5 марта 2015 года в Москве в отеле AZIMUT Moscow Olympic Hotel состоялась ежегодная дилерская конференция United Elements Distribution.
В конференции приняло участие более 250 представителей компаний-партнеров.
В начале конференции с приветственным словом выступил Президент холдинга «United Elements Group» Колдин С.А.
Далее Генеральный директор UED Терещенко П.Н. представил обновленную коммерческую политику 2015, а так же анти-демпинговую политику для дилеров, которая является особенно важной в складывающейся деловой среде.
Самым ярким событием стала презентация новых эксклюзивных моделей Daikin:
• FTXK-A – новый дизайн-инвертор по доступной цене;
• ATXS-K - усовершенствованный аналог модели FTXS-K;
• ATX-K - полное обновление устаревшей серии FTX-JV: современный дизайн внутреннего блока и улучшенные технические характеристики по более низкой привлекательной цене;
• ATXN-MB - улучшенная модель FTXN-M по более низкой цене.
Цель UED в 2015 году – не только продолжение партнерства по классическим линейкам, но и успешное развитие эксклюзивных линеек Daikin в России через партнеров-дилеров. United Elements Distribution предлагает мощную маркетинговую поддержку этих продуктов и гарантирует их стабильную доходность благодаря жесткой анти-демпинговой политике.
Дилеры имели возможность лично ознакомиться и оценить данное оборудование, которое было экспонировано на сцене в ходе конференции.
Кроме того, были освещены вопросы всесторонней технической и гарантийной поддержки. С докладами выступили Технический директор и Руководитель отдела сервиса компании United Elements Distribution.
На конференции выступили представители Daikin Europe N.V.: Наталия Шестакова – Глава Представительства Daikin Europe NV в России, Егор Байчиков – Технический специалист.
По окончании деловой части конференции всех участников ждал торжественный ужин с разнообразной развлекательной программой, в том числе выступлениями Чемпионки России, мастера спорта международного класса по художественной гимнастике Ксении Ященко и шоу балалаечников-виртуозов.
Партнеры и менеджмент UED смогли пообщаться в неформальной обстановке, обсудить актуальные вопросы и наметить дальнейшие пути плодотворного сотрудничества в начале сезона продаж.