Немецкий национальный павильон (German Pavilion), в составе которого находились сорок предприятий из Германии, включая компанию Profactor Armaturen GmbH, стал одной из самых посещаемых площадок на 23-ей Международной выставке Aquatherm Moscow 2019, проведенной в МВЦ «Крокус Экспо» с 12 по 15 февраля. В этом году крупнейшее в России и Западной Европе мероприятие посетили около 30 000 специалистов отопления, водоснабжения, сантехники и других профильных отраслей.
Вместе с German Pavilion в работе выставки принимали участие стенды 770 компаний — это ведущие российские и зарубежные производители, и поставщики оборудования из 30 стран мира. Стенды немецких компаний компактно разместились на единой площадке под флагом Германии. По соседству с экспозицией PROFACTOR находились стенды известных производителей инженерной сантехники – WATTS Industries, Oventrop, SYR Hans Sasserath GmbH & Co.KG и другие.
В этом году немецкие фирмы выступили под эгидой German Pavilion, получив официальную поддержку Федерального министерства экономики и энергетики Германии (BMWi), а также Ассоциации немецкой выставочной индустрии – AUMA. Тем самым правительство Bundesrepublik Deutschland (ФРГ) старается стимулировать и продвигать своих предпринимателей, объединяя их в German Pavilion для участия в международных мероприятиях в разных странах мира. Эта возможность позволяет немецким фирмам эффективно позиционировать свою деятельность, продвигаться на европейском, азиатском и российском рынках, развивать сотрудничество с партнерами и активизировать продажи.
В день открытия выставки состоялся семинар на тему: «Способы применения продукции TM PROFACTOR в низко- и высокотемпературных системах отопления и их особенности». На информационно-техническом форуме, проведенном для монтажников, инженеров и дистрибьюторов, приняли участие более 50 человек. Слушатели получили полезную информацию об особенностях и преимуществах товаров немецкого производителя, задавали разные вопросы и интересовались работой узлов в действующем макете системы автономного отопления на стенде PROFACTOR.
Рабочий макет был смонтирован в качестве Product Demonstrations. С его помощью удалось продемонстрировать 4 варианта регулировки температуры теплого пола с использованием разных типов наносно-смесительных узлов ТМ PROFACTOR и других изделий. Демонстрационная площадка привлекала внимание многих посетителей стенда, они фотографировали все узлы, прикасались к нагретой поверхности арматуры, чтобы убедиться в рабочем состоянии всей системы.
Второй день выставки оказался таким же насыщенным и активным. Интерес к стенду проявили представители СМИ. В частности, видеосъемку экспозиции провела медиагруппа ARMTORG – известный портал о трубопроводной арматуре и журнал «Вестник арматуростроителя». Журналисты взяли интервью у представителей компании, обратили внимание на новинки немецкого производителя и площадку Product Demonstrations, о которой сняли отдельный сюжет. На стенде можно было ознакомиться и полистать свежие номера нескольких российских журналов, в которых были опубликованы материалы технического специалиста компании Profactor Armaturen GmbH Густава Райша.
Все дни выставки на стенде проводились встречи с российскими и зарубежными партнерами из Словении, Эстонии, Литвы, Беларуси, Казахстана, Узбекистана и других стран. И, конечно же, были встречи с коллегами из Германии, занимающимися производством инженерной сантехники. Заинтересованные посетители вели переговоры с дистрибьюторами продукции ТМ PROFACTOR, присутствовавшими на выставке, и решали вопросы по ценам, скидкам и условиям поставок продукции на российский рынок.
14 февраля – третий день работы выставки совпал с Днём влюбленных, и компания Profactor Armaturen GmbH не пропустила это праздничное событие. Посетителям стенда преподносились подарочные наборы с инженерной сантехникой, изготовленной из 70% высококачественного немецкого шоколада. В коробки, перевязанные красной лентой, были уложены пять видов изделий, точно копирующие продукцию ТМ PROFACTOR – шаровой кран, уголок, муфта, заглушка и контргайка. Многие гости удивлялись и с первого взгляда не догадывались, что в коробках лежат не латунные, а шоколадные изделия. Самые любопытные посетители дегустировали их на месте, после чего восхищались насыщенным вкусом и ароматом необычной продукции. Выпускать шоколадные наборы с сантехнической тематикой к Aquatherm Moscow стало доброй традицией Profactor Armaturen GmbH.
Важной особенностью выставки является обратная связь, когда у специалистов и потребителей есть возможность выйти на производителя сантехнических товаров, задать ему прямые вопросы, поинтересоваться новинками или сделать свои замечания относительно отдельных товаров. В этот раз на стенде PROFACTOR были приняты представители монтажных и торговых компаний, проектных организаций, с которыми в живой беседе обсуждались актуальные темы и решались возникшие вопросы.
В числе многочисленных посетителей экспозиции PROFACTOR были представители из разных городов и регионов России. Они интересовались новинками ассортимента, спрашивали про технические особенности товаров, их расценки и скидки. Некоторые искали возможность выйти на дилера или стать дистрибьюторами фирмы в регионах. Потребительская активность стала наглядным примером того, что продукция ТМ PROFACTOR пользуется большим спросом на российском рынке и имеет перспективу. Наряду с россиянами, немецкими товарами интересовались гости из Беларуси, Средней Азии и стран Балтии.
Отметим, что стенд PROFACTOR – это неотъемлемая часть Aquatherm Moscow. Ежегодно посетители экспозиции знакомятся с широким ассортиментом изделий и новинками немецкого производителя, получают технические консультации, договариваются о сотрудничестве и возможности приобретения продукции.