Компания Daikin выпустила новый сервис Touch Manager (iTM), который поможет инженерам при установке или обслуживании продукции компании. Представители Daikin заявляют, что эта независимая система управления кондиционированием, предназначенная для малых и средних помещений, специально создана для дистанционного контроля, что не требует присутствия специалистов компании непосредственно в месте установки оборудования. iTM оснащена цветным ЖК дисплеем с сенсорным экраном, который отображает всю необходимую информацию в виде пиктограмм.
В iTM содержится вся информация о пользователях продукции компании, что позволяет быстро связаться с владельцами в случае чрезвычайной ситуации. iTM также может подключаться к общей сети сервисных центров компании Daikin. Все настройки могут быть как общими, так и персональными, кроме того, можно установить определенное расписание проведения стандартных проверок, напр., раз в неделю, месяц и т.д. При этом, данная система учитывает сезонные перестройки и выходные или праздничные дни, чтобы обеспечить бесперебойную и максимально энергоэффективную работу продукции Daikin.
Эта независимая система предоставляется филиалом компании Daikin в Великобритании Daikin Airconditioning UK Ltd, а также Space Airconditioning plc, самым большим дистрибьютором компании.