Purmo в журнале СОК
-
№ 9 / 2017
-
№ 8 / 2016
-
№ 3 / 2005Стальной панельный радиатор, пожалуй, самый традиционный отопительный прибор в Европе. Разработанный в эпоху энергетического кризиса и отвечающий самым высоким требованиям по энергосбережению, этот тип радиаторов в настоящее время занимает около 80% рынка отопительных приборов Европы. Малоинерционные, с высокими теплотехническими характеристиками, этот тип приборов, безусловно, идеально вписывается в концепцию сбалансированной, легкоуправляемой, качественной системы отопления. Несмотря на ряд ограничений, обусловленных особенностями их эксплуатации, весьма распространены эти приборы и в России.
-
№ 2 / 2005Rettig — один из ведущих производственных концернов в Европе с годовым оборотом более 650 млн евро. В концерн входят три группы — Rettig ICC (Indoor Climate Comfort) — производство отопительных приборов и регулировочной арматуры с общим оборотом около 600 млн евро, Bore group — морские контейнерные грузоперевозки с оборотом около 32 млн евро, и Tarkala group — недвижимость (оборот около 16 млн евро). Корпорации Rettig принадлежат следующие торговые марки: Purmo, Voegel und Noot, Dianorm, Myson, Delta, Radson и другие.
-
№ 5 / 2004Регулярное ознакомление специалистов с полным циклом производственного процесса не в теории, а на практике стало традицией компании Purmo - одного из ведущих европейских производителей стальных панельных радиаторов. Количество принимаемых посетителей из различных стран Европы насчитывает сегодня около 500 человек в год, а количество специалистов, проходящих обучение и аттестацию по работе с приборами Purmo, составляет около 10 000 человек в год.
Оказывая необычайно теплый прием с насыщенной рабочей и туристической программой, компания Purmo поддерживает отличную репутацию не только сегодня, но и зарабатывает доверие и уважение к себе в будущем. С 21 по 25 апреля в этом могли убедиться представители российских коммерческих и государственных компаний, принявшие участие в экскурсионной поездке на польский завод Purmo в городе Рыбник С основную производственную площадку финского концерна Rettig Heating. -
№ 1 / 2004'Мы верим в лидерство наших брендов и в завоевание ведущих позиций на рынке. Мы высоко ценим наших сотрудников и с большим пониманием относимся к желаниям наших потребителей...' Том фон Веймарн, президент корпорации RETTIG
-
№ 9 / 2003Если лет десять назад российский потребитель не знал практически ничего кроме чугунных радиаторов, то в настоящее время он имеет широкие возможности выбора различных приборов. Однако выбирая отопительный прибор, отталкиваясь только от восприятия внешнего вида, дизайнеры и заказчики в большинстве случаев создают себе немалые проблемы, которые в первую очередь связаны с тем, что условия эксплуатации отопительных приборов в России (однотрубная система отопления, наличие гидравлических ударов) далеки от условий эксплуатации, на которые они рассчитаны. Поэтому основным критерием при выборе прибора является то, насколько он адаптирован к конкретным условиям эксплуатации, какие ограничения на его применение имеются в каждом конкретном случае.
-
№ 3 / 2003Известный всем россиянам такой прибор отопления как радиатор в рамках рыночной экономики является просто отдельной товарной позицией. Учитывая климатические условия на большей части территории РФ, а также определенный бум в сфере строительства и практическую изношенность существующих систем отопления, этот сектор отопительного рынка является привлекательным для оборота денежных средств, при этом, даже учитывая более чем десятилетнюю историю открытого рынка рынка радиаторов отопления, все таким же острым остается вопрос качества и правильного выбора прибора отопления для соответствующих режимов эксплуатации.
-
№ 5 / 2002Стальные панельные радиаторы получили наибольшее распространение благодаря наилучшему соотношению основных параметров с точки зрения выбора прибора: цена, тепловая мощность и внешний вид. К тому же, привлекательным качеством этого типа радиаторов является совместимость практически со всеми материалами, применяемыми для монтажа систем отопления и многовариантность применения.
-
№ 1 / 2002