В настоящее время компания закрывает сделку на сумму в $145 миллионов на землю под строительство завода аккумуляторов в Шанхае.
Недавние изменения в импортных пошлинах, на иностранные транспортные средства, в Китае сильно повлияли на планы Tesla в стране, призывая компанию к созданию местных производственных мощностей.
Тенденции в торговле привели к тому, что тарифные ставки импортных автомобилей Tesla составили 40% против 15% для других импортных автомобилей в Китае. На прошлой неделе руководство Tesla констатировало, что это заставило их «сильно ускорить» строительство фабрики в Шанхае.
Помимо этого, Tesla по-прежнему не имеет доступа к финансовому стимулированию, которое доступно для электромобилей местного производства, размер которого составляют свыше 15% от MSRP. Принимая во внимание стоимость морского транспорта и импортные тарифы, Tesla в настоящее время менее конкурентна из-за дополнительных издержек 55% до 60% по сравнению с тем же автомобилем, в случае его производства в Китае.
Это создает сложную конкурентную среду, учитывая, что Китай является самым крупным рынком для электромобилей. «Чтобы решить эту проблему, мы ускоряем строительство нашего завода в Шанхае, который, как мы ожидаем, будет эффективным и быстрым наращиванием капитала, используя много уроков, извлеченных из линейки моделей 3 в Северной Америке». Ранее, этим летом, компания объявила о заключении сделки с правительством Шанхая на строительство местной фабрики.
В Tesla утверждают, что «строительство Gigafactory начнется в ближайшем будущем и это займет примерно два года». Еще два-три года понадобится для запуска завода и увеличение его мощности до 500 000 автомобилей в год». В компании не уточняют будет ли «китайская Tesla» продаваться за пределами «поднебесной».
- %Да, если в РФ будут развита сеть станций зарядкиПроголосовать
- %Да, если стоимость его владения будет ниже обычногоПроголосовать
- %В любом случае, так как я приверженец прогрессаПроголосовать
- %Никогда!Проголосовать