Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Статьи СОК. (486)

  • COK № 9 / 2002
    WATER KING — это электронный умягчитель воды, способный обработать весь поток воды, проходящий по трубе, на которой он установлен. Следует отметить, что вода, обработанная прибором WATER KING, сохраняет свои «мягкие» свойства до шести дней, вне зависимости от характеристик и интенсивности обработки.
  • COK № 9 / 2002
    Промышленная группа WILO, оборот которой сегодня составляет свыше 500 млн EURO, является одним из лидеров среди производителей насосной техники для систем тепловодоснабжения зданий и сооружений в Европе. Группа WILO располагает производственными центрами в Германии, Франции, Ирландии, а также в Южной Корее, поставляющими продукцию во многие страны мира. WILO имеет дочерние предприятия более чем в 30 странах мира, таких как: Англия, Бельгия, Греция, Китай, Испания, Италия, Турция, Швейцария, Швеция, Финляндия, Франция и других.
  • COK № 9 / 2002
    О задачах энергосбережения сказано уже достаточно много. На самых разных уровнях идет разговор о необходимости многократного снижения затрат на энергию, расходуемую на инженерное обеспечение строящихся и существующих объектов. На регулярной выставке-конференции «Москва — энергоэффективный город», проходящей два раза в год в столичной Мэрии, 50 % докладов посвящено проблемам увеличения эффективности систем, ответственных за подачу в дом тепла и воды. При этом ни у кого не возникает сомнений в том, что делать это нужно. Когда мы слышим прогнозы о стоимости, например, электроэнергии в 2003 году, становится понятно, что делать это нужно было «вчера».
  • COK № 9 / 2002
    На вопросы журнала «С.О.К.» отвечает заведующая Независимой Аккредитованной испытательной лабораторей по анализу качества воды «ИСВОДЦентр», к.х.н. Лаврушина Юлия Александровна
  • COK № 9 / 2002
    Начало. Продолжение см. №№10, 11.
  • COK № 9 / 2002
    Производитель газовых котлов — французская компания ФРИСКЕ ставит главной задачей обеспечение безопасности и комфорта на все более высоком уровне за счет постоянного внедрения инновационных технологий. Немногие компании в мире оснащены собственным конструкторским бюро и лабораторией, имеющей право проводить собственные сертификационные испытания. Frisquet комплектует свои котлы беспроводной микропроцессорной системой управления Eco Radio System, обладающей широким набором функций управления и безопасности. Она может одновременно регулировать два отопительных контура с разными температурами в диапазоне от 20 до 85°C.
  • COK № 9 / 2002
    Развивая принятую в 2000 году идею интеллектуального отопления, датская фирма DEVI (год образования 1942) — один из лидеров в области кабельных электрических систем отопления — выпустила на рынок новое оборудование для управления «теплым полом» и системами снеготаяния.
  • COK № 9 / 2002
    В одном из ранее вышедших номеров мы опубликовали небольшую заметку о проблемах маркетинга. Данная статья вызвала повышенный интерес со стороны наших многоуважаемых читателей. Вести разговор на данную тему в области продаж специализированного оборудования достаточно сложно. Тема острая, но говорить открыто о методах и способах продвижения товара в силу конъюнктурных соображений многие специалисты обоснованно не хотят. Тем не менее, вопрос остается открытым, информации не хватает. Поэтому сегодня мы представляем две темы, которые интересны сообществу, работающему в профильной журналу области — это экономия рекламного бюджета и информационные войны. Материалы любезно предоставлены клубом рекламодателей Санкт-Петербурга «АКЛУБ» www.aclub.ru
  • COK № 9 / 2002
    Современная система водоснабжения коттеджа представляет собой сложный комплекс устройств. Необходимыми составляющими такой системы являются не только насос, реле давления, манометр, гидроаккумулятор, обратный клапан и прочие необходимые для подачи воды приборы, но и комплексная, подобранная под состав воды система очистки.
  • COK № 9 / 2002
    Давайте попробуем непредвзято и спокойно поразмышлять: Почему электроотопление до сих пор занимает такую малую часть рынка отопления в России? И достойно ли оно большего? Вопрос этот покажется не праздным, если Вы знаете, что электроотопление занимает во Франции до 40% рынка (а Север Франции вполне сопоставим по климату со средней полосой). Еще один, уже российский, факт: мы крайне редко слышим о водяных и т.п. теплых полах, этот рынок в России почти целиком занят ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ греющими полами (кабелями).