В честь 20-летия GROHE в России компания представила свои последние инновационные разработки на площадках сразу двух ведущих отраслевых выставок — Mosbuild /WorldBuild Moscow и Batimat Russia.
На выставке Batimat Russia, в рамках своего международного турне, сделал остановку фирменный грузовик GROHE. Это не только шоу-рум на колесах, укомплектованный последними новинками бренда, но еще и школа-мастерская для профессионалов, в которой проходили тренинги и обучающие мастер-классы по установке сантехнического оборудования и его эксплуатации. Среди новинок на экспозиции были представлены: водные системы для кухни GROHE Blue и GROHE Red, унитаз-биде GROHE Sensia Arena и эксклюзивная душевая SPA-система GROHE AquaSymphony.
Главной новинкой выставки Mosbuild /WorldBuild Moscow стала коллекция сантехнической керамики GROHE Ceramics. На стенде, разделенном на тематические зоны, были представлены раковины и унитазы трех коллекций: Cube, Euro и Bau. Все они не только отличаются лаконичным дизайном, но и идеально сочетаются со всем разнообразием смесителей, смывных панелей и аксессуаров бренда. Особое внимание гостей было сосредоточено на смесителях GROHE Essence, отличающихся разнообразием форм, цветов и отделок. Настоящий фурор произвела необычная инсталляция из живой зелени, в которой были «спрятаны» душевые системы, позволяющие желающим увидеть различные душевых режимы в действии.
На обеих выставках работали «аквабары» GROHE, оборудованные системами GROHE Blue и GROHE Red, где посетители могли попрововать прохладную газированную и негазированную воду, свежезаваренный чай и эксклюзивные коктейли.