Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Корпорация Panasonic представила результаты 1 квартала 2018 финансового года

2807 0
10:26 14 August 2017

Корпорация Panasonic представила результаты 1 квартала 2018 финансового года¹ (с 01.04.2017 по 30.06.2017). Чистая прибыль акционеров увеличилась на 67%, операционная прибыль — на 17%.

1 квартал 2018 финансового года характеризовался продолжающимся восстановлением глобальной экономики. В США на фоне устойчивой покупательской активности населения экономика продолжила развитие. Экономика Китая продемонстрировала стабильность. Оживление экспорта поддержало экономику Японии. В то же время, несмотря на положительный тренд в глобальной экономике сохраняется и ряд рисков, в т.ч. изменения политической и монетарной политик, динамики курсов валют, негативных тенденций в экономиках развивающихся стран и т.д.

В этих условиях корпорация Panasonic продолжает реализацию стратегий роста, нацеленных на устойчивый рост продаж и увеличение прибыли за счет определения т.н. «областей роста», в которых будут сконцентрированы управленческие ресурсы Panasonic.

К числу инициатив 1 квартала 2018 фин. года можно отнести реструктуризацию компании AVC Networks Company и создание нового подразделения Connected Solutions Company 1 апреля 2017 года. Этот шаг должен способствовать развитию новой структуры бизнеса, ориентированной на реальные потребности клиентов, которая сыграет ключевую роль в развитии B2B-направления корпорации Panasonic. Кроме того, в апреле открылось новое производство автомобильных литий-ионных аккумуляторов в Даляне, Китай — первая собственная фабрика автомобильных аккумуляторов Panasonic в стране. Создание подобных производств в Японии, США и Китае должно усилить конкурентоспособность японской корпорации на глобальном рынке. Развивая направление жилищного строительства, Panasonic приобрел акции компании PanaHome в рамках тендерного предложения в июне этого года, чтобы к осени 2017 года сделать ее своим 100%-ным дочерним предприятием. Корпорация намерена продвигать свои бизнес-стратегии за счет максимально эффективного использования управленческих ресурсов Panasonic и PanaHome.

В 1 квартале 2018 фин. года корпорация Panasonic добилась увеличения консолидированного объема продаж на 5% до 1865,3 млрд иен в сравнении с предыдущим годом. Это во многом было обусловлено ростом автомобильного направления. Объем продаж в Японии также увеличился — преимущественно из-за роста продаж бытовой техники. Несмотря на сокращение в авиационном сегменте продажи Panasonic за рубежом также демонстрировали значительный рост, в основном за счет серьезного увеличения продаж автомобильного направления и, прежде всего, перезаряжаемых аккумуляторов. Положительный эффект также оказали присоединение компаний Ficosa и Zetes и благоприятная динамика валютных курсов.

Операционная прибыль корпорации Panasonic в 1 квартале выросла на 17% до 83,9 млрд иен по сравнению с предыдущим годом.

Доналоговая прибыль в рассматриваемый период увеличилась на 10% и достигла 82,0 млрд иен. Чистая прибыль акционеров Panasonic выросла на 67% до 48,8 млрд иен по сравнению с прошлым годом.

Консолидированные финансовые показатели

Чистые денежные средства от операционной деятельности в 1 квартале 2018 фин. года составили 78,5 млрд. иен в сравнении с 26,1 млрд йен годом ранее. На инвестиционную деятельность было направлено 125,2 млрд иен в сравнении с 200,5 млрд в прошлом году.

Совокупные активы корпорации Panasonic, по состоянию на 30 июня 2017 года, увеличились на 173,5 млрд иен — до 6156,5 млрд иен в сравнении с мартом 2017 года. Совокупные обязательства увеличились на 134,7 млрд иен — до 4357,8 млрд иен.


---
1) 
2018 финансовый год начался 1 апреля 2017 г. и закончится 31 марта 2018 г.

источник: Panasonic
Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message