Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Rheem

  • О бренде
  • Медиа (5)

О бренде

  • История
  • Оборудование (12)

История

Компания Rheem была создана в далеких 1920-х годах, когда братья Дональд и Ричард Рим приобрели в Сан-Франциско свой первый завод. К 1930-м годам началось производство первых водонагревателей, линейка которых расширялась в течение следующих десятилетий. Постепенно внедрялось и создания других видов оборудования – домашних систем отопления, кондиционеров и горелок.

В 1959 году бренд приобрел компанию Ruud Manufacturing, специализирующуюся на промышленном отоплении и распространяющую обширный модельный ряд продукции по всей Северной Америке. Так Rheem постепенно вышел на мировой рынок, укрепив свои позиции в 1960-1970-х годах, во время активного развития индустрии кондиционирования и отопления. В 1985 году компания приобрела еще и заводы Raypak, где производились котлы и медные трубы для обогрева коммерческих помещений, бассейнов и жидкостного отопления в целом. В 1988 году бренд становится дочерним предприятием японской фирмы Paloma Industries, известной в качестве крупнейшего производителя газовых приборов. 

Сегодня штаб-квартира Rheem находится в Атланте, в Джорджии, а производства расположены в Монтгомери, Форт-Смит, Игане и Окснарде.  Бренд управляет распределительными центрами по всей территории США и в некоторых других странах – в Канаде, Бразилии, Мексике, Сингапуре и Австралии.

Завоевав всеобщее уважение, компания Rheem стала лидером на рынке обогрева, водонагрева и охлаждения. Это один из немногих брендов, охватывающих сразу несколько направлений: жилые и коммерческие системы отопления и кондиционирования, обычные и гибридные водонагреватели, солнечные, геотермальные и гидравлические системы, а также многочисленные аксессуары и комплектующие.

Вся продукция Rheem проходит контроль качества и соответствует нормативным стандартам в вопросах надежности, эффективности и производительности. Каждый производственный процесс, от проектирования до сборки, годами отрабатывался до совершенства. Это подтверждают мнения независимых экспертов, множество испытаний готовой продукции, наличие государственных сертификатов и лицензий сторонних лабораторий, подтверждающих уровень готовой продукции.

Поддержка клиентов – одно из приоритетных направлений деятельности компании. Сюда относится точное и своевременное сервисное обслуживание и другие вспомогательные услуги. Благодаря такому подходу, покупатели всегда могут рассчитывать на гарантию, консультации и техническую помощь.