛКОВО; ключевые транспортные терминалы страны (аэропорты Шереметьево, Домодедово и Внуково); стадионы, на которых прошли матчи Чемпионата мира по футболу 2018; лучшие гостиницы (Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park, Lotte Hotel Санкт-Петербург); жилые комплексы (апартаменты The Book, Neva Towers, Prime Time); медицинские центры (Морозовская и Боткинская больницы) и др.

Компания GROHE является частью японской корпорации LIXIL (TSE Code 5938) — ведущего игрок на мировом рынке товаров для дома и строительства. Сфера влияния корпорации охватывает все сферы человеческой деятельности от революционных технологий для домашней сантехники до комплексных решений для частного домостроения и крупных архитектурных проектов. Отличительными чертами компании являются разумный дизайн, смелые бизнес-решения, стремление повысить общедоступность продукции и ответственное отношение к бизнесу. Такой подход реализуется во всех брендах холдинга, куда помимо GROHE входят такие бренды, как American Standard, INAX и TOSTEM. Корпорация представлена более чем в 150 странах мира и имеет в штате более 55000 человек, каждый из которых по праву гордится своей возможностью изменять жизнь миллиардов людей по всему миру к лучшему.

[1] www.wateraid.org, Март 2020

Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message