2 июня 2022 года, в Москве, в рамках конференции UPGRADE RETAIL SUMMER 2022, ТПХ «Русклимат» представил экспертизу актуального взаимодействия с крупнейшими торговыми интернет-площадками, которое трансформируется вместе с условиями рынка, увеличением спроса на online-покупки, а также появлением современных приборов и новых функций привычных товаров. Тематическое мероприятие объединило профессионалов российского ритейла с производителями и поставщиками, развивающими отношения с маркетплейсами.
В ходе конференции, Игорь Татаренко, директор департамента Мастер дата ТПХ «Русклимат», рассказал о позиционировании товаров на online-витринах и новых принципах работы с маркетплейсами, представил работу Холдинга с крупными торговыми сетями в части размещения информации о товарах и предоставления значимого для потребителя контента.
Департамент «Мастер дата» осуществляет централизованное управление информацией о продуктах, учетно-логистическими данными, а также товарным контентом и спецификацией; работает над унификацией структуры информации для размещения на online-площадках и развитием маркетинговых инструментов позиционирования брендов.
ТПХ «Русклимат» консолидировал требования ключевых игроков Интернет-торговли и проводит обновление собственной информационной системы по всем товарным категориям. Планомерное обновление внутренней базы данных для соответствия форматам крупных маркетплейсов уже в ближайшее время коснется всех продуктов, производимых и продаваемых Холдингом.
«Расширение объема и формата информации о ключевых характеристиках современных товаров в области климатической техники позволит производить оперативный листинг в любые системы крупных игроков российского ритейла, что ускорит появление товарных категорий на рынке, повысит возможности online-продаж, значительно улучшит представление продукта и его ценность для конечного потребителя», — считает Игорь Татаренко.
Справочно:
Торгово-промышленный холдинг (ТПХ) «Русклимат» — международная компания, специализирующаяся на разработке, производстве и импорте климатического оборудования. Работает на рынках России, стран Балтии и СНГ. Компания — лидер российского климатического рынка и крупнейший импортёр в Европе и СНГ. Ассортимент насчитывает более 350 тыс. наименований продукции: бытовые и промышленные системы вентиляции, кондиционирования, отопления, водоснабжения и очистки воздуха. Численность сотрудников превышает 6 тыс. чел. Разработка и производство продуктов осуществляются на 9 высокотехнологичных предприятиях в России и Китае. «Русклимат» непрерывно расширяет географию, развивая филиальную сеть, которая в настоящее время насчитывает 175 представительств. Холдинг поставляет продукцию в 50 стран мира.
UPGRADE RETAIL SUMMER — конференции в формате панельных дискуссий и экспертных презентаций для обмена опытом и лучшими практиками. Открытый диалог ведущих омниканальных ритейлеров, брендов и производств, развивающих онлайн-продажи и сервис-провайдеров.