Ведущий производитель ПВХ-профиля для окон и дверей profine RUS объявил об открытии в Санкт-Петербурге шоурума премиального бренда KÖMMERLING. Площадка расположена на территории ТВК "Интерио". Это уже второе концептуальное пространство, открытое profine RUS за последнее врмея. В ноябре прошлого года был открыт флагманский шоурум в Москве.
KÖMMERLING — премиальный бренд, которому в следующем году исполняется 125 лет. С момента его появления на мировом рынке немецкий производитель не перестаёт развивать новые пути взаимодействия с клиентами и партнёрами. В России бренд с 2021 года представлен компанией profine RUS, которая продолжает последовательно внедрять лучшие европейские тренды на национальный рынок. Среди них — инновационный шоурум в северной столице, созданный по принципу делового и творческого кластера.
Петербургское пространство для премиального бренда KÖMMERLING создавалось как концептуальное продолжение московского шоурума с рядом отличий. Он чуть меньше по площади, однако точно также выполняет главную функцию креативного и функционального пространства: для обсуждения своих идей и проектов здесь будут собираться партнёры profine RUS, девелоперы, покупатели, архитекторы и дизайнеры.
Архитектор Дмитрий Александров, автор дизайн-концепта московского и петербургского шоурумов и постоянный эксперт телевизионных передач «Квартирный вопрос» и «Дачный ответ» на НТВ, отмечает, что в случае с Санкт-Петербургом пространство KÖMMERLING, за счет большей компактности, как раз отчетливее демонстрирует гостям возможности своей гибкой трансформации под различные задачи: «Меньший, нежели в Москве, шоурум как раз демонстрирует возможности конструктора, который можно трансформировать не только под площадку Санкт-Петербурга, но и под любое пространство партнёра profine RUS».
Пространство станет инструментом общения с текущими и потенциальными покупателями премиального бренда KÖMMERLING, а также с партнёрами, с которыми сотрудничает profine RUS.
«Бренд KÖMMERLING мы вывели на российский рынок в 2021 году и уже получили на него хорошие отклики у покупателей, в числе которых конечные клиенты и бизнес-партнёры. В 2022 год profine RUS входит с новой темой — создания дополнительной ценности своей инновационной продукции совместно с потребителем. Программа с открытием шоурумов направлена именно на это, она поставит подобного рода инженерный креатив на системные рельсы», — говорит коммерческий директор profine RUS Елена Ермакова.