Уникальная возможность представилась российским партнёрам Vaillant по сервисному обслуживанию. Для них Техническим Департаментом «Вайлант Груп Рус» была организована поездка в Австрию, где в течение 3 дней с «полным погружением в тему» они знакомились с работой местного сервисного подразделения компании Vaillant Group Austria GmbH.
Делегацию российских партнёров возглавил Владимир Семушев, директор Тех. Департамента «Вайлант Груп Рус». Владимир является автором идеи поездки для обмена опытом, он же организовал взаимодействие с австрийскими коллегами. Подобные поездки компания проводит уже не впервые. И выбор Австрии для визита был не случаен, Vaillant работает в этой стране уже 120 лет. За это время накоплен уникальный опыт в организации сервисного обслуживания отопительной техники.
Гостей из Ростова-на-Дону и Нижнего Новгорода тепло принимали в Вене. О работе сервисной службы Vaillant им подробно рассказал её руководитель Михаэль Хаас. Его сотрудники, а их в Австрии насчитывается 270 человек, обслуживают более четверти миллиона единиц оборудования.
Как работает «горячая линия» (call-center), которая в год обрабатывает 160 тысяч заявок, как организована техническая поддержка, снабжение запасными частями, гарантийный и послегарантийный ремонт оборудования? Ответы были даны на все вопросы гостей. Участники поездки во всех тонкостях обсудили работу своих австрийских коллег, обменялись с ними опытом работы в российских регионах. Кульминацией поездки стал день работы «в полях», на выезде вместе с сервисными инженерами-австрийцами. Разбившись на 4 команды, российские сервисмены объехали немало объектов в Вене и её пригородах. Они на практике ознакомились с работой сервисных инженеров Vaillant, их оснащением, опытом диагностики, обслуживания, и ремонта оборудования.
Поездка дала российским партнёрам очень ценный опыт и много профессиональной информации, которую невозможно почерпнуть из других источников. Они вернулись в свои города с чувством благодарности и восхищения от увиденного в поездке. И желанием использовать в своей работе многое из увиденного в Австрии.
И конечно им будет что вспомнить кроме разобранных котлов и их благодарных домовладельцев. Это и классическая австрийская аббревиатура «3Ш» (которая означает «Шницель, Штрудель, Шнапс», а как без этого в Австрии?), и вечерняя прогулка по рождественской Вене, подарки для близких, и долгие задушевные беседы под вечер в ресторане.