Panasonic инвестирует в совместные проекты с НИТУ (МИСиС)
Японская компания «Panasonic» реализует совместные проекты в области энергосбережения и робототехники с Национальным исследовательским технологическим университетом «Московский институт стали и сплавов». Для способствования успешной реализации партнерских инициатив компания внесла целевой взнос в эндаумент-фонд института (в качестве одного из наиболее приоритетных направлений сотрудничества руководством фирмы отмечается планируемое расширение взаимодействия с работающим на базе НИТУ «МИСиС» Центром энергоэффективности и энергосбережения). Причем доходы от управления трехмиллионным рублевым вкладом будут направляться не только непосредственно на совместные проекты, но и на внедрение инновационных технологий в образовательный процесс.
Следует отметить, что компания помогает с внедрением новых технологий в обучение не первый год, и благодаря высококачественному оборудованию фирмы есть возможность проводить интерактивные занятия и научно-практические мероприятия на современном уровне. Так, три года назад компания создала мультимедийную аудиторию с полностью интегрированными системами мониторинга и эковизуализации, оборудованной, наряду с этим, высококачественными устройствами передачи видео- и аудиосигнала. В дальнейшем также планируется организация совместных мероприятий – от мастер-классов и круглых столов до масштабных конференций.
Сейчас совместными усилиями проектируются колернинговые центры, представляющие собой трансформационные мультимедийные аудитории. Такие помещения приспособлены для решения совершенно разнообразных научно-образовательных задач, в которых предполагается тесная кооперация участников. Занятия в таких аудиториях становятся более наглядными: визуальные системы позволяют использовать презентации и автоматизированные опросы, а также демонстрировать любые текстовые, графические и видеоматериалы. При этом стоит отметить, что концептуально колернинговые центры строятся на проектно-ориентированном подходе, который востребован сегодня в различных отраслях, включая сферу образования.