В 2014 году Центр маркетинговых коммуникаций IIMC Ballu объявлял интересные мотивационные программы: «Мы выберем лучших в сезоне и лучших по итогам года. Премиальный фонд – это невероятные путешествия, приключения и высокая скорость!». Планы продаж были выполнены, и впереди всех партнеров Ballu ожидала уже другая гонка, в ходе которой все стали восхищенными зрителями и гостями праздника мирового масштаба.
50 самых успешных компаний в командном и личном зачете получили свои билеты на королевскую гонку – первую Formula 1 ГРАН-ПРИ РОССИИ, которая состоялась в Сочи в период с 9 по 12 октября.
«В Сочи встретились самые результативные компании-партнеры Ballu, которых отличает грамотная командная тактика, умение находить решения и достигать поставленные цели при любых обстоятельствах. У каждого – своя специализация бизнеса, скорость и стратегия развития. А объединяет их то, что «у руля» каждой компании – самые опытные и профессиональные «пилоты» – первоклассные управленцы. Мы встретились, чтобы каждый поделился своей формулой успеха, а после отпраздновать достигнутые результаты», – отметил директор по продажам ТПХ «Русклимат» Сергей Локтев.
Солнечная погода Краснодарского края, природа и свежий воздух в окрестностях Красной поляны, неподражаемые звуки моторов Mercedes, Ferrari, встречи и общения с интересными людьми – все это зарядило партнеров не только приятными эмоциями, но и новыми знаниями, потому что впереди очередные планы и задачи.
«Гонки - это жизнь, а все что происходит в промежутке - лишь ожидание». Эта знаменитая фраза принадлежит британскому режиссеру Стиву Маккуину. Уикенд Ballu в Сочи – пит-стоп, который позволил каждому получить заряд бодрости и набраться новых сил. Каждый участник этого эмоционального и увлекательного путешествия заработал свое «ГРАН-ПРИ», «Большой шлем», выиграл «Гонку сезона», почувствовал себя «Пилотом года», нашел «Идеальную траекторию» и готов идти на опережение конкурентов в новом сезоне.