На этот раз съемки проходили в Германии, где было записано интервью с господином Грайс, руководителем отдела по связям с общественностью фирмы Viessmann. Дениса Рылова - ведущего программы, который для отопления своего дома выбрал котел "Vitola 200" фирмы Viessmann, интересовали следующие вопросы: - Господин Грайс, расскажите, пожалуйста, об истории компании Viessmann? - Фирма Viessmann была основана в 1917 году, как семейное предприятие. На сегодняшний момент это семейное предприятие уже в третьем поколении, и им руководит доктор Мартин Виссманн. Фирма Viessmann очень позитивно развивается со времен второй мировой войны. Всего в корпорации на 11 заводах в Германии и за ее пределами занято около 6800 человек, по всему миру открыто 33 сбытовых филиала, годовой оборот составляет около 1 млрд евро. - Какое положение компания Viessmann занимает в мире и каковы последние достижения в области отопительной техники? - В области отопительной техники фирма Viessmann занимает лидирующее положение, а история отопительного оборудования неразрывно связана с ее именем. На протяжении всего времени фирма постоянно создает и совершенствует комплексные системы отопления, работающие как на газе, так и на жидком топливе. Нельзя не сказать и об альтернативных источниках энергии - разработаны котлы, где в качестве энергоносителя используется твердое топливо. Фирма Viessmann является лидером в области отопительных технологий и по товарообороту занимает четвертое место в мире. - Какие интересы у фирмы Viessmann в России? - Начиная с конца восьмидесятых и начала девяностых годов, страны восточной Европы, в том числе Россия, представляют для фирмы Viessmann большой интерес. Мы видим в российском рынке очень большой потенциал, так как здесь существует потребность в современной отопительной технике, которую отличает экономичность, длительный срок службы и простота в обслуживании. Viessmann производит высококачественное, удобное в пользовании и экологически чистое оборудование. Поэтому у нас сложились динамично развивающиеся партнерские отношения со многими специализированными организациями в области отопительной техники. - Каковы сейчас последние тенденции и инновационные технологии в области отопительной техники? - Главными тенденциями, которые определяют развитие отопительной техники, являются конденсатные напольные котлы и конденсатные настенные термоблоки. Ассортимент продукции фирмы Viessmann дополняется оборудованием, использующим регенеративные источники энергии. Очень популярны на сегодняшний день солнечные коллекторы и тепловые насосы. Существует еще очень важное направление - это комплексная отопительная система, состоящая из оптимально согласованных между собой компонентов, не только получающих энергию, но и распределяющих ее, начиная от радиаторов и заканчивая теплыми полами. Данное комплексное решение, предлагаемое фирмой Viessmann, очень важно не только для монтажных организаций, но и для конечных потребителей. Здесь мы руководствуемся правилом - "все из одних рук". - Скажите, какая продукция на сегодняшний день является хитом продаж? - Наибольшее количество покупаемой продукции составляют напольные котлы, но также существует и тенденция к повышенному спросу на настенные конденсатные термоблоки. В странах Восточной Европы и в азиатских странах существует потребность в котлах большой мощности - до 15000 кВт. Котлы с такой мощностью способны обогреть целый жилой квартал. - Какой вид топлива сейчас наиболее популярен для котлов? - В Германии с пятидесятых годов жидкое топливо традиционно имело большее значение. Однако за последние десять лет активно осваивается природный газ. И на сегодняшний день все больше объектов отапливается уже при использовании газового, а не жидкого топлива. Данная тенденция имеет место не только в Германии и Франции, но и в других странах Западной и Восточной Европы.
Viessmann в проекте «Русская усадьба 2»
Опубликовано в журнале СОК №12 | 2003
Фирма Viessmann продолжает активное участие в программе «Русская усадьба 2», которая посвящена теме индивидуального строительства, ландшафтного дизайна и высококачественным строительным материалам. Непосредственно в эфире телеведущий осуществляет строительство своего коттеджа, что позволяет зрителям внимательно наблюдать, на каких строительных технологиях и материалах он остановил свой выбор.