Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Panasonic укрепляет холодильный бизнес

4502 0
16:28 28 September 2016

Корпорация Panasonic предпринимает шаги по укреплению своего холодильного бизнеса. В апреле она завершила сделку по приобретению Hussmann, американского гиганта холодильного оборудования, и в июле сформировала новую компанию, Panasonic Appliances Refrigeration System (Dalian). В связи с этим, JARN взял интервью у Тетсеро Хомма, президента Appliances Company, Panasonic, чтобы услышать о ее холодильной бизнес-стратегии.

JARN (J): В июле Panasonic основал Panasonic Appliances Refrigeration System (Dalian). Каковы были основные цели этого шага?
 
Tetsuro Homma (H): До сих пор и Panasonic Appliances Compressor (Dalian) (PAPCDL) и Panasonic Appliances Cold Chain (Dalian) (PAPCCDL) каждая проводили инженерные работы в холодильном секторе Китая. Масштаб рынка инженерных холодильных систем в Китае быстро расширяется, поэтому мы создали компанию, которая будет специализироваться на этом рынке.
 
Мы намерены для новой компании активно использовать технологию фторуглеродных хладагентов помимо аммиака в проектах, связанных с холодильной техникой и логистикой, в основном для распределения продуктов питания в Китае. PAPCCDL специализируется на супермаркетах и минисупермаркетах, в то время как PAPCDL специализируется на компрессорном бизнесе.
 
J: Китайский рынок имеет большой масштаб, но и большую конкуренцию. Какова ваша стратегия, чтобы преуспеть в напряженной конкурентной среде? 
 
H: Panasonic имеет два технологических преимущества, которые позволят нам добиться успеха в конкурентной борьбе.

Одним из них является технология природного хладагента CO2, которую Panasonic развивает на протяжении многих лет. Двухступенчатый CO2 компрессор — наша фирменная технология, и мы производим эти компрессоры сегодня в Даляне. В Японии, наши CO2 компрессорно-конденсаторные блоки уже хорошо приняты рынком, и мы поставляем эти продукты для магазинов повседневного спроса и супермаркетов. Технологии на природном хладагенте в Китае тоже востребованы, и мы намерены продвигать нашу технологию CO2 для клиентов, чтобы увеличить объем продаж. 

Еще одна сильная технологическая сторона — наша облачная технология, которую мы также разрабатываем в течение длительного времени. Мы разработали технологию, используя облако в Японии для управления кондиционированием воздуха и оборудованием холодовой цепи, и у нас была наша команда разработчиков в Далянь, присоединившихся к этим усилиям, чтобы коммерциализировать в Китае компрессорно-конденсаторные блоки, контролируемые через облако. С данным устройством, которое было доставлено клиентам, в том числе в ведущий супермаркет в Пекине, была достигнута экономия электроэнергии за счет облачного управления. Мы стремимся к увеличению числа прецедентов на рынке, чтобы стать лучшим игроком в Китае в области холодильного оборудования для супермаркетов и магазинов повседневного спроса.
В мировом масштабе в 2018 году в бизнесе распределения продуктов питания мы нацелены на объем продаж в ¥400 миллиардов (около 4 млрд долларов США).
 
J: Panasonic в апреле завершил приобретение Hussmann — ведущего американского производителя холодильного оборудования. Не могли бы Вы вкратце описать причины этого приобретения?
 
H: Panasonic сейчас сосредоточена на области бизнес-бизнес (B2B), и внутри нее, сосредоточивает внимание, в частности, на производителях в отрасли жилищного строительства и автомобильной промышленности. В ближайшие годы, мы должны сосредоточиться на бизнесе, нацеленном на перспективную сферу услуг. Мы сосредоточены на холодильной цепочке, как на нашем бизнес для сферы услуг и рассмотрели различные стратегии для того, чтобы вырастить этот бизнес.
 
В Китае мы создали холодильную инжиниринговую компанию Panasonic Appliances Refrigeration System (Dalian), также мы расширяем и наш бизнес холодильной цепочки в Японии. Соединенные Штаты являются крупнейшим в мире рынком холодильной цепочки, и когда мы смотрели, не могли ли бы мы войти в их розничный продуктовый бизнес, мы услышали, что Hussmann искал покупателя, что привело к приобретению. Приобретение Hussmann представляет собой стратегический шаг для Panasonic, чтобы получить доступ к бизнесу распределения продуктов питания США.
 
J: Какие виды взаимодействия вам видятся с приобретением Hussmann?
 
H: Hussmann — полноценная компания сама по себе, так что она может работать до некоторой степени как независимая компания, без излишне активного участия Panasonic. Бренд Hussmann также хорошо известен в области B2B, так что мы будем в основном использовать бренд Hussmann.
 
Тем не менее, Hussmann стала частью группы Panasonic, поэтому я собираюсь бывать в Соединенных Штатах примерно один раз в три месяца, чтобы обсудить планы выработки взаимодействия с ними, так что мы можем быстро разрабатывать взаимодействие. Одна часть этих дискуссий — это продукты небольшого формата. Hussmann имеет широкую линейку продуктов для супермаркетов, но ее линейка продуктов для магазинов повседневного спроса не так сильна. Panasonic имеет полный модельный ряд продуктов для таких магазинов, поэтому мы планируем иметь их производство в Hussmann и продавать эти продукты в Соединенных Штатах для дальнейшего развития этого бизнеса.
 
Другой областью взаимодействия являются предложения облачных технологий. Hussmann сам намеревался предлагать облачные сервисы, и так как Panasonic уже известен на рынке компрессорно-конденсаторными блоками с облачным управлением, мы предлагаем им наши системы. Мы все еще в стадии разведки, но я думаю, что мы сможем сотрудничать в той или иной форме.
 
Другой областью взаимодействия являются природные хладагенты. В Соединенных Штатах, Департамент энергетики (DOE) обеспечивает выполнение новых правил в 2017 году, и мы хотели бы работать вместе с Hussmann, имея ввиду последующие шаги.
 
Кроме этого, имеется много других планов, которые мы можем воплотить с Hussmann. Hussmann в основном производит продукцию в Мексике, в то время как у нас есть заводы холодильных установок в Китае и Таиланде, и заводы по производству компрессоров в Китае и Малайзии, поэтому мы хотели бы рассмотреть пути взаимодействия в наших производственных схемах.
 
Hussmann является ведущей компанией холодильной цепочки в Соединенных Штатах и имеет много превосходных методов управления. Мы намерены извлечь уроки из опыта Hussmann в этих областях и применить эти методы в Японии и Китае.

Мы стремимся к 2018 году произвести синергизм за счет сотрудничества с Hussmann в диапазоне около ¥20 миллиардов (около US $ 200 млн).
 
J: По сравнению с другими странами, Соединенные Штаты отстают в принятии природных хладагентов. Не могли бы вы прокомментировать это?
 
H: Европа сделала шаги по принятию хладагента CO2 раньше Соединенных Штатов. В Японии, Министерство экономики, торговли и промышленности и Министерство охраны окружающей среды поддержали природные хладагенты, что помогло привести к принятию конденсационных установок с использованием природного хладагента приблизительно в 2000 розничных магазинов, и мы полагаем, что это число вырастет к концу следующего года до 3000. Такое быстрое преобразование рынка в Японии почти совершенно неизвестно в Соединенных Штатах. Поэтому мы посещаем производителей в Соединенных Штатах и проводим презентации по технологии CO2 компрессорно-конденсаторных блоков Panasonic.
 
J: Могли бы Вы описать Вашу стратегию по хладагентам?
 
H: В области холодовой цепи мы фокусируемся на хладагенте CO2. Panasonic предлагает компрессорно-конденсаторные блоки на CO2 для магазинов повседневного спроса не только в Японии, но и в Юго-Восточной Азии. Эти продукты установлены в магазинах повседневного спроса в Индонезии, а также ведется демонстрационное тестирование в магазинах на Тайване. Европа тоже начала тестирование технологии CO2, демонстрационные испытания проходят в Дании. Мы строим нашу стратегию исходя из того, что хладагент CO2 станет основным хладагентом в области распределения продовольствия, переводя эту отрасль на хладагент с низким потенциалом глобального потепления (GWP).
 
Читать дальше на сайте компании Полель

Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message