Viessmann на выставке Caffe Culture Show
Viessmann представил британскому рынку новую линейку продукции в рамках выставки Caffe Culture Show. Ассортимент продукции ведущего европейского поставщика решений в области холодильной техники фирмы Viessmann стал существенно шире.
Компания заслужила хорошую репутацию высоким качеством холодильных камер, морозильных ячеек и холодильных установок, а также другого технологического оборудования. Недавно возможности компании возросли - Viessmann освоила технологии удаленного управления холодильным оборудованием, приобретя финскую компанию Norpe Group.
Хедлайнером Caffe Culture в этом году станет новый диапазон AIDA, светопрозрачных холодильных витрин Deli и Visio, которые пополнили ассортимент продукции компании Viessmann, после приобретения NORPE в 2013 году.
AIDA представляет собой семейство энергоэффективных экологичных витрин, которые можно легко комбинировать для оптимального использования на любых торговых площадях, а диапазон Deli включает в себя новые холодильные витрины с большим объемом и широким фронтальным дисплеем, что позволяет увеличить объем продаж готовых к употреблению продуктов, таких как бутерброды и напитки.
Серия Visio это уникальные конструкции, в которых стеклянные перегородки смонтированы с трех или четырех сторон, что делает их внешний вид необыкновенно привлекательным, одновременно повышая уровень безопасности магазина и видимость товаров на витрине.
Стив Стедман, директор по продажам и маркетингу компании Viessmann в Великобритании, пояснил, что присутствие компании на Caffe Culture Show является первым и очень важным шагом в укреплении бренда Viessmann в сознании нынешних и потенциальных покупателей холодильных витрин в Великобритании.