Сантехника Отопление Кондиционирование

Эксперты Русклимата рассказали о маркетплейсах

160 0
11:53 07 февраля 2025

4 февраля деловая программа Aquaflame by Aquatherm Moscow 2025 на главной конференц-площадке стартовала открытой дискуссией «Отопительные приборы и климатическая техника на маркетплейсах в 2025 году: руководство для вендоров и селлеров», организованной стратегическим партнером холдинга «Русклимат» — ассоциацией ЕВРАРОС. Во встрече приняли участие руководители различных направлений холдинга «Русклимат» и Wildberries. Ведущим дискуссии выступил генеральный директор Ассоциации ЕВРАРОС Игорь Прудников.

Игорь Прудников открыл дискуссию, кратко представив аналитические данные о текущей экономической ситуации в стране и тенденциях развития оффлайн и онлайн торговли непродовольственными товарами.

Эти тенденции на конкретных цифрах подтвердил руководитель товарной категории «Сантехника, отопление и водоснабжение» Wildberies & Russ Юрий Николаев. Эксперт рассказал о новых направления совершенствования работы с продавцами и поделился аналитическими данными о продажах отопительных приборов, а также анонсировал появление функции в личном кабинете по защите бренда от недобросовестных селлеров.

Представители холдинга «Русклимат» — директор департамента Мастер-дата Игорь Татаренко и менеджер по работе с ключевыми клиентами Виктория Сидоренко поделились пятилетним опытом работы на ведущих маркетплейсах и акцентировали внимание площадок на наиболее важных для дальнейшего совершенствования вопросах.

Особое внимание все участники дискуссии уделили качеству упаковки товара, которое напрямую влияет на количество возвратов товара. Благодаря высоким стандартам упаковки радиаторов отопления и постоянной работе над ее усовершенствованием продукция холдинга «Русклимат» имеет низкий процент боя при транспортировке. Руководитель товарной категории «Сантехника, отопление и водоснабжение» Wildberies & Russ Юрий Николаев отметил положительную тенденцию в сохранности отопительных систем во время доставок и важность надежной упаковки товара.

Игорь Татаренко акцентировал внимание о необходимости создания производителями информационной матрицы, из которой продавцы будут автоматически подгружать достоверную и проверенную информацию в свои личные кабинеты.

Виктория Сидоренко в свою очередь рассказала о плюсах и минусах каждой виртуальной площадки и как правильно ее подобрать конкретному производителю.

Дискуссию активно поддержали представители производителей и продавцы из разных регионов России. Наиболее острые вопросы: «Как защитить производителя от недобросовестного потребителя?», «Как помочь потребителю выбирать «связанные товары?», «Как будут развиваться маркетплейсы?», «Есть ли обучение для селлеров?»

Участники дискуссии выбрали самый интересный вопрос из зала. Руководителя направления по работе с маркетплейсами «Форте Холдинг Гмбх» Ирину Карпец интересовала, как холдинг «Русклимат» работает с ценообразованием на разных площадках. Эксперты холдинга подчеркнули строгое соблюдение всех требований к формированию цены у продавцов, а также антидемпинговую политику холдинга «Русклимат». Победительница получила подарок от спонсора мероприятия российского глобального бренда Ballu — воздухоочиститель Ballu AW-500.

 

По итогам дискуссии ее участники отметили положительную динамику продаж отопительных систем через маркетплейсы, которая прослеживается с самого появления климатического оборудования на интернет-площадках.

Комментарии
  • В этой теме еще нет комментариев
Добавить комментарий

Ваше имя *

Ваш E-mail *

Текст комментария