Что на рынке?
Рынок инженерного оборудования перенасыщен различными производителями и их решениями. В России на текущий момент представлено более 70 торговых марок газового отопительного оборудования, что серьёзно усложняет его выбор не только конечному пользователю, но и профессионалу, который производит монтаж инженерных систем.
Имея в своём портфолио до десяти марок котлов от различных производителей, монтажнику уже становится безразлично, что устанавливать: именитого «европейца» или просто хорошего «азиата».
Как выбираем?
Один из важнейших факторов, который влияет на выбор котла монтажником, — это цена, а точнее — его конкретный заработок. Но, ввиду высокой конкуренции, на самом оборудовании заработать становится всё сложнее, а увеличить стоимость своих услуг — значит уменьшить количество потенциальных клиентов. Лишь немногим компаниям, занимающимся монтажом инженерных систем, удаётся найти «золотую середину» между стоимостью своих услуг и количеством благодарных клиентов.
Вторым важным фактором является лояльность монтажника к конкретному бренду или производителю. Лояльность может быть вызвана просто хорошими отношениями с представителем бренда либо знанием, что он ставит оборудование, которое проработает долгие годы, а может — и ощущением причастности к чему-то большему. Например, к клубу настоящих профессионалов, которых объединил вокруг себя производитель, заинтересованный в их развитии, прислушивающийся к их потребностям и осуществляющий их постоянную поддержку.
Что предлагаем?
В прошлом году в Protherm приняли решение создать то, что могло бы объединить профессионалов-монтажников на одной площадке, дать им возможность получить дополнительный заработок, посоревноваться между собой в различных акциях, а самым лучшим из них — получить новых клиентов. Так и родилась концепция программы Protherm Pro. Expert.
При реализации программы было много «подводных камней», серьёзных трудностей и курьёзных ситуаций. Наиболее сложным моментом было кроссплатформенное взаимодействие новой программы с уже существующими у нас ресурсами и интеграция в программу сторонних сервисов (витрины вознаграждений от нашего партнёра).
Что-то ещё дорабатывается, но программа уже функционирует, и мы продолжаем развивать её дальше.
Так что же такое Pro. Expert и какие возможности она даёт монтажнику? Вот ответы на этот вопрос:
1. Упрощённо записываться на семинары по монтажу в нашу «Академию».
2. Регистрировать свои работы (монтажи оборудования Protherm) в следующие три этапа:
- регистрация самой работы (монтажа);
- передача данных о собственнике оборудования (с его письменного согласия);
- предоставление информации о вводе оборудования в эксплуатацию.
3. Получать денежные вознаграждения (с уплатой всех налогов согласно законодательству РФ).
4. Принимать участие в постоянных розыгрышах и соревнованиях внутри программы Pro. Expert.
Как монтажнику получить новых клиентов?
Совсем скоро у пользователей программы появится возможность разместить свой профиль на Бирже монтажников и получать запросы от потенциальных клиентов прямо внутри программы Pro. Expert с официального ресурса производителя.
Для этого будет необходимо:
1. Зарегистрировать пять единиц газового оборудования Protherm.
2. Иметь действующий сертификат нашей «Академии» по направлению «Монтаж газового оборудования».
3. Подать заявку в «Личном кабинете» Pro. Expert и получить её одобрение.
У Protherm много планов по развитию программы с целью повышения её удобства и функционала для пользователей.
Какие есть акции?
19 июля завершилась акция для пользователей Pro. Expert «Идём на Rammstein вместе!», в которой было разыграно пять билетов на концерт немецкой группы Rammstein с посещением главного офиса российского представительства Vaillant Group и учебного центра.
В ближайшее время будет запущена акция, в которой будет уже десять победителей, а призом станет незабываемая поездка на «землю вулканов» — Камчатку: с билетами, экскурсиями и морем впечатлений! Все условия будут размещены на официальном сайте www.protherm.ru и страницах в социальных сетях.
Послесловие…
Работать на рынке B2B с высокой конкуренцией — значит быть в постоянном поиске новых возможностей для своих партнёров, чтобы они не только оставались лояльны к бренду, но и развивались вместе с ним. Ведь чем выше компетенция наших партнёров, тем качественнее они осуществляют монтаж, а значит — наше оборудование дольше радует и греет своих пользователей.