Статьи рубрики «Law» (45)
-
№ 1 / 2006Фирма «ГоГаЗ» уже 60 лет специализируется на производстве эффективных газовых автономных систем лучистого и воздушного отопления, приточной вентиляции для промышленных предприятий и других объектов...
-
№ 12 / 2005BBT Thermotechnik GmbH— предприятие, созданное в августе 2004 г. на солидном фундаменте подразделения Robert Bosch GmbH Thermotechnik и вошедшего в группу BOSCH акционерного общества BUDERUS AG.Из всего...
-
№ 12 / 2005Биоэнергетика — это способы промышленного получения тепловой и электрической энергии из различных видов биомассы: древесины, сельскохозяйственных культур, отходов сельскохозяйственного производства:...
-
№ 11 / 2005Хотим мы этого или нет, но в повседневной жизни все мы потребители. Потребители товаров, услуг, работ. Каждый день мы вступаем в разного рода правоотношения: купли-продажи — приобретаем продукты, предметы...
-
№ 11 / 2005Нижеследующий вопрос сформирован из обращения к специалистам на нашем форуме, в результате которого развернулась целая дискуссия (www.forum.c-o-k.ru, «Газоснабжение»): «Мособлгаз оживился. На местах...»...
-
№ 11 / 2005Международный журнал JARN опубликовал в одном из последних номеров результаты исследования рынка воздухоочистителей, предназначенных для использования в жилых помещениях, из которого следует, что воздухоочистители,...
-
№ 11 / 2005Сегодня развитие науки и техники создало уникальную ситуацию — зачастую использование новейших технологий и оборудования становится очевидным конкурентным преимуществом. Именно поэтому использование современных...
-
№ 10 / 2005Обеспечение гражданам благоприятной среды жизнедеятельности, соблюдение требований безопасности и охраны окружающей среды — основные условия для разрабатываемой градостроительной документации. Сложившаяся...
-
№ 10 / 2005Тема нашей сегодняшней бизнес-консультации — корпоративная культура. Последнее время этому вопросу стали уделять внимание все большее число компаний. Отом, что такое корпоративная культура, каких результатов...
-
№ 10 / 2005«В условиях рынка у компаний-конкурентов возникает взаимный интерес друг к другу: они стремятся раздобыть информацию о замыслах, финансовом состоянии, клиентах, ценах и т.д. Получение такой информации...