Viessmann получил премию Nachhaltigkeitspreis 2013 в категории "эффективное использование природных ресурсов".
Это уже третья награда подряд для ведущего немецкого производителя отопительного оборудования.
Viessmann давно остается образцом в энергосбережении, ресурсосбережении и эффективности использования сырья. В рамках проекта "Энергосберегающие технологии+" Viessmann всегда ставит планку по эффективному использованию ресурсов, защите климата и окружающей среды. Это уже третья награда для Viessmann, предыдущие две были за самое устойчивое производство и самый устойчивый бренд в отрасли.
Фирмой определены цели до 2050 г по энергосбережению и защите климата.
В Алендорфе (месторасположение основных мощностей предприятия) был снижен уровень использования ископаемых энергоносителей на две трети и выброс углекислого газа в атмосферу на 80%. Благодаря новейшему оборудованию фирмы при рациональном использовании традиционных источников энергии и внедрении альтернативных стратегические цели Германии намеченные до 2050 года выполнимы уже сегодня.
Viessmann постоянно работает над разработками энергосберегающих продуктов. В марте было представлено 40 инновационных разработок. Благодаря надежной и ресурсосберегающей конструкции оборудования Viessmann обеспечивает высокое качество обслуживания и гарантию до 20 лет. Ассортимент продукции варьируется от уровня оснащенности, что дает возможность клиентам с разными финансовыми возможностями использовать ресурсосберегающее отопительное оборудование с низким уровнем вредных выбросов.
Вся продукция Viessmann на 90% подлежит повторной переработке. В 1995 году была разработана система утилизации и переработки старого оборудования вместе с фирмой EGR GmbH.
Концерн Viessmann один из ведущих производителей отопительного оборудования в Германии. Семейное предприятие, основанное в 1917 году, насчитывает сейчас 10600 рабочих с совокупным оборотом 1,89 миллиардов Евро.
За рубежом находится 27 производственных предприятий в 11 странах, дилерских и коммерческих фирм в 74 странах, 120 филиалов по всему миру. 54% всего оборота концерна приходится на долю зарубежных представительств.