Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Статьи рубрики «Plumbing» (107)

  • № 9 / 2002
    Производственная программа REHAU охватывает широкий спектр отраслевых направлений. Одно из самых значимых мест в ней занимает ряд систем, специально предназначенных для инженерного оборудования зданий....
  • № 8 / 2002
    Среди производителей многослойных металлополимерных труб особое место занимает итальянская компания Prandelli srl. Эта фирма имеет свои представительства в 35 странах, в том числе и в России. По мнению...
  • № 8 / 2002
    Вода сетей водоснабжения нередко содержит в себе взвешенные твердые частицы самого различного происхождения: песок, ржавчина, грязь и т.д. Диаметр твердых частиц может колебаться от нескольких микрон до...
  • № 8 / 2002
    В последние годы на смену водонапорной башне в качестве источника водоснабжения пришли гораздо более компактные и дешевые гидроаккумуляторные системы индивидуального водоснабжения. Их основой служит бак,...
  • № 7 / 2002
    Новые повышенные требования к комфортабельности жилых зданий, надежности и долговечности трубопроводов инициировали развитие внутренних санитарно-технических систем и поиск новых материалов, альтернативных...
  • № 7 / 2002
    Наверное, многим знакомы желтые разводы на сантехнике или бурого цвета вода, льющаяся из крана. Проблема одна — повышенные концентрации железа в воде. Ведь железо — один из самых распространенных природных...
  • № 6 / 2002
    Сегодня в обзор «одноклассники» мы включили самые распространенные на российском рынке трехфазные напорные проточные водонагреватели с гидравлическим управлением производства немецких фирм Siemens, Stiebel...
  • № 6 / 2002
    Среди общего комплекса инженерных решений при обустройстве жилища система водоподготовки занимает одно из важных мест. Сегодня мы рассмотрим только один компонент водоподготовки — фильтр механической очистки....
  • № 6 / 2002
    Современные электронные технологии позволяют создавать в мировой Интернет-паутине не только информационные «визиточные» сайты, работающие на имидж компании, но и обеспечивать непосредственные контакты...
  • № 5 / 2002
    Сегодня безоговорочно ясно, что маркетинг в России необходимо проводить с учетом национальной специфики, но в соответствии с устоявшимися технологиями, используемыми во всем цивилизованном мире. Именно...