Отличительной чертой деятельности мирового климатического гиганта Panasonic является ориентированность на «зеленые технологии». Согласно своим обязательствам компания создала пять тематических критериев – от менеджмента химических веществ до программ предотвращения глобального потепления. На соответствие им проверяются все линии продукции.
Лучшие из них получают аккредитацию как GPS или «Зеленые продукты высшего качества».
Напомним, что с момента запуска системы Superior GP в 2005 году с ограниченным числом сертифицированных моделей (19 единиц климатического оборудования), критерии оценки были существенно расширены. Вслед за этим увеличилось и количество тестируемых позиций.
В результате – непрерывный рост «зеленого сегмента», который представляют кондиционеры, тепловые насосы, климатические установки различной мощности. К декабрю 2012 года в этой нише были отмечены 316 товаров, собранных со всего мира.
Детальную информацию о программе исследований, перечне экологичной продукции вы можете найти на официальном сайте Panasonic. В рамках ресурса доступен расширенный поиск по регионам продаж, товарным группам, аккредитованным категориям.