- О бренде
- Публикации (2)
- Документы (1)
- Медиа (5)
О бренде
- История
- Оборудование (10)
ИсторияРасположенная в Теннесси (США) компания American Water Heaters производит высококачественные водонагреватели, занимается научными исследованиями и разработками в этой области, что обеспечивает ей снижение затрат на производство продукции, улучшению ее качества и как следствие высокую конкурентоспособность продукции. Компания также является крупнейшим поставщиком комплектующих и запчастей для водонагревателей. Их производством занимается отдельный завод. American Water Heaters поставляет полный ассортимент запчастей для розничной и оптовой торговли. На высоко автоматизированных заводах и складах компании трудится около тысячи сотрудников. Высококвалифицированный инженерно-технический персонал сделал компанию инновационным лидером отрасли. Компания всегда находится в авангарде многих энергосберегающих инноваций. Водонагреватели American Water Heaters Company были признаны самыми безопасными, надежными и экономичными для приготовления горячей воды, в отрасли.
|
Публикации
- В журнале СОК (2)
в журнале СОК
-
Электрические накопительные водонагреватели В продолжение темы об электрических накопительных водонагревателях (см. С.О.К.№7) мы публикуем краткое описание наиболее известных торговых марок, распространенных на российском рынке. Полную информацию о каждом водонагревателе конкретной торговой марки вы можете найти в нашем каталоге сок на сайте и в журнале 'С.О.К'. СОК August 2003
Rubric: Heating
-
Газовые накопительные водонагреватели Специалистам проектных и монтажных организаций, как и продавцам оборудования, постоянно приходится сталкиваться с проблемой — какое оборудование порекомендовать конкретному заказчику. От правильного подбора и комплектации оборудования зависит репутация фирмы и дальнейшие отношения с заказчиком. Идеальным является вариант, когда после выполнения работ появляются новые клиенты, приведенные недавним заказчиком. Далее по цепочке. То, что народная молва — самая лучшая реклама, — неопровержимый факт. Результат, к чему, в общем-то, и стремится каждый предприниматель — развитие и процветание фирмы. СОК March 2002
Rubric: Heating
Максим Берг