Carrier в журнале СОК
-
№ 5 / 2007В статье речь пойдет о системах кондиционирования (СК) крупных объектов гражданского строительства (офисные и торгово-развлекательные центры, больницы, гостиницы и др.) и промышленности (производственные цеха, складские помещения и др.).
-
№ 4 / 2006Эта выставка стала настоящим событием для всех, кто так или иначе связан с климатическим рынком. Она прошла с 14 по 17 марта в международном выставочном центре «Крокус-Экспо».
-
№ 2 / 2006Один из показателей успеха серии Aquasnap — это более 20 000 чиллеров, работающих на всех континентах. CARRIER представляет новые серии чиллеров — Aquasnap 30RB (только холод, 14 типоразмеров, до 760 кВт) и 30RQ (тепло-холод, 8 типоразмеров, до 490 кВт). Созданием этих серий производители существенно расширили возможности предыдущих моделей.
-
№ 4 / 2005Свободное охлаждение или фрикулинг — известный способ экономии на системах охлаждения в холодный период года. Особенно эффективны такие схемы в «холодных» странах, в том числе, в России. При температуре наружного воздуха +5°С уже возможно «бесплатное» охлаждение воды или воздуха. Применительно к системам кондиционирования воздуха, отпадает необходимость использования холодильной машины (чиллера) для производства охлажденной воды в системах с вентиляторными доводчиками (фанкойлами) — охлаждение достигается за счет низкой температуры наружного воздуха. Преимущества очевидны: энергосбережение, снижение шума, сокращение времени работы холодильных компрессоров.
-
№ 3 / 2005Компанией «Аэропроф» реализован еще один крупный проект с использованием оборудования CARRIER (США) — первый российский автомобильный гипермаркет «Москва», открывшийся в ноябре прошлого года. Поддержание микроклимата в разнофункциональных помещениях на шести этажах гипермаркета площадью 130 тыс. м2 обеспечивает система кондиционирования мощностью около 7000 кВт. Производительность системы вентиляции составляет более 1000 тыс. м3/ч. Обе системы полностью автоматизированы: для управления параметрами климатического оборудования создана единая диспетчерская сеть на базе технологий фирмы Satchwell (Великобритания).
-
№ 3 / 2005Путь замены традиционных хладагентов на экологически чистые в кондиционировании был не так прост, как в коммерческом холоде. Первый шаг в этом направлении — замена на R134а и R407С. Можно сделать прогноз, что в замене хладагента R22 в ближайшие годы лидирующие позиции будут принадлежать R410А, несмотря на то, что требуется кардинально поменять весь «машинный парк» холодильных установок.
-
№ 8 / 2004Именно такой, по замыслу разработчиков Carrier, призвана стать система зонального кондиционирования Comfort Zone II. Отечественный опыт применения этой системы за последние несколько лет подтверждает эту репутацию.
-
№ 1 / 2003В ноябре 2002 года в газете 'Коммерсант' было сообщено, что 'в этом году (2002) местный рынок кондиционеров, по различным оценкам, составит около 300-400 тыс. штук, ($500-800 млн)'. В 2003 году по прогнозам АПИК, объем российского рынка увеличится приблизительно до полумиллиона кондиционеров.
-
№ 11 / 2002Значительные энергозатраты на подогрев воздуха в холодный и зимний периоды происходят при использовании центральной системы кондиционирования. Теплый воздух и соответственно затраты на его нагрев выбрасываются в окружающую среду сразу после использования. Для уменьшения расходов изобретены системы рекуперации (утилизации) тепла.
-
№ 7 / 2002На вопросы редактора журнала «С.О.К.» отвечает генеральный директор компании ЗАО «САНИ-Консультант» Кавицкий Сергей Игоревич.
-
№ 4 / 2002Центральный кондиционер применяется для комплексного кондиционирования здания в целом. Так как основная система фактически является агрегатом модульного типа, то функции данного типа кондиционеров могут быть очень разнообразны, и обусловлены лишь набором различных модулей. Часть из них самостоятельно обрабатывает воздух, часть функционирует при помощи остальных компонентов системы. Состав модулей подбирается в соответствии с требованиями заказчика. Центральный кондиционер — это приточная вентиляционная установка, снабженная двумя теплообменниками. В один теплообменник подается теплоноситель от чиллера, а во второй — горячая вода из системы центрального отопления.