Вчера, 11 марта, во Франкфурте-на-Майне открылась международная выставка ISH - 2019, на которой GROHE представили более 500 инновационных продуктов, которые повлияют на будущее воды.
Девиз GROHE в рамках выставки - «Вода. Интеллект. Наслаждение» - как символ амбициозных намерений разрабатывать и выпускать высококачественные, умные и экоустойчивые продукты, первоклассный дизайн которых создает нечто большее, чем просто форму и функцию. При разработке всех новых продуктов компания делает акцент на воду как на главный источник инноваций. В этом году компания GROHE впервые выступает не только как один из ведущих производителей санитарно-технического оборудования в мире, но и как лидер в области создания комплексных решений для ванных комнат и кухни, а также разработчик инновационных решений для управления водными ресурсами.
На открытии выставки генеральный директор GROHE AG Майкл Раутеркус рассказал о роли GROHE в формировании будущего воды: «В основе всей деятельности GROHE, наших продуктов и инноваций лежит решимость изменить отношение людей к водным ресурсам Земли, научить пользоваться ими максимально бережно ради нашего будущего. В поиске ответов на наиболее актуальные проблемы нашего времени, мы разработали ряд решений, направленных на эффективный расход водных ресурсов, которые мы продемонстрируем на выставке ISH».
Особо Майкл Раутеркус отметил огромную роль цифровых технологиях в сфере управления водными ресурсами: «Разработанная брендом система GROHE Sense позволила нам открыть новое направление бизнеса. Она стала нашим первым продуктом в сфере «интернета вещей». Это первый шаг на пути к цифровому преображению сантехнической индустрии. Но этот шаг не отдаляет нас от преданности идеальному дизайну. Даже разрабатывая продукт, скрытый от посторонних глаз в подвальном помещении или техническом шкафу, мы придаем его форме безупречный вид».
Основа всех разработок GROHE - философия высококачественного дизайна. Процесс разработки нового продукта GROHE зиждется на 3-х главных элементах. Во-первых, в основе всего лежат нужды потребителя и его ощущения. Во-вторых, продукт должен быть простым и понятным с точки зрения управления и формировать сильную эмоциональную привязанность, превращая процесс использования в удовольствие. И, в-третьих, эстетика и функциональность продукта должны находиться в гармонии.
До 15 марта все гости выставки смогут посетить стенд GROHE, расположенный в здании FORUM Messe Frankfurt, и вживую, интерактивно или при помощи мультимедиа опробовать разнообразные дизайнерские решения для ванной, кухни, а также разработки в области ресурсосбережения и управления водными ресурсами.
О выставке ISH - 2019 смотри на сайте СОК в специальном разделе.