Чего уж тут греха таить? Солнечные модули могут приносить пользу не только в энергосбережении.
Имиджевый эффект от их созерцания может быть не менее значимым, особенно если они расположены на магазине WHOLE FOODS, который торгует исключительно здоровыми продуктами. Грамотно расположенные на крыше магазина в солнечной Флориде и хорошо заметные из проезжающих мимо автомобилей они привлекают к себе внимание, не меньше чем дорогостоящие рекламные конструкции, за которые еще и необходимо платить ежемесячные налоги.
Ну а если на стоянке у супермаркета еще и есть возможность "заправить" электричеством Ваш электромобиль, то без сомнений формирование иммиджа самого "зеленого" магазина гарантировано. Неспроста TESLA, на парковке около WHOLE FOODS не редкость, что дополнительно работает на "зеленый" имидж.
Для справки:
Whole Foods - инновационная американская розничная сеть органических продуктов. В некоторых магазинах овощи для продажи выращиваются на крыше самого магазина. Whole Foods активно использует энергосберегающие технологии и производство собственной энергии, а так же технологии восстановления использованной воды.
Использование солнечных модулей на крышах магазинов и паркингов, а так же возможность зарядить электромобиль во время покупки продуктов стали стандартом для магазинов Whole Foods.
По данным агентства по защите окружающей среды EPA сеть Whole Foods, находится на 4-м месте среди компаний использующих для собственных нужд электроэнергию на основе возобновляемых источников энергии, обогнав таких гигантов IT индустрии как Google и Apple.
Intel Corporation (Santa Clara, Calif.)
Kohl’s Department Stores (Menomonee Falls, Wis.)
Microsoft Corporation (Redmond, Wash.)
Whole Foods Market (Austin, Texas)
Google Inc. (Mountain View, Calif.)
Wal-Mart Stores, Inc. (Bentonville, Ark.)
Staples (Framingham, Mass.)
Apple Inc. (Cupertino, Calif.)
City of Houston, Texas
U.S. Department of Energy (Washington, D.C.)