Дирк Геллиш, член совета директоров Viega, курирующий новую международную имиджевую кампанию
1935 год. Viega налаживает выпуск сифонов и клапанов из латуни для умывальников, раковин и ванн
:: Г-н Геллиш, ключевой слоган вашей новой имиджевой кампании звучит так: «Viega. Объединяет качество» (Viega. Connected in Quality). Что стоит за этим утверждением?
Д.Г.: В основе нашей новой имиджевой кампании лежит ряд серьёзных обязательств, которые Viega берет на себя как известный во всём мире производитель оборудования для отопительных и трубопроводных систем.
Новый слоган — Viega. Connected in Quality («Viega. Объединяет качество») — говорит не только о высочайшем качестве нашей продукции, но и о том, что Viega — это семейный бизнес. Развиваясь из поколения в поколение, наша частная немецкая фирма выросла в одного из крупнейших производителей отрасли и лидера мирового рынка.
Среди главных причин такого успеха — неизменная приверженность к инновациям. Год за годом на протяжении уже более ста лет Viega задаёт новые стандарты технического совершенства в сфере монтажа инженерных систем — например, инновационная пресс-технология для медных трубопроводов или уникальный контур безопасности SC-Contur.
Но инновационный потенциал — это лишь одна из основ, на которых базируется успех Viega. Не менее важна уверенность клиентов всего мира в нашей компании, качестве продукции и сервисе.
:: Бренд Viega уже давно стал синонимом инновационных технологий в инженерных системах зданий. Для чего же понадобилась широкомасштабная международная имиджевая кампания?
Д.Г.: Да, это правда, что Viega сделала себе громкое имя в трубопроводном и отопительном секторах благодаря сочетанию инновационности и надёжности продукции. Но мы не довольствуемся заслуженной репутацией, а подкрепляем её снова и снова, день за днём.
Тем более что компания значительно выросла, особенно за пределами Германии. В 1899 году, когда была основана Viega, её продукция ограничивалась линией специализированных фитингов для небольшого регионального рынка в городе Аттендорне (земля Северный Рейн — Вестфалия). Сегодня Viega осуществляет поставки своей продукцию более чем в девять стран мира, а число сотрудников компании выросло до 4000 человек. Кредо нашего бренда стало важным фактором этой истории успеха.
Мы намерены и впредь не принимать никаких компромиссов в отношении качества продукции, которое стало нашим символом. Независимо от сложности задач, ожидающих нас в будущем, и независимо от масштабов дальнейшего роста. Эта имиджевая кампания отражает нашу постоянную ответственность перед партнёрами и рынками, надёжность наших обязательств.
:: Каково кредо Viega?
Д.Г.: Мы частная семейная компания, которая всегда соблюдала высокие стандарты на долгом пути от малых начинаний к статусу «незаметного чемпиона» мирового рынка. Это включает такие аспекты, как надёжность продукции, уверенность в традиционных регионах производства и в своих сотрудниках, непрерывное стремление к инновациям. И ещё, что не менее важно, — мы сознательно берём на себя обязательство постоянно стремиться к максимальному уровню качества во всём, что мы делаем, и даже в наших мыслях. Эта стабильность проявляется во всём — и внутри компании, от работодателя до каждого сотрудника, и снаружи, в отношениях с нашими клиентами и поставщиками.
:: Какие преимущества получат клиенты от проводимой имиджевой кампании?
Д.Г.: Как я уже отметил, Viega непрерывно инвестирует в исследования и разработки, а также в самые современные производственные предприятия. Но не менее важное направление инвестиций — большое торгово-сервисное подразделение, предоставляющее партнёрам Viega поддержку в их бизнесе и проектировании инженерных систем — как в виде телефонных консультаций, так и с выездом специалистов на объекты.
В дополнение к этой поддержке 15 семинар-центров Viega Group по всему миру проводят обучение работе с продукцией компании и распространяют экспертные знания во многих областях строительно-монтажных технологий.
Конечно, потребности клиентов сильно отличаются от страны к стране. Но у Viega всегда есть общее правило — строгая приверженность к качеству, которая проявляется во всей нашей работе. Качество — это то, что от нас ожидают клиенты, и то, на что они могут твёрдо рассчитывать. Имиджевая кампания призвана обратить внимание общественности на это наше обязательство.
Наши клиенты увидят ясную и последовательную картину всего, что стоит за брендом Viega. И они всегда смогут почувствовать, как наши обязательства, заявленные в имиджевой кампании, превращаются для них в прямую выгоду. Мы стремимся к этому независимо от того, идёт ли речь о нашей продукции или о сервисе, который помогает клиентам решать их задачи. Имиджевая кампания воплощает наше обязательство работать вместе с клиентами на высшем мировом уровне качества. Это наше твёрдое обещание!