В ходе New Retail Forum, который прошел в Сколково 29–30 сентября, торгово-производственный холдинг (ТПХ) «Русклимат» предложил решения, которые позволят увеличить продажи розничных сетей и online-площадок.
В рамках форума Игорь Татаренко, директор департамента Мастер дата ТПХ «Русклимат», выступил спикером сразу на трех сессиях, демонстрируя различные аспекты работы с Online-витринами, практику формирования контента и карточек товаров; представил экспертизу актуального взаимодействия с крупнейшими торговыми интернет-площадками, которое трансформируется вместе с условиями рынка, увеличением спроса на online-покупки, а также появлением современных приборов и новых функций привычных товаров. Тематическое мероприятие традиционно объединило профессионалов российского ритейла с производителями и поставщиками, развивающими отношения с маркетплейсами.
Стремительное развитие интернет продаж диктует необходимость изменения инструментов маркетинга и правил на рынке сбыта, при этом, ситуацию корректирует уход из России многих иностранных брендов, а также потребности и возможности покупателей. Все эти вопросы легли в основу решений, предложенных Игорем Татаренко. Являясь представителем торгово-производственного холдинга, он поделился кейсами и экспертизой, представляющей как сторону производителя, так и продавца.
Санкционный режим сильно повлиял на рынок бытовой техники, и, на первый взгляд, мог погубить розничные продажи, однако, он открыл новые возможности. Возместить потери от ушедших брендов возможно за счет развития товарных категорий продукцией локальных производителей. ТПХ «Русклимат» готов заполнить образовавшиеся лакуны полным спектром климатической техники, изготовленной в России, которая не только всегда есть в наличии на складах по всей стране, но и обеспечена фирменной гарантией, собственными сервисными центрами, технической поддержкой и маркетинговым сопровождением.
С другой стороны, компенсировать снижение объемов продаж можно путем усиления акцента на высокотехнологичной климатической технике, которая улучшает качество жизни, ее комфорт и безопасность. Причем, разработчики постоянно расширяют функционал приборов, все более передовыми и значимыми разработками.
Игорь Татаренко отметил, что сейчас для розничных продаж очень важно обеспечить присутствие на торговой площадке самого широкого спектра товарных категорий и моделей приборов, и избежать при этом нарушений закона в части информирования покупателя и предоставления достоверной информации о товарах. В этом ТПХ «Русклимат» готов оказывать содействие всем партнерам без исключения, сопровождая свои продукты готовыми карточками с расширенной информацией о технических и функциональных возможностях оборудования.
«Климатическая техника уже давно перестала быть роскошью. Это привычные бытовые приборы, которые делают нашу жизнь комфортнее, но низкая информированность потребителей, наделяет эти продукты огромным потенциалом для продавцов, позволяя рассказывать про их значимость для качества жизни и, как следствие, увеличивать свои продажи», — сказал Игорь Татаренко.
Справочно:
ТПХ «Русклимат» — международная компания, специализирующаяся на разработке, производстве и импорте климатического оборудования. Работает на рынках России и СНГ. Компания — лидер российского климатического рынка. Ассортимент насчитывает более 350 тыс. наименований продукции: бытовые и промышленные системы вентиляции, кондиционирования, отопления, водоснабжения и очистки воздуха. Численность сотрудников превышает 6 тыс. чел. Разработка и производство продуктов осуществляются на 9 высокотехнологичных предприятиях. «Русклимат» непрерывно расширяет географию, развивая филиальную сеть, которая в настоящее время насчитывает 175 представительств. Холдинг поставляет продукцию в 50 стран мира.