Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

BAXI Pulse. Интервью Михаила Валерьевича Тимошенко

2291 2
12:04 07 June 2022

Для бизнеса наступило интересное время, когда закрываются одни двери и открываются другие. Некоторые иностранные бренды в 2022 году покинули российский рынок по тем или иным причинам, другие, как BAXI и De Dietrich — выбрали путь развития и остались со своими партнерами и клиентами, и вместе проходят сложный путь адаптации к новым условиям рынка.

Работа бизнеса в условиях неопределенности ставит перед владельцами компаний комплексные задачи по сохранению позиций на рынке и поддержке клиентов. О сложностях и новых возможностях в своем интервью для проекта BAXI Pulse рассказал Председатель Совета Директоров ТПХ «Русклимат» Михаил Валерьевич Тимошенко. Видеосъемка состоялась на территории Технопарка «Русклимат ИКСЭл», созданного в 2014 году в городе Киржач и ставшего первой в России технологической площадкой производителей климатической техники. Предприятие входит в список крупнейших во Владимирской области.

Михаил Валерьевич Тимошенко отметил, что за годы успешного сотрудничества было реализовано много интересных проектов в отопительной и смежных областях: совместные технические семинары и маркетинговые мероприятия, открытие Cash&Carry, в котором бренды BAXI и De Dietrich принимали активное участие. Кроме того, в этом году в рамках проекта BAXI Expo холдинг «Русклимат» презентует образовательную программу Академии «ОВКЭС» и продукцию под брендом Royal Thermo

источник: БДР Термия Рус
Comments
  • 07-06-2022

    Алексей

    Я рад что Русклимат взял курс на развитие! Молодцы, желаю успехов в работе!

    Комментарий полезен?
    0 из 2 пользователей считают этот комментарий полезным
  • 08-06-2022

    Аркадий

    Остроумно) Они же не скукоживались 30 лет, а тут вдруг курс поменяли)))

    Комментарий полезен?
    0 из 0 пользователей считают этот комментарий полезным
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message