Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Русклимат представил обновленные DATA-данные

994 0
10:42 21 April 2023

Развитие маркетплейсов и рост онлайн-продаж неразрывно связаны с увеличением финансовых издержек на логистику, стоимости организации «последней мили» от распределительного центра до конечного потребителя и обратно в случае отказа от покупки.

Постоянно растущие объемы продукции, проходящей через электронные торговые площадки, заставляют производителей и продавцов выстраивать новые бизнес-процессы, которые не только оптимизируют затраты на логистику, время и трудовые ресурсы, но и удовлетворят конечного потребителя.

В рамках международной логистической выставки TransRussia 2023 Директор департамента Master-data Торгово-производственного холдинга (ТПХ) «Русклимат» Игорь Татаренко представил уникальный кейс по взаимодействию с маркетплейсами, новый пакет DATA-данных и процесс управления их качеством для всех товарных категорий климатической техники, которую Холдинг производит и продает.

Качество данных о продукте позволяет сократить издержки на логистику — детальная и выверенная информация существенно снижает процент отказа от покупки. С другой стороны, максимально полная и корректная «карточка товара» дает возможность наращивать объемы продаж и стимулировать спрос на онлайн-покупки, удовлетворяя запрос покупателя на комплексное представление о продукте на онлайн-витрине.

Являясь крупнейшим в России климатическим холдингом, ТПХ «Русклимат» успешно взаимодействует с ключевыми торговыми площадками в области управления данными, контролируя качество контента на всех основных каналах продаж.

Рост добавочной стоимости товара за счет качества данных о нем снижает логистические риски. Холдинг взял на себя просветительскую миссию и, используя площадки популярных маркетплейсов, тиражирует экспертный контент, расширяя знания потребителей о приборах, призванных сделать жизнь человека более комфортной. Это позволило ритейлерам значительно повысить трафик и степень доверия покупателей, а логистам сократить затраты на «последнюю милю».

«Высокое качество информации о ключевых характеристиках товаров — залог оперативного листинга в любые системы крупных игроков российского ритейла, роста его ценности для конечного потребителя и минимизации затрат на логистику», — считает директор департамента Мастер Дата ТПХ «Русклимат» Игорь Татаренко.

Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message