В рамках спецпроекта к YouDo подключился Сервисный Центр крупнейшего немецкого производителя санитарно-технического оборудования GROHE. Не все знают, что компания предлагает удобный выездной сервис. К слову, совершенно бесплатный, если проблема носит гарантийный характер.
Теперь благодаря YouDo все клиенты GROHE в Санкт-Петербурге, Хабаровске, Казани и других крупных городах страны смогут воспользоваться услугами специалиста бренда. С 1 августа 2019 года к проекту будут подключены 50 городов России, Беларуси и Казахстана!
Механика проекта простая: достаточно разместить на YouDo соответствующее задание и выбрать исполнителем Сервисный Центр GROHE. Для вызова мастера по гарантии необходимо предоставить фотографию продукта и чека. Также, при вызове мастера из СЦ GROHE компания предлагает услуги бесплатного монтажа унитаза-биде GROHE Sensia Arena и водных систем для кухни GROHE Blue & GROHE Red.
«В последнее время мы в GROHE все чаще сталкиваемся с проблемой отсутствия на рынке высококачественных технических специалистов. Это становится причиной непрофессионального и некачественного монтажа дорогостоящего сантехнического оборудования. Поэтому мы приняли решение об интеграции фирменных сервисных центров GROHE в удобную современную платформу YouDo. Мы уверены, что данный союз окажет положительное влияние как на клиентский опыт, так и на повышение спроса на услуги официальных партнерских сервисов.
В будущем мы планируем запустить обучающую программу, направленную на повышение профессиональной компетентности специалистов-сантехников, зарегистрированных на YouDo. Это позволит нам обеспечить высокий уровень сервиса при монтаже продукции GROHE и последующей сервисной поддержке в соответствии с европейскими стандартами», — отметил Владимир Работягов, руководитель службы постпродажного обслуживания по России, Беларуси, Центральной Азии и Кавказу.
«Благодаря партнерству с GROHE заказчики на YouDo смогут не просто выбрать специалиста для установки или ремонта сантехники, но и получат услугу бесплатно, если это гарантийный случай. Уберизация сервисных центров и гарантийного ремонта давно назрела. Мы надеемся, что производители бытовой техники, мебели и даже сложных гаджетов также пойдут по этому пути», — комментирует Евгений Петров, директор по развитию бизнеса YouDo.com