В рамках выставки ENES 2016 (состоится с 23 по 25 ноября 2016 года в г. Москва, Гостиный Двор) – ключевого события для профессионалов в сфере рационального использования энергетических ресурсов – намечено проведение Третьего конкурса реализованных проектов в области энергосбережения и повышения энергоэффективности.
Участие – бесплатное.
В этом году появились новые номинации – для производителей бытовой техники, в том числе – бытового климатического оборудования. Подготовка данного раздела конкурса осуществляется совместно журналом “Региональная энергетика и энергосбережение” и журналом С.О.К.
Номинации:
15.1. Лучшая инновационная технология в области ресурсоэнергосбережения в категории «Бытовые холодильники».
15.2. Лучшая инновационная технология в области ресурсоэнергосбережения в категории «Бытовые стиральные машины».
15.3. Лучшая инновационная технология в области ресурсоэнергосбережения в категории «Бытовые кондиционеры и климатические установки» (техника и оборудование для городских квартир).
15.4. Лучшая инновационная технология в области ресурсоэнергосбережения в категории «Бытовые посудомоечные машины».
Для участия в конкурсе по номинациям №15.1-15.4 принимается оборудование, выведенное на рынок с 01.01.2014 года по 20.09.2016 г.
Предварительные заявки для участия в конкурсе просим направлять по адресу: a.gudko@mediatechnology.ru до 25 сентября 2016 года. Документы будут переданы в Федеральный Оргкомитет для участия в федеральном туре.
Претендентами на участие в конкурсе должна быть предоставлена следующая информация:
- Разработка и внедрение инновационной технологии, которая позволяет добиться существенного повышения уровня энергоэффективности/ресурсосбережения выпускаемой бытовой техники.
- Подтверждение уникальности внедренной технологии (подтверждающие заявленные характеристики результаты лабораторных испытаний, патенты, награды).
- Достижение результата благодаря системному подходу:
a) Наличие у компании-производителя бытовой техники долгосрочной стратегии повышения энергоэффективности/ресурсосбережения выпускаемой продукции;
b) Наличие у компании-производителя информационно-просветительских проектов для потенциальных покупателей энергоэффективной бытовой техники;
c) Проведение компанией-производителем или официальным дистрибутором в России стимулирующих маркетинговых акций для покупателей энергоэффективной бытовой техники.