С января по март 2014 года чистые продажи Uponor по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года выросли на 30% и достигли 230,9 миллиона евро. По контрасту с первым кварталом 2012 года, в котором наблюдался резкий рост на 14,1%, в этом году чистые продажи Uponor росли постепенно. От мягкой зимы этого года в особенности выиграли Центральная Европа, Швеция и Россия. Российский рынок, значимость которого для Uponor стабильно повышалась в течение нескольких лет, продолжает интенсивно расти.
Президент и Председатель совета директоров Юри Лоумакоски комментирует события отчетного периода следующим образом: «Мы уверены, что теплая, благоприятная для строительства погода этой зимой положительно повлияла на рост чистых продаж в Европе в первом квартале. Напротив, необычайно суровая зима в Северной Америке на строительном секторе сказалась отрицательно. Однако и в этом регионе мы с радостью отмечаем рост».
В сегменте строительных решений для Европы (Building Solutions Europe) Uponor продолжает повышать качество обслуживания клиентов при одновременном снижении затрат и минимизации последствий для окружающей среды. Интеграция компании Uponor Infra продолжается согласно плану, при этом Uponor следует намеченному курсу по достижению показателей экономии, запланированных частично на текущий год и далее до 2015 года. В значительной степени благодаря благоприятным погодным условиям чистые продажи несколько выросли по сравнению с обобщенными показателями за 2013 год.
Предполагается, что текущие макроэкономические тенденции на ключевых рынках Uponor (в Европе и Северной Америке) будут наблюдаться и в ближайшем будущем. Также ожидается, что структура спроса, которую в первом квартале 2014 года демонстрировал рынок гражданского строительства и проектирования, в основном, сохранится. С учетом стабилизации экономики и постепенного восстановления в Европе потребительской и деловой уверенности предполагается, что спрос на решения для зданий и сооружений также будет стабильно развиваться и даже демонстрировать умеренный рост на некоторых ключевых рынках.